Наталья Маркина
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4-Мир диких животных
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ №16 г. Можайска
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4 - Мир диких животных
Подготовила воспитатель :
Маркина Н. А.
Цель:
Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных.
Образовательные задачи:
1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.
Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4-Мир диких животных» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
2. Уточнить предметный словарь (медведь, белка, волк, слон) и словарь признаков мохнатый, коричневый, быстрый, злой, голодный, серый, лохматый) по теме «Дикие животные».
3. Учить навыку и пользования в речи прилагательных: неуклюжий, косолапый, зубастый, умный; глаголов: ревет, воет.
Развивающие задачи:
Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.
Воспитательные задачи :
Формировать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.
Оборудование:
Экологический альбом - Мир диких животных.
Предварительная работа: Работа над экологическим альбомом.
Ход занятия:
Ребята, мы с вами продолжаем изучали тему «В мир диких животных».
А где мы можем увидеть диких животных? Где они все обитают?
Ответ детей :В лесу.
Сейчас я буду загадывать загадки, вы должны угадать, о каком животном идет речь.
Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверюшка?
Щелкает орехи мелко.
Ну, конечно, это (Белка)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Нос – как хвост, под ним – рога,
Каждая столбом нога,
Сам огромный, словно дом!
Кто это? Конечно.
(Слон)
Воспитатель :
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.
– Подскажите мне, о ком же все эти загадки?
– О животных.
– Совершенно верно, о животных, которые называются дикими.
- Скажите ребята, кто ездил в зоопарк с родителями и видел диких животных?
Ответы детей.
Воспитатель :
Давайте составим краткие рассказы о вашей поездке.
Рассказы детей. (2-3 рассказа).
Физкульт минутка:
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Ребята теперь давайте рассмотрим наш экологический альбом.
Я зачитаю вам интересные сведения о диких животных.