Ольга Астафьева
Проект «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема: у детей недостаточно сформированы знания о насекомых,их образе жизни. Не сформировано правильное отношение к насекомым.
Цель проекта : расширить представления детей о мире насекомых.
Задачи:
Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и исследовательскую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.
Систематизировать и закреплять знания детей о насекомых
Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.
Публикация «Проект „Мир насекомых“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.
Участники проекта : дети, родители,воспитатели.
Тип проекта : информационно – творческий.
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: краткосрочный.
Этапы Проекта :
1этап – предварительный
1. Подбор методической и художественной литературы для реализации проекта.
2. Определение задач, исходя из интересов и потребностей детей.
3. Планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.
4. Подбор наглядно — дидактического материала для реализации проекта.
2 этап - познавательный
Беседы: «Что мы знаем о насекомых».
Составление описательного рассказа о насекомых.
Просмотр видео «Неизведанный мир насекомых».
Просмотр презентации «Чем питаются насекомые», «Способы защиты» ,«Полезные насекомые, насекомые-вредители».
Дидактические игры «Узнай насекомое», «Четвертый лишний».
Рассказ воспитателя «Таинственные превращения».
Подвижные игры «Жуки», «День и ночь».
Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка».
Музыкально-пластические импровизации: бабочки, жучки, паучки, гусеницы и др.
Рисование «На поляне».
Лепка «Божья коровка».
Презентация:
Коллективная аппликация «На лугу»
Предполагаемые результаты:
Дети знают и называют насекомых; особенности внешнего вида, жизненные проявления, повадки. Знают, какую пользу и вред приносят людям насекомые. Составляют последовательный рассказ по планам-схемам. Умеют с помощью различного материала совместно с воспитателем создавать образ насекомого.