Ольга Рымаева
Проект «Мыло душистое, белое, мылкое»
▼ Скачать + Заказать документы
Мыло душистое, белое, мылкое
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №3 р. п. Лунино
Проект
«Мыло душистое, белое, мылкое»
во II группе раннего возраста
Воспитатель: Рымаева О. Ю.
2017 г.
Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
1.1
Наименование проекта
«Мыло душистое, белое, мылкое»
1.2.
Публикация «Проект „Мыло душистое, белое, мылкое“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Исполнитель Рымаева О. Ю.
1.3
Адресная направленность
(Целевая группа
Проекта)
Дети II группы раннего возраста
1.4.
Сроки и этапы
реализации проекта
ноябрь
Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Актуальность Проекта В процессе мытья рук я заметила, как долго дети намыливают руки мылом и наблюдают за тем, как оно пенится, выскальзывает из рук.
С помощью игр-экспериментов я решила помочь детям разобраться в свойствах мыла.
2.2. Основания для инициации проекта Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования Образовательной области
«Познавательное развитие», которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.
Речевое развитие включает обогащение активного словаря. Физическое развитие включает приобретение опыта в развитии у детей крупной и мелкой моторики обеих рук.
2.3. Цель Проекта Познакомить детей с разными видами мыла и его свойствами.
2.4. Задачи Проекта Развивать тактильные ощущения, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. Побуждать к речевому общению. Формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая».
2.5. Содержание Проекта • Наблюдения за детьми во время мытья рук.
• Организация предметно-развивающей среды.
• Подборка литературы, игр, иллюстрации.
• Обсуждение с родителями предстоящего мероприятия.
• Размещение материала на сайте о проведенном мероприятии.
2.6. Партнеры Проекта Дети II группы раннего возраста
2.7. Планируемые показатели эффективности • Расширение представлений о мыле.
• Расширение словарного запаса.
• Развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности.
• Активное участие детей в проведении опытов и исследований.
2.8. Взаимосвязь с другими проектами Региональный проект «Здоровый дошкольник»,
Проект ДОУ «Расти здоровым»
Дорожная карта Проекта
№ п. п. Наименование мероприятия Сроки реализации Ответственный
1 Игра-эксперимент «Мыльная пенка», «Мыльные пузыри».
Ноябрь
Рымаева О. Ю.
2 Дид. игра «Друзья мыла»
3 Пальчиковые игры: «Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!», «Кто умеет чисто мыться».
4 Игровая ситуация «Искупаем куклу».
5 Подвижная игра «Поймай мыльные пузыри маленькие и большие», «Зайка серый умывается», «Раздувайся пузырь».
6 Р. н. потешка «Водичка,водичка», «Мойся мыло не ленись»
7 Беседа с детьми «Зачем нужно мыть руки с мылом»
8 Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
9 Рекомендации родителям по воспитанию у детей привычки мыть руки с мылом. Рымаева О. Ю.