Галина Наконечная
Проект «Мой Ямал»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : "Мой Ямал" в подготовительной группе.
Дата проведения: 26 - 30 октября 2020г.
Задачи: закрепить знания о символике Ямала; продолжать знакомить с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родного края; со столицей и другими крупными городами Ямала. Формировать начала гражданственности.
Понедельник 26 октября
1 Половина дня
1. - Беседа «Мой край»
Публикация «Проект „Мой Ямал“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2020
Задачи: расширять представление о понятии край, почему он называемся Ямал, что означает в переводе с языка ханты. Его географическое положение, природные богатства.
2. Чтение художественной литературы (фольклор, былины)
- «Как пошёл наш козёл да по ельничку…»
Задачи: продолжать знакомить детей с фольклором, понимать значение и смысл потешек; развивать память, интерес к народной культуре.
3. Подвижная игра (ходьба) - «Хоровод»
Задачи: упражнять в ходьбе по кругу, держась за руки; умении увеличивать и уменьшать круг.
4. Экологические игры - «Что было бы, если бы…» ( у совы не было: крыльев, острого клюва, больших глаз и т. д.)
Задачи: закреплять знания о птицах, их особенностях, строении тела, повадках, среде обитания.
5. Ситуация (люди, школа, семья)
- «Мы приехали в город Салехард»
Задачи: продолжать формировать умение высказывать своё мнение, понятно излагать свои мысли; а также уметь внимательно слушать других, не перебивая.
2 Половина дня
1. Работа по образовательным маршрутам (речевое развитие)
- Дидактическое упражнение - «Кто больше слов придумает о родном крае»
Задачи: упражнять в умении самостоятельно подбирать новые прилагательные, не повторяя за другими.
2. ФЭМП (ориентировка во времени и пространстве)
- Д/игра «Найди, что опишу»
Задачи: развивать умение искать предмет по описанию, ориентируясь в пространстве.
3. Подвижная игра с бегом - «Простые ловишки».
Задачи: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту реакции.
4. Сюжетно-ролевая игра (рассматривание иллюстраций)
- «Рассматривание карты и глобуса»
Задачи: формировать представления о странах и континентах, городах; природных зонах, путешествиях и путешественниках.