Валентина Былинина
Проект на тему «История новогодней открытки» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Новый год — это волшебный праздник, к которому мы начинаем готовиться уже в начале декабря. Учим стихи и песни, пишем письма Деду Морозу и, конечно, готовим подарки для дорогих мам, пап, бабушек и дедушек. Что может подарить совсем еще маленький, но полный желания порадовать своих любимых родителей, ребенок? Да, красивую открытку!
Мне хотелось, чтобы дети делали этот подарок, имея представление: что такое «открытка», когда она появилась, кто и зачем ее дарит.
Представляю Вашему вниманию небольшой проект, посвященный истории новогодней открытки.
Публикация «Проект на тему „История новогодней открытки“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта: Познакомить детей с историей возникновения открытки, изменений внешнего вида и предназначения за время её существования.
Задачи:
1. Развивать познавательную активность дошкольников, через формирование интереса к
народному творчеству, любовь к ручному труду.
2. Воспитывать коммуникативные навыки общения, уважительное отношение к
традициям страны.
3. Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ, способствовать
укреплению детско-родительских отношений.
4. Развивать речь детей, через выразительное чтение стихов.
Предполагаемые результаты:
- повышение интереса дошкольников к истории родной страны, семьи;
- повышение уровня информированности родителей;
- повышения процента включенности родителей в жизнь детского сада и группы.
Основной этап:
Работа с детьми: организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий.
Работа с родителями: оформление информационных стендов по определенной теме, организация совместной родительско–детской деятельности для создания выставок в группах.
Оснащение предметно-развивающей среды: оформление групп в соответствии с темой, организация совместной выставки открыток, изготовленных своими руками.
Речь и речевое развитие детей:
- Рассматривание новогодних открыток, фотографий и иллюстраций.
- Составление рассказов по картинкам-открыткам;
- Рассказывание стихов о зиме и празднике «Новый год»;
- Театрализованное занятие «Зимняя сказка».
- Беседы: о зиме, о традиции встречи Нового года, «Не идется и не едется, потому что гололедица», «Как на тоненький ледок», «Новогодние традиции у нас дома», «Пришел мороз – береги ухо да нос», «Одевайся по погоде, а не по моде», «Знакомство с Новогодней открыткой».
Заключительный этап:
Проведение выставки новогодних и рождественских открыток, выполненных детьми совместно с родителями.
Подробная информация и фото работ воспитанников представлена в презентации. Приятного просмотра!
Подготовила воспитатель 1-й квалификационной категории Былинина Валентина Егоровна
МДОУ д/с 211 г. Ярославль, 2017 год