МААМ-картинки

Исследовательский проект «Мир часов»

Людмила Харитонова
Исследовательский проект «Мир часов»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА ПРОЕКТА : «МИР ЧАСОВ»

ТИП ПРОЕКТА : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

УЧАСТНИКИ: ДЕТИ,РОДИТЕЛИ,ПЕДАГОГИ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: ДВЕ НЕДЕЛИ

АКТУАЛЬНОСТЬ В течение тысячелетий люди изобретали различные часы. Виды часов, изобретенные человечеством за многовековую историю, поражают своим многообразием. Часы – это одно из важнейших изобретений человечества т. к. одной из задач было умение четко определять время. С годами часы стали неотъемлемой частью человеческого мира.

Публикация «Исследовательский проект „Мир часов“» размещена в разделах

Данная тема особенно актуальна, ведь часы и время настолько вошли в нашу жизнь, что трудно представить, что может случиться, если вдруг больше не будет часов, не будет будильников, не будет того временного расписания, к которому мы так все привыкли. Современному человеку, часы необходимы. Детям также необходимо научиться ими пользоваться для того, чтобы регулировать и планировать свою деятельность во времени при обучении в школе и в повседневной жизни

ЦЕЛЬ: ОБОГОЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ЧАСОВ И ИСТОРИИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

НАЙТИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗНЫХ ВИДАХ ЧАСОВ;

ИЗГОТОВИТЬ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ МАКЕТЫ ЧАСОВ РАЗНЫХ ВИДОВ (СОЛНЕЧНЫЕ, ПЕСОЧНЫЕ, ВОДЯНЫЕ).

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗНЫХ ВИДАХ ЧАСОВ;

СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ИЗГОТОВИТЬ МАКЕТЫ ЧАСОВ РАЗНЫХ ВИДОВ.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ У ДЕТЕЙ;

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ АРХИТЕКТУРУ ГЛАВНОЙ БАШНИ КРЕМЛЯ – СПАССКОЙ, ПЕРЕДАВАЯ ЕЕ ФОРМУ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

ДЕТИ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЧАСОВ;

ДЕТИ ЗНАЮТ РАЗНЫЕ ВИДЫ ЧАСОВ И УМЕЮТ ИХ РАЗЛИЧАТЬ.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТСКИМ САДОМ.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

ПОПОЛНЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДОВ ЧАСОВ.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОЕКТА;

ПОДБОР ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ;

ПОДБОР ЭКСПОНАТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИ-МУЗЕЯ «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ»;

СОЗДАНИЕ ЛЕПБУКА «ЧАСЫ»;

ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Понедельник:

Создание проблемно-игровой ситуации: «Что будет, если часы остановятся?»,

Беседа «Кто такой часовщик»;

Чтение: К. Абосимов «Часы бывают разными»;

Вторник

Сообщение ребенка о солнечных часах (макет)

Пластилинография: «Часы-солнышко»

Среда

Сообщение ребенка о водяных часах.

Заучивание физ. минутки «А часы идут, идут…».

Четверг

Сообщение ребенка о песочных часах (макет)

Вечер пословиц и чистоговорок о часах и времени.

Пятница

Сообщение ребенка о цветочных часах.

Аппликация: «Цветочные часы»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

СОЗДАНИЕ МИНИ- МУЗЕЯ «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ»;

ФОТОВЫСТАВКА «ЧАСЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ТЮМЕНЬ»;

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ГЛАВНЫЕ ЧАСЫ НАШЕЙ СТРАНЫ».

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Исследовательский проект «Воздух вокруг нас»Исследовательский проект «Воздух вокруг нас» Актуальность: Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и их будущее.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Автор публикации:
Исследовательский проект «Мир часов»
Опубликовано: 4 марта 2023 в 16:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Мир часов»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Харитонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД