Алла Козлова
Проект «Мы любим спорт!»
Тип проекта: информационно-творческий, игровой.
Вид проекта: групповой.
Участники: дети группы, воспитатели и родители.
Сроки проведения: с 29 марта по 2 апреля 2021
Цель: Формирование эмоционально - положительного отношения к разным видам спорта и к занятием им.
Задачи.
• Формировать желание вести здоровый образ жизни.
• Формировать навыки игры в спортивные игры.
Публикация «Проект „Мы любим спорт!“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2021
• Расширять и закреплять знания детей о летних и зимних видах спорта, о пользе.
• Закреплять умение выстраивать предметно-следственные связи по теме "Спорт".
Развивающие:
• Развивать умение согласовывать и координировать речь с движениями.
• Развивать умение участвовать в командных играх.
• Развивать поисковую деятельность детей, их познавательную активность.
• Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
• Воспитывать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации.
• Воспитывать чувство взаимопомощи товарищам.
• Воспитывать потребность к двигательной активности в семье.
Коррекционные:
• Автоматизировать в свободной самостоятельной речи навыки правильного произношения звуков, звукослоговой структуры слова, грамматического оформления речи.
• Обогащать и активизировать словарь детей по теме: команда, соревнование, выносливость, тренировка, соревнование, упорство, стремление к победе, и др.
Ожидаемый результат:
• Дети должны уметь выполнять поисковую деятельность, анализировать ее результаты, мастерить, используя приобретенные навыки, делать выводы, свободно работать в группах, составлять связные рассказы по материалам проведенной работы, пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.
• Дети информированы о летних и зимних видах спорта, о пользе занятий спортом, о пользе занятий спортом.
• Поучаствовали в соревнование в командной игре с мячом с другими группами старшего возраста нашего детского сада.
Содержание:
Понедельник:
Модель трех вопросов. Принятие задачи, выполнение задач проекта.
Тема: «летние виды спорта» Цель дня: Формировать представление о летних видах спорта. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Рисование: «спортивный инвентарь» (по выбору)
Игры с мячом в группе (по выбору детей)
Беседа «Почему надо заниматься спортом, что такое спорт?»
Игра с движениями «Если хочешь быть здоров»
Соревнование с гр. «Ромашка» (спортивная игра «Вышибалы»)
Вторник:
Тема дня: «летние виды спорта»
Лепка коллективная «волейбол в кругу»
М. П. игра «Мячик мой»
Беседа «Групповые и индивидуальные летние виды спорта»
Соревнование с гр. «Ландыш» (спортивная игра «Вышибалы»)
Среда:
Тема дня: «Зимние виды спорта»
Цель дня: формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
Сюжетно-ролевая игра: «Мы построим стадион».
Рисование по выбору: Каким спортом я хочу заниматься?
М. п. игра: «Карусель»
Дид. Игра: «IV лишний»
Четверг:
Тема дня: «Зимние виды спорта»
Беседа: «Зимние виды спорта». Познакомить детей с зимними видами спорта г. Красноярска.
Аппликация: «Атрибуты к зимним видам спорта»
М. п. игра «День»
Разукрашки по теме
П. и. «Лохматый пес»
Загадки о спорте
Дид. игра «Кого не стало»
Соревнование с гр. «Жарок» (спортивная игра «Вышибалы»)
Пятница:
Закрытие турнира по спортивной игре: «Вышибалы».
Презентация газет детьми: «Спорт в нашей семье»
М. п. игра «Зарядка»
П. игра «Мы веселые ребята»
Дид. Игра «Когда, что нужно»