Получи документы

Проект «Мир диких животных» (10 фото)

Анастасия Потанина
Проект «Мир диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мир диких животных»

(Экологический проект)

Авторы проекта воспитатели: Ракитина. И. И. Потанина. А. А.

Инструктор по физической культуре Личная. З. В.

Тип проекта: познавательный, творческий, спортивный.

Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Возраст детей: младший дошкольный.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „Мир диких животных“» размещена в разделах

Зачастую родители уделяют мало внимания на развитие кругозора детей. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов, о том как они готовятся к зиме.

Этот проект поможет лучше узнать мир животных, бережно относится к ним.

Проблема: необходимость формирования у детей знаний о диких животных.

Цели проекта:[/b]

- Расширить знания детей о диких животных через разные виды деятельности.

- Развивать познавательный и наблюдательный интерес к диким животным.

Задачи проекта:

- Дать представление о диких животных.

- Как они живут в тёплое время года и как готовятся к зиме.

- Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к животным.

- Развивать и обогащать словарный запас, связную речь.

- Учить детей передавать образы в продуктивнойдеятельности.

- Учить детей быть осторожными в лесу, в зоопарке и т. д потому- что звери опасные животные.

- Заинтересовать и вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Принципы реализации проекта:

- Донести до участников проекта важность данной темы.

- Формирование элементарных правил безопасного поведения.

Создание развивающей среды:

Подбор методической литературы:

-иллюстраций;

- показ презентаций;

- чтение сказок, потешек, загадок, стихов, рассказов, поговорок;

- подбор материала для продуктивной деятельности;

-подбор атрибутов для игр (маски, костюмы).

Принципы гуманизации:

Во главу проекта поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.

Работа с детьми:

Беседы:

1. “О животных нашего края”

2. “Как вести себя в лесу”

3. “Не шуми наблюдая”

4. Рассматривание картин;

” Лиса с лисятами”

” Зайчиха с зайчатами”.

Художественная литература:

“У страха глаза велики”- обр. М. Серовой.

“Лиса и заяц” - обр. В. Даля;

“Волк и козлята”- обр. А. Н. Толстой.

“Ёжик которого можно погладить”- М. Пляцковский.

“Два жадных медвежонка”- венгерская обр. А. Краснова и В. Важдаев.

“Рукавичка”

“ Как ежатам шили на зиму сапоги”- Е. Биллоу.

Потешки:

“Сидит белка на тележке”

“Кисонька мурысонька”

Стихи:

“Зайчик”- А. Блок.

Проза:

“ Медведица и медвежата”- Е. Чарушин.

“Бычок”- В. Берестов.

“Звери”- Т. Александрова.

“Купание медвежат”- Е. Чарушин.

“Краденое солнце”- К. Чуковский.

Пословицы, поговорки.

Изобразительная деятельность.

Окружающий мир для малышей:

Раскраски “Диких животных”

Аппликация:” Зайчик под кустом”

Лепка:” Угощение для зайчика, морковка”

Рисование:” Витамины для зверей”

Кинетический песок:(грибочки для белочек).

Слушая музыку- учимся ходить и двигаться, изображая зверей.

Дидактические игры:

“Назови ласково”

“Чей домик”

“Кто чем питается”

“Кто где живёт”

“Угадай что изменилось”

Игры:

“Мир животных”. “Кто лишний”

“Загадалка” (внешний вид, чем питается, какой звук издает и т. д)

1. Народные игры:

“ Зайка беленький сидит”

“Ладушки, Ладушки”

“Зайку мы будили”

“Зайка серенький умывается”

2. Подвижные игры:

“У медведя во бору”

“Серый волк”

“Кот и мыши”

“Волк и зайцы”

“Лиса и гуси”

“Зайки шалунишки”

3. Театрализованная игра:

“Рукавичка”

4. Пальчиковая гимнастика:

5. Игры на прогулки:

“Путешествие в лес”

“По звериным следам”

Работа с родителями:

1. Предложить родителям посетить Зоопарк со своими детьми.

2. Маршрут входного дня “Осенняя прогулка в лес”.

3. Посмотреть передачи “ В мире животных”/

4. Нарисовать совместно с детьми понравившиеся животное.

5. Принять активное участие в реализации проекта экологического воспитания.

Методические пособия:

- Всё о животных: энциклопедия для детей: - М: Махаон. 1999. г.

- Румянцева, Е. Аппликация. Простые поделки/ Е. Румянцева- М: 2008. г.

- Горькова, Л. Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольника/ Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина- М: 2007. г.

- Громова. О. Е. Стихи и рассказы о животном мире/ О. Е. Громова. Г. Н. Соломатина. - М: 2005. г.

Предполагаемые результаты:

Ходили с детьми в лес, видели настоящих белок и ёжика. Восторг неописуемый, узнали многое о повадках зверей, как они готовятся к зиме.

Рисовали, рассказывали стихи.

Родителям огромное спасибо за участие в этом проекте. Проект дал начальные знания детям.

Итоговый продут:

Физкультурный досуг “Мы любим животных”.

Участие родителей со своими детьми.

Спортивное развлечение в младшей группе совместно с детьми “Мы любим животных”.

Проект «Мир диких животных»
Фото «Мир диких животных»
Проект - фото
Проект Мир диких животных Экологический проект Авторы проекта воспитатели Ракитина Инструктор по физической культуре Личная Тип проекта познавательный творческий спортивный Участники проекта дети младшей группы родители воспитатели инструктор по физической культуре Возраст детей младший дошкольный Актуальность проекта Публикация Проект Мир диких животных размещена в разделах В мире животных Проекты Дикие животные лесные звери Дикие животные
Публикации по теме:

«Маленькие помощники». Конспект НОД по формированию представлений о диких животных Технологическая карта (конструкт) НОД «Маленькие помощники». Возрастная группа:1,6-2 года Форма совместной деятельности: игровая Форма.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4-Мир диких животныхКонспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4-Мир диких животных МДОУ №16 г. Можайска Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4 - Мир диких животных Подготовила воспитатель: Маркина.

Краткосрочный познавательный проект о жизни диких животных «На лесной опушке» (вторая младшая группа) Вид проекта: познавательный Срок реализации: краткосрочный Участники проекта: дети 2-й младшей группы, воспитатель, родители Цель и задачи.

Проект «Мир животных, птиц» Актуальность: Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных и птицах, человек получает уже в детстве..

Конспект занятия по аппликации из ниток «Путешествие в царство диких животных» КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старше-подготовительной.

Проект «Мир растений и животных» .

Проект «Путешествие в мир сказок о животных» Проект «Путешествие в мир сказок о животных» (старшая группа) Тип проекта - творческий По срокам реализации- 3 недели Реализация образовательных.

Викторина о диких животных «Клуб знатоков леса»  (фотоотчёт)Викторина о диких животных «Клуб знатоков леса»  (фотоотчёт) Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Я рада, что вы снова заглянули в мой блог, чтобы узнать последние новости из жизни ребят нашей.

Викторина: «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Викторина: «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Цель: закреплять знания о диких и домашних животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир диких животных»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 16:21
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир диких животных»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Потанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД