Татьяна Мокроусова
Фотоотчет «Проект краткосрочный в подготовительной группе «Вода — удивительное вещество»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект краткосрочный в подготовительной группе Вода — удивительное вещество
Если бы не было воды, то не было бы жизни на Земле.
С 27 июля по 7 августа в МБДОУ д/с №14 был проведен краткосрочный проект в подготовительной группе на тему : «Вода — удивительное вещество». Родители воспитанников приняли участие в оформлении выставку рисунков «Береги воду». Такая выставка очень вдохновила ребят. Некоторые ребята предложили нарисовать круговорот воды, дети с удовольствием рисовали. Ребята проявили большой интерес к опыту, который провели вместе с родителями сходили к речке и провели опыт «Я и река» и каждый рассказал, как он «Вылечим речку»
Публикация «Фотоотчет „Проект краткосрочный в подготовительной группе „Вода — удивительное вещество“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Мальчики и девочки на протяжении проекта играли в подвижные «Ходят капельки по кругу», «Море волнуется»; «Ручеек»; «Рыбаки и рыбка» и др. Разучили стихотворение «Вы слыхал, о воде?»
Сюжетно – ролевые: «Отважные мореплаватели», «Семья» ( сюжет: купание кукол)
В процессе проекта у детей сформировалось бережное отношение к воде, отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с опытом о воде, дети проявляли интерес и желание беречь воду. В ходе бесед дети узнали много нового о «Вода на Земле»; «Вода — это жизнь», «Кто живет в воде».
В результате проведенной работы, дети получили знания о много нового и интересного, необычного о Воде, провели много занимательных опытов:
«Вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета»;
«Скорость растворения»;
«Вода может изменить свой цвет»,
получили ответы на интересующие нас вопросы, узнал то, что было для нас загадкой.
Проводя исследование, мы убедились, что вода имеет три состояния : это жидкое, газообразное и твердое. Но вода это не только пар, лёд и снег. Вода – это дождь, облака, весенняя капель, туман, звонкие ручейки, роса, широкие реки, необъятные моря и океаны, и многое другое.
Вода играет огромную роль в природе. От воды зависит погода на Земле. Вода испаряется с поверхности океанов и превращается в водяной пар, из которого образуются облака. Ветер переносит облака на сушу. Так происходит круговорот воды в природе. Вода поступает в почву с дождиком или при таянии снега. Вода просачивается вглубь и образует полезное ископаемое – подземные воды Вода нужна растениям для питания и испаряя воду листьями, растение защищается от перегревания. Вода нужна животным для нормальной жизнедеятельности. Для водных животных вода – среда обитания.
Вода играет огромную роль для человека. Вода – добрый друг и помощник человека. Она – удобная дорога: по морям и океанам плавают корабли. Она побеждают засуху, повышает урожай полей и садов. Дома мы постоянно используем воду.
Дети приобрели новые знания о удивительный мир Воды. Это очень важно. Цели и задачи проекта были реализованы полностью и успешно. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.