Галина Плотникова
Проект «Музыкальная сказка «Теремок» в подарок любимой мамочке» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: Музыкальная сказка "Теремок".
Тип: творческий, краткосрочный.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Цель: поздравить мам с Днем матери.
Задачи: - формировать у детей желание дарить подарки мамам;
- развивать певческий аппарат, выразительность движений, жестов, мимики;
- способствовать развитию творческого потенциала детей.
Ожидаемый результат: Видеозапись сказки с участием всех детей группы.
Публикация «Проект „Музыкальная сказка „Теремок“ в подарок любимой мамочке“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыкальные сказки. Сценарии
- Проекты
- Работа музыкального руководителя
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Проекты
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2020
Актуальность: В преддверии Дня матери хотелось как-то по особенному поздравить мамочек. Конечно, можно сделать концерт, включить туда песни и стихи о маме, разучить танцы, подарить праздничную открытку. Хотелось чего-то нового. И вот, в очередной раз просмотрев с детьми музыкальную сказку "Теремок", мы решили подарить ее мамам. Ведь в сказке, как и в семье, все звери живут дружно, не ссорятся, помогают друг другу.
Подготовительная работа: Вначале вместе с детьми выделили героев сказки: зайца, лягушку, лису, волка, медведя. Обсудили внешний вид, характер каждого персонажа. Для этого всю сказку пришлось разрезать на отдельные темы. Учили короткие песенки всей группой, то есть все детки пели сначала песенку зайчика, потом лягушки, лисы, волка, медведя. Столкнулись с такой проблемой: речевой аппарат ребенка младшего дошкольного возраста еще не совершенен. Ему трудно подпевать в быстром темпе. Пришлось видео файл конвертировать в музыкальный, а потом с помощью специальной программы уменьшать темп. Речь ребенка тоже еще недостаточно чиста и понятна, поэтому решили оставить плюсовую фонограмму. И детям легче петь, и слушателям понятно то, о чем поют. Когда разучили все музыкальные отрывки, встал вопрос: Персонажей в сказке всего 5, а детей целая группа. Каждой мамочке хочется увидеть своего ребенка в главной роли. Решили - участвуют все дети! Разделили малышей на подгруппы по желанию детей, кто хочет быть зайчиком, кто лисичкой, кто мишкой и т. д. Подготовили костюмы. Началась примерка. Каждый малыш заранее знал, кого он будет играть, поэтому и костюм выбирал себе сам в соответствии с ролью.
Основная часть. Костюмы выбраны, декорации расставлены, началась запись сказки. Записывали сказку тоже отдельными темами:
1. Подготовка к спектаклю (выбор и примерка костюмов).
2. Тема зайчиков.
3. Тема лягушек.
4. Тема лисичек.
5. Тема волков.
6. Тема мишек.
7. Постройка нового теремка.
Заключительная часть. Все записанные части сказки подверглись обработке и склеиванию. К видеофильму добавились поздравления для мам. Готовый фильм был размещен в группе для родителей "Мы танцуем и поем".
Видео: https://www.youtube.com/embed/IBVMfGzkfFc