МААМ-картинки

Проект «Мой поселок Коноша»

Галина Соловьева
Проект «Мой поселок Коноша»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мой поселок Коноша»

Разновозрастная группа.

Проект: краткосрочный (2х недельный, познавательный,групповой.

Актуальность. Воспитание любви и уважения к родному поселку является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Дети должны знать свою малую Родину, расти патриотами. Участвуя в проекте, дети познакомятся с достопримечательностями нашего поселка.

Цель: создание условий для воспитания уважения и любви к своему родному поселку.

Задачи проекта:

• Вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о своем поселке.

Публикация «Проект „Мой поселок Коноша“» размещена в разделах

• Способствовать осознанию того, что наш поселок является нашим общим домом, малой Родиной;

• Учить детей отражать полученные впечатления в речевой и художественно-продуктивной деятельности;

• Вовлечь родителей в проект «Мой поселок Коноша» по нравственно-патриотическому воспитанию.

• Воспитывать любовь к родному поселку.

Формы работы над проектом

• НОД; беседы.

• Целевые прогулки: знакомство с родным поселком, его улицами, зданиями;

• Экскурсии;

• Составление рассказов о поселке.

• Художественно-творческая деятельность;

• Чтение художественной литературы;

• Рассматривание иллюстраций, фотографий;

• Слушание стихов и музыки о Коноше.

• Наблюдения.

Ожидаемые результаты по проекту:

• В ходе реализации проекта дети получают знания о поселке, в котором они живут.

• Дети начнут проявлять интерес к событиям, жизни поселка, отражать свои впечатления в продуктивной деятельности.

• Проявление у участников проекта чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма;

• Привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Гипотеза: Если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории поселка Коноша, достопримечательностях, начнут проявлять интерес к событиям жизни поселка и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Этапы проекта

Подготовительный этап

1. Беседа с детьми «Мой родной посёлок» на уточнение наличия имеющихся знаний о своей малой Родине, о ее достопримечательностях и т. д.

2. Постановка целей и задач работы.

3. Составление плана проекта.

4. Информирование родителей.

Деятельностный этап

1. Реализация содержания проекта.

2. Оформление выставки рисунков совместного творчества детей и родителей и фотовыставки.

3. Чтение произведений.

4. Целевые прогулки: знакомство с родным поселком его улицами, зданиями.

5. Составление рассказов о поселке.

6. Экскурсии.

7. Рассматривание иллюстраций, фотографий;

8. Слушание музыки и стихов о Коноше.

9. Наблюдения за окружающей действительностью.

Завершающий этап

1. Выставка детских рисунков «Мы едем на поезде», «Наш детский сад»,рисунков совместного творчества детей и родителей, «Дом, в котором я живу» фотографий, оформление фото альбома.

2. Макет «Парк динозавров»

4. Подведение итогов.

5. Оформление отчетной документации по проекту.

Презентационный этап.

1. Презентация проекта.

Содержание проекта

1 неделя

Понедельник 8 октября:

1. Ознакомление с окружающим «Мой родной поселок Коноша».

2. Рисование «Наш детский сад»

Целевая прогулка по улице Советской. Узнавание знакомых зданий.

Вечер: рассматривание альбома о Коноше.

Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

Вторник 9 октября: утро

1. Рассматривание герба Коноши. Рассказ воспитателя о нем.

2. Спортивное соревнование «Правила движения» по улице.

Среда 10 октября:

1. Беседа о хлебе (презентация)

2. Экскурсия к хлебозаводу.

3. Заучивание пословицы «Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценность, им не сори»

Вечер: Лепка из соленого теста хлеба, батонов, кренделей.

Четверг11 октября:

1. Беседа с детьми о школе.

2. Рисование «Наша школа»

2. Экскурсия к школе имени Н. Лаверова.

Вечер: строительная игра «Школа»

Пятница 12 октября

1. Слушание песни о Коноше в исполнении хора «Маков цвет»

2. Беседа «Дом культуры»

Вечер: Кукольный театр «Маша и медведь»

2 неделя

Понедельник 15 октября

1. Ознакомление с окружающим «Что мы знаем о ветеринарной лечебнице»

2. Лепка «На приеме у ветврача» (лепка животных)

2. Экскурсия к ветеринарной лечебнице.

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

Вторник 16 октября

1. Слушание стихов о Коноше: Л. Я. Попова «Песня о Коноше»,Ю. М. Сухондяев «Коноша 2012»

2. Экскурсия: площадь «Юбилейная» и «Рыночная», Рябиновый парк.

Вечер: Настольная игра «Разрезные картинки»

Среда 17 октября

1. Беседа «Профессии железнодорожников»

2. Рисование «Мы едем на поезде»

3. Экскурсия к железной дороге.

Вечер: Дидактическая игра «Угадай здание Коноши по описанию»

Четверг 18 октября

1. Заучивание считалки «Раз листок, два листок» Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев.

2. Рисование «Осенние улицы Коноши»

2. Прогулка по улице «Школьная». Узнавание знакомых деревьев.

Вечер: Словесные игры «Деревья, кусты, цветы», «Птицы, рыбы, звери»

Пятница 19 октября

1. Рассматривание книг, альбома о Коноше. Заучивание пословицы о книге.

2. Экскурсия в библиотеку

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Публикации по теме:

Проект «Мой любимый поселок Шексна» МДОУ «Детский сад «Жар- птица» Вологодской области ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОСЁЛОК ШЕКСНА» Воспитатели: Л. В. Ваурина Шексна, 2018 Проблема:.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой родной поселок Токарёвка» Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию «Мой родной поселок Токарёвка» Воспитатель: Донская Т. П Детский.

Конспект НОД по краеведению «Мой поселок — Азовское»Конспект НОД по краеведению «Мой поселок — Азовское» Пед. цель: формировать у детей понятие «Малая Родина»; расширять знания о родном поселке; воспитывать любовь к Малой Родине, гордость.

Конспект занятия «Мой родной поселок» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мошковский детский сад № 2 «Рябинка» Мошковского района Конспект занятия.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной поселок» Программное содержание. Учить детей называть родной поселок. Дать элементарные представления о родном поселке. Подвести детей к пониманию.

Конспект занятия «Мой поселок — моя гордость!»Конспект занятия «Мой поселок — моя гордость!» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель:.

Планирование тематической недели «Мой поселок, моя страна, моя планета» в подготовительной группе Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!» Цель: Расширять представления.

Проект «Наш поселок» Проект на тему: «Моя малая Родина – поселок Октябрьский». Составила: Алемасова Г. В., воспитатель МБДОУ детский сад «Ивушка» г. Бор Цель.

Проект «Поселок, в котором я живу»Проект «Поселок, в котором я живу» Раздел 1 Паспорт проекта Полное наименование проекта «Поселок, в котором я живу» Разработчик проекта Земляк Екатерина Анатольевна, старший.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Автор публикации:
Проект «Мой поселок Коноша»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 20:15
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой поселок Коноша»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД