Папки-передвижки

Проект «Легомастера»

Лариса Змеева
Проект «Легомастера»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе “Непоседы”

с использованием конструкторов «ЛЕГО классик» «ЛЕГОМАСТЕРА»

сроки реализации 2019-2020 учебный год

МБДОУ д/с 116“Светлячок” г. Брянск

Участники проекта :

дети старшей группы “Непоседы”, родители, воспитатель группы: Змеева Л. В.

Темочки:

Актуальность: Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно, но между тем конструирование с использованием наборов конструктора «ЛЕГО» – это увлекательный, полезный вид деятельности детей,тесно связанный с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они превращаются в строителей, проектировщиков. Только систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Цель проекта :

Эффективное развитие у детей старшего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации через конструирование с применением наборов «ЛЕГО классик» конструкторов развитие его социального и эмоционального интеллекта детей.

Задачи проекта :

Обучать приемам конструирования с использованием наборов конструктора «ЛЕГО»;

Формировать умение детей в конструировании по собственному замыслу,с опорой на рисунок, схему конструкции;

Развивать мелкую моторику рук и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции;

Повысить интерес родителей к «ЛЕГО» конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми;

Обогащать предметно- развивающую среду, детей через конструирование с использование наборов конструктора «ЛЕГО классик»

Ожидаемые результаты

Совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, в коллективе, распределении обязанностей.

Формирование предпосылок учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Накопление положительного опыта взаимодействия семьи и педагогов ДОУ, повышение педагогической компетенции родителей; формирование интереса к детскому «ЛЕГО - конструированию»; активное участие родителей в жизни своего ребёнка

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Этапы проекта

1. Организационно-подготовительный этап:

*Изучение возможностей внедрения «ЛЕГО»- технологии»

*Создание банка методических рекомендаций и пособий для конструктивной деятельности с использованием наборов конструктора ЛЕГО классик

2. Основной этап:

* Организация самостоятельной и совместной конструктивной деятельности детей по замыслу, схемам, чертежам;

* Формировать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

*Информирование и привлечение родителей в совместную проектную деятельность, практическое осуществление деятельности по проекту.

3. Завершающий этап:

*Оценка деятельности по педагогической эффективности проекта «ЛЕГОМАСТЕРА»,

*систематизация и обобщение полученных результатов,через презентацию проекта на педагогическом совете, родительском собрании

Публикации по теме:

Проект «Космос»Проект «Космос» Проект "Космос".Тип и вид проекта - информационно-творческий, краткосрочный, групповой. Участники проекта - дети, воспитатели, родители.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мир оригами»Проект «Мир оригами» Актуальность проекта. В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Жизнь в эпоху научно-технического.

Проект «Мой город»Проект «Мой город» Проект «Мой город» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своему городу и желанию изучать историю.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения, до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» ПРОЕКТ На тему: «Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15.

Проект «Открытки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОТКРЫТКИ» С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель проекта: приобщение детей к культуре и традициям поздравлений с праздниками.

Проект «Радужный мир»Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Проект «Все на лыжи!» Цель проекта: совершенствование двигательных способностей и физических качеств у детей при обучении ходьбе на лыжах. Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Проект «Легомастера»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 13:29
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Легомастера»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Змеева (УИ 530937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД