Эльза Ерофеева
Проект «Луковый огород» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : творческий, исследовательский, игровой. Участники проекта : дети 2-3 лет, родители воспитанников, воспитатель.
Тема: Оформление горшочка и луковички. Посадка лука.
Цель: Закреплять знания о посадке лука. Дать знания о том, что для роста лука нужен свет, вода, тепло. Вызвать желание сажать овощи, воспитывать интерес к выращиванию лука. Учить наблюдать, закреплять умения наблюдать изменения в росте лука. Закреплять знания о луке, о его внешних признаках и пользе витамин. Вызвать желание употреблять его в пищу. Актуальность проекта : Не секрет, что наши малыши болеют чаще, чем дети старшего возраста. Поэтому данный проект выбран не случайно. Ко всему хорошему и полезному необходимо приучать с самых малых лет. Лук отличный овощ для профилактики вирусных респираторных инфекций. Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята.
Публикация «Проект „Луковый огород“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
1 этап — подготовительный.
Игровая мотивация: «У малышей в гостях - лучок». Проектная идея : Организовать мини огород в 1 младшей группе детского сада для посадки лука и наблюдения за его ростом. Использовать на практике выращенный продукт. Предполагаемый результат: У детей формируется интерес к растениям (к луку). Развивается желание употреблять лук во время приемов пищи (обед). Воспитывается внимательное отношение по уходу за растениями. Рассматривание роста зеленого лука. Употребление зеленого лука в пищу во время обедов в детском саду (по желанию детей).
2 этап — исследовательский.
Ежедневные наблюдения за ростом лука. Родителям было дано домашнее задание: дома вместе с детьми посадить лук. При посадке проговаривать последовательность совершаемой работы, отмечая необходимость посадки лука. Помимо этого, необходимо украсить свой горшочек и луковицу. Чтобы ребенок знал, что это именно его луковица, когда будет поливать и наблюдать за ее ростом. Каждый день дети проверяли свой лучок, при необходимости поливали его. Сколько было удивлений, когда появились первые корешки. А когда проросли перышки- радости и восторга. Зеленые перышки выросли. И многие дети стали пробовать кушать во время обеда.
3 этап -заключительный (диагностический).
Выставка работ родителей и детей из природного материала (лука) «Зеленый лучок - наш витаминный дружок».