татьяна мельник
Проект «Мы мостостроители»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Мы мостостроители»
СЛАЙД№1 Я хочу вам представить проект «Мы мостострои-тели»
СЛАЙД 2 Расскажу немного о том какую цель приследовал наш проект и какие задачи мы хотели реализовать. Цель- фор-мирование представлений детей о мостах и изготовление ма-кета моста.
Задачи:
-Уточнить представление о мостах как архитектурных со-оружениях.
-Развивать конструктивную деятельность, пространствен-ное мышление, мелкую моторику у детей.
-Показать детям разнообразие и красоту мостов.
Публикация «Проект „Мы мостостроители“» размещена в разделах
-Воспитывать чувство гордости за свою страну.
-Способствовать укреплению детско-родительских взаимо-отношений.
Сегодня на примере одного проекта я При помощи моих вос-питанников постараюсь показать вам техноло-гию проектной деятельности от зарождения замысла до конеч-ного результата который ребята пока начнут реализовывать.
РЕБЕНОК СЛАЙД№3 Осенью прошлого года в нашей группе был реализован проект «Мы мостостроители». Родился он не случайно в нашей группе. Я два года назад ездила в Крым и мы переправлялись на пароме это было не удобно СЛАЙД№4 было много народа была большая очередь за билетами было очень жарко. СЛАЙД№5 В этом году мы тоже планируем по-ехать но по новому Крымскому мосту. Об этом я рассказала ре-бятам из моей группы им стало интересно. Наблюдая наш инте-рес Т. А., решила запустить проект в деятельность.
Т. А. На утреннем сборе смоделировала проблемную ситуацию, предложила детям схемы строительства нового моста. Прошло обсуждение почему не было моста раньше все потому что Крым не входил в состав РФ, и ребята заинтересовались какие могут быть новые мосты. Идея нашего проекта- изготовить ма-кет моста трансформера. СЛАЙД 6 На следующем этапе реа-лизации проекта мы приступили к планированию. Для этого ис-пользуем модель 3-х вопросов. Выяснили что знаем о мостах, что хотим узнать и где узнать. СЛАЙД 7 Чтобы приступить к сле-дующему этапу-этапу реализации проекта мы составили и оформили обращение к родителям с просьбой о помощи. Прак-тическая Деятельность по реализации проекта происходила как непосредственно в группе, так и дома у ребенка. СЛАЙД 8 В рамках проекта прошли такие мероприятия:
РЕБЕНОК СЛАЙД № 9 Мы много беседовали: «Что такое мост?» «Для чего нужны мосты?»,
Т. А. нам рассказала о том, как помогают мосты человеку и об истории их возникновения.
-Просмотрели презентации «Какие бывают мосты»
СЛАЙД№10 -Посетили библиотеку №8
СЛАЙД №11 –Провели познавательную викторину а в послед-ствии и СЛАЙД №12,13 соревнования между командами «Само-делкины» и «Мастерилкины»
-Чтение разных книг о мостах.
-Разгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, картин с изображением различных мостов
СЛАЙД № 14-Конструировали «Мосты и мостики»
РЕБЕНОК
СЛАЙД№ 15
Обращаясь к различным источникам информации мы собирали интересующие сведения, узнали что это за Крымский мост и где он находится и конечно же попытались его построить сами. СЛАЙД№16 Строительство нас увлекало все больше и больше. СЛАЙД 17 В результате были построены макеты различных мо-стов СЛАЙД 18 Педагог центра «Творчество» рассказала нам о строительстве на английском языке мы узнали много нового.
Каждый из нас имел возможность предъявить результат окру-жающим.
СЛАЙД№19 Папа Сони -конструктор
«Ракетно-космического центра „Прогресс“» рассказал о мо-стах прошлого. Один из которых был мост Леонардо да Винчи. СЛАЙД№ 20 Который нас очень заинтересовал и мы его по-строили вместе с родителями используя обучающие видео ролики из интернета.
Сегодня вашему вниманию мы предоставим макет Разборный мост и мост трансформер- Поворотный мост
Т. А. СЛАЙД 21 Вместе с детьми подвели некоторые итоги:
-Что мы узнали?
-Что у нас получилось?
А так же обсудили с детьми:
- Какой мост вызвал затруднения в постройке макета;
СЛАЙД№ 22 Для родителей были изготовлены буклеты по конструированию в семье. СЛАЙД 23 Таким образом наш груп-повой проект был доведен до логического успешного заверше-ния, оставляя у ДЕТЕЙ чувство гордости за достигнутый резуль-тат.