Надежда Томаткина
Викторина о диких животных «Клуб знатоков леса» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Я рада, что вы снова заглянули в мой блог, чтобы узнать последние новости из жизни ребят нашей группы. Лексическая тема прошедшей недели была посвящена диким животным и птицам наших лесов. Ребята расширяли свои знания и представления о жизни животных в НОД, досуговой д-ти, подвижных играх. По просьбе педагога, ребята нашли дома картинки, вырезали их, принесли в детский сад. Вместе мы составили альбом о диких животных и среде их обитания. Поиграли в интерактивные игры "Где чей домик"
Публикация «Викторина о диких животных „Клуб знатоков леса“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
"Кто чем питается",
"Кто кем будет",
"Волшебные картинки".
А в конце недели была проведена викторина на закрепление полученных знаний и развитие речи детей. Ребята с интересом выполняли предложенные задания.
Отгадывали загадки
Закрепляли умение давать полный развёрнутый ответ В задании "Кто где живёт?"
"Кто и как зимует?"
В задании "Отгадай чьи" ребята по разрезным картинкам узнавали части тела животных и упражнялись в подборе притяжательных прилагательных (волчьи зубы, бобровый хвост, лосиные рога.)
В задании "Назови детёнышей животных" дети упражнялись в согласовывании числительных с существительными (два лисёнка, пять лисят.).
Определяли с какого звука начинается название животного
В задании "Назови одним словом" образовывали сложные прилагательные (у лисы тонкие лапы-тонколапая, у ежа острый нос-остроносый.)
В последнем задании ребята составляли рассказ о животном по по алгоритму : кто это, особенности внешнего вида, где живёт, чем питается.
На память о викторине ребята получили призы - закладки для книг с изображением диких животных.
Надеюсь, что эта неделя запомнится детям. Они получили много новых знаний, закрепили уже имеющиеся. А общение с природой имеет большое воспитательное значение. Пусть наши дети будут добрее, мягче, будут любить, охранять природу и её обитателей.