Наталья Кабанова
Проект «Моя любимая сказка» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для второй младшей группы
Цель:
Развитие речи детей.
Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
Закрепление и систематизация знаний детей о сказке.
Вид проекта : краткосрочный для детей 2 младшей группы.
Время проведения: сентябрь 2019.
Участники проекта :дети 2 младшей группы,родители,воспитатель.
Способ осуществления проекта : внутри ДОУ в контакте с семьёй.
Образовательные област:
Публикация «Проект „Моя любимая сказка“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Художественно-эстетическое,познавательное,социально-коммуникативное,речевое развитие.
Задачи проекта :
1. Образовательные:
Создать необходимые условия для знакомства со сказкой;
Развивать познавательные способности ребенка, любознательность,творческое воображение,память,фантазию;
Работать над звукопроизношением,
Развивать звуковую культуру речи детей;
Формировать умение пересказваать сказки.
2. Развивающие:
Развивать групповую сплочённость, самооценку детей.
3. Воспитательные:
Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям;
Пробуждать интерес к сказке.
Предпологаемый результат:
Получение дополнительных знаний о сказке "Теремок"
Развитие у детей познавательной активности,творческих способностей,коммуникативных навыков;
Развитие детского художественного творчества.
Выполнение проекта.
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка,помогает овладеть речью,познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге,любви к чтению мной был разработан проект"Моя любимая
сказка", развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения,сравнения,"сказочные "
языковые средства способствующие
развитию выразительности речи,а также творчеству самих детей,повышают степень включенности дошкольника в книжную культуру.
Этапы развития:
1. Определения темы. Вызвать интерес
детей и родителей к теме проекта.
2. Сбор информации,литературы,дополнительного материсиала. 3. Работа ао планв с детьми,рлдителями,педагогами.
4. Подведение итогов,анализ ожидае ого результата.
Пути реализации проекта.
Пополнение содержани книжного уголка русскими народными сказкамт и сказки " Теремок".
Организация выставки,поделок,рисунков к сказкн" Теремок".
В работе с детьми:
Обыгрывание сказки "Теремое".
Подбор художественной литературы.
Чтение сказки " Теремок";
Пересказ прочитанной сказки "Теремок" и её инсценировка;
Рассматривание иллюстраций художников к сказкн"Теремок";
Прослушивание музыкалтной аудиосказки"Теремок".
Выполнение самостоятпл ных и совместно с родителями творческих работ.
Выставка рисунков и поделок " Моя
любимая сказка"
Подбор дидактических игр: "Собери сказку из частей","Выложи по порядку",
"Кто тут лишний?";
В работе с родителями:
Беседа с родителями"Знакомство с
проектом "
Домашние задания для родителей и
детей изготовление поделок,рисование иллюстраций к сказке"Теремок".
Чтение сказки "Теремок" с детьми.
Помощь в пополнении книжного угодка сказками и сказки "Теремок".
Вывод.
Проект "Моя любимая сказка" позволяет решитб проблему и реализоватб поставленные задачи:
У детей возрос интеоес к чтению ;
Дети познакомилисб со сказкой "Теремое".
Дети учились распозновать сказочных
героев по иллюстрациям.
Малыши учаться отображать прочитанное в творческих работах;
Увеличилось число родителей,читающим детя вслух;
Чтение художественной литературы занимант одно из первых мест в семейром досуге;
Использование сказок в позновптельной деятельности помогает эффективно решатб проблему воспитания интереса к художественной литературе,развивать
нрачственно-эстетические чувства.
В результате совместной деятельности дети расширили кругозор о сказках,их гпроях,научилисб сами сочинять сказки,сопереживать героям. Групповая библиотека пополнилась новыми сказками.