Папки-передвижки

Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста

Наталья Лебедева
Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дикие животные Калининградской области.

Цель:

Расширение представлений детей о диких животных родного края.

Задачи:

1. Обобщить и расширить знания детей о диких животных нашего края.

2. Формировать у детей элементы экологического сознания.

3. Развивать выразительную речь, творческое воображение дошкольников.

Публикация «Виртуальная экскурсия на тему „Дикие животные Калининградской области“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, окружающему нас миру, научить сопереживать.

Актуальность:

Животный мир является одним их основных компонентов природной среды, важной составной частью природных богатств нашей Родины. Для детей важна и интересна тема «Дикие животные нашего края». Ознакомление дошкольников с родной природой - первые шаги в познании родного края, воспитания любви к Родине.

Этапы:

1. Подготовительный

2. Практический

3. Итоговый

Ожидаемый результат:

Повышение интереса у детей к диким животным родного края.

Подготовительный этап:

- Подбор книг и иллюстраций с дикими животными;

- Создание виртуальной экскурсии «Дикие животные нашего края»;

- Оформление коллажа с дикими животными родного края;

- Оформление предметно-пространственной среды на тему «Дикие животные родного края» при содействии родителей;

- Консультация для родителей «Дикие животные Калининградской области»

Практический этап:

- Проведение виртуально-игровой экскурсии в лес

- Проведение творческой работы: раскрашивание понравившегося животного.

- Изучение материалов представленных в тематической выставке

- Создание коллективной работы на тему «Наши лесные друзья»

Итоговый этап:

- Выставка детских работ на тему «Растительный и животный мир родного края»

Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к чтению дополнительной литературы о диких животных Калининградской области.

2. Привлечение родителей к оформлению предметно-пространственной среды на тему «Дикие животные родного края»

Ожидаемый результат:

- Повышение интереса у детей к изучению особенностей диких животных обитающих в Калининградской области.

- Привлечение родителей к чтению детям дополнительной литературы.

- Улучшение взаимосвязи между педагогом и родителями группы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Виртуально-игровая экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» :

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами вспомним, какие животные живут в наших Калининградских лесах.

Мы сможем встретить там слона?

Дети: Нет.

Петрушка: Нет? А жирафа?

Дети: Нет.

Петрушка: А крокодила?

Дети: Нет.

Петрушка: А медведя?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тоже нет?

Тогда, может быть, в нашем лесу живут веселые обезьянки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно вы говорите, ребята. Этих животных мы с вами можем видеть только в зоопарке.

А какие животные живут в наших лесах?

Дети: Заяц, лиса, ежик, белка, и т. д.

Воспитатель: Молодцы, а хотели бы вы побывать в лесу и кого-нибудь там встретить.

Дети: Да.

Воспитатель: Мы с вами можем заглянуть к лесным жителям прямо сегодня. Я приглашаю вас ребята на чудо-экскурсию. Только идти надо будет тихо-тихо. Для того что бы встретить кого-нибудь в лесу, нужно быть очень тихим, чтобы животные не испугались громких звуков и не убежали.

ДЕТИ СТРОЯТСЯ И ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИДУТ «В ЛЕС». (В зал для просмотра презентация виртуальной экскурсии).

Воспитатель: Вот в лесу пенечки (стульчики, аккуратно садимся, закрываем ротики на замочки, глазки открываем пошире, держим ушки на макушке.

Воспитатель (тихо) : К нам в гости прилетела мудрая сова, давайте послушаем что она нам расскажет и узнаем, что она нам покажет.

Включаем презентацию и отправляемся в путешествие… (презентация «Дикие животные Калининградской области»)

Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться в группу.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГРУППУ, ГДЕ ДЕТЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО РАЗУКРАСИТЬ КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ : ЛОСЬ, КАСУЛЯ КАБАН, ЛИСА, БОБР, БЕЛКА, ЁЖИК, КРОТ, ЗАЯЦ, РЫСЬ, ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ - НА ВЫБОР.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

70 ЛЕТ Калининградской области.70 ЛЕТ Калининградской области. Янтарный край находится в самом западном регионе России -Калининградской области. Это маленький кусочек России, окружённый границами Польши.

Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности»Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности» Конспект для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему: "День семьи, любви и верности" Абдулгафарова Эльвира Исламудиновна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Транспорт". Конспект составлен по программе "Открытия". Занятие проводится.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Животные леса осенью» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по образовательной области: Познавательное развитие ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по образовательной области:Познавательное развитие ФЭМП Для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Стоит в поле теремок».

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря.

Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста, в рамках поисково-краеведческой деятельности Федеральный государственный стандарт дошкольного образования требует поиска и внедрения новых подходов к воспитанию и обучению детей. Одним.

Экскурсия в мини-музей «Не золотое, а простое!» для детей среднего дошкольного возрастаЭкскурсия в мини-музей «Не золотое, а простое!» для детей среднего дошкольного возраста Введение: Музей является центром приобщения дошкольников к духовным ценностям; новым интересным для познания и освоения про странствия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лебедева (УИ 586833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД