Анна Зайнутдинова
Проект «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Мой дом
Актуальность темы.
В настоящее время планировки квартир, в которых живут дошкольники могут сильно отличаться друг от друга, даже, если живут в однотипном доме, а некоторые дети живут в частных домах. Но, не смотря на это, структура распределения комнат сохраняется: кухня, ванная, спальня, гостиная, прихожая. А значит и наполняемость квартиры предметами совпадает.
Публикация «Проект „Мой дом“» размещена в разделах
- Дом, дома. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Данный проект рассчитан на расширение знаний о квартире. В каждой беседы предполагается рассмотрение детской безопасности как развитие логического мышления. Надеюсь, что данный проект пройдёт в положительных эмоциях со стороны детей, ведь воспоминания о доме всегда должны быть тёплыми.
.
Цель проекта.
Расширение знаний о квартире.
Задачи:
Активизировать словарь
Развивать логическое мышление.
Воспитывать ответственность при выполнении поручений.
Ожидаемые результаты:
Оказание посильной помощи родителям дома.
Развитие интереса к трудовым поручениям.
Накопление знаний о квартире.
План деятельности по реализации проекта
«Мой дом»
1 день 15 мая
Беседа «Уют в доме»
Д/и «4 лишний»
Раскрашивание «Гостиная»
Разучивание чистоговорки.
Вытирание пыли с полочек
2 день 16 мая
беседа «Ванная комната»
д/и «Что к чему?»
д/и «Логические цепочки»
чтение перед сном «О том, как гном покинул дом.» М. Либин
рисование «буфет», декоративное
мытьё игрушек
3 день 17 мая
Беседа «Кухня»
д/и «4 лишний»
чтение стихотворений о кухонной утвари
раскрашивание круглого стола узорами по замыслу детей
д/и «назови ласково»
4день 18 мая
беседа о гостеприимстве
д/и «встречает/не встречаем» с мячом
помощь в смене белья помощнику
разучивание считалочки
Этапы проекта :
1. Подготовительный этап
Определение цели и задач проекта
Определение плана деятельности
Подбор материала по данной теме
2. Основной этапорганизационно – практический
Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с поставленной задачей.
Работа с родителями:
Не предполагается
Работа с детьми:
Беседа «Уют в доме»
Д/и «4 лишний»
Раскрашивание «Гостиная»
Разучивание чистоговорки.
беседа «Ванная комната»
д/и «Что к чему?»
д/и «Логические цепочки»
чтение перед сном «О том, как гном покинул дом.» М. Либин
рисование «буфет», декоративное
Беседа «Кухня»
д/и «4 лишний»
чтение стихотворений о кухонной утвари
раскрашивание круглого стола узорами по замыслу детей
д/и «назови ласково»
вытирание пыли с полочек
мытьё игрушек
помощь в смене белья помощнику
беседа о гостеприимстве
д/и «встречает/не встречаем» с мячом
разучивание считалочки
Заключительный этап.
. разучивание считалочки