Нина Жданова
Проект: «Конструкторское бюро» — конструирование из строительных материалов
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование чётких представлений о предметах, их строении и последовательности действий при конструировании различных объектов.
Задачи:
Темочки:
- Конструирование. Методические разработки
- Конструирование. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Строительный материал. Конструирование
- Строительный материал. Методические разработки
- Темочки
Формировать умение сооружать комплексные постройки, выполнять конструкции программных моделей, определять и называть детали конструкции.
Развивать интерес, конструктивное мышление, внимание, память.
Воспитывать желание сотрудничать с взрослыми и с сверстниками, строить общение и взаимоотношения, благоприятные для совместной конструкторской деятельности.
Оборудование: Наглядно – дидактический комплект по конструированию для детей подготовительной к школе группы. Строительный материал. Игрушки для обыгрывания ситуаций.
К подготовительной к школе группе дошкольники уже произвольно управляют своим поведением и познавательными процессами. Они с интересом конструируют по теме, по замыслу и по условию. В этом возрасте конструирование тесно связано с играми дошкольников. Важно сохранять детские постройки для продолжения сюжетно –ролевых элементов игры и для появления новых сюжетных линий.
Примерная тематика для конструирования и игр :
Транспорт: Самолёт, грузовые автомобили, пароход, поезд.
Мосты.
Здания и дома. «Театр»; «Сказочные домики»; «Вокзал»
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение художественного слова про объект, обсуждение его частей, их функций и значения.
Самолёт.
Автомобиль.

Поезд.

Автомобиль.


Судно.

Мосты.


Здания:
И как итог работы - творческие постройки, где дети используют все полученные знания, легко творят и с удовольствием играют.
Буду рада если мой материал пригодится кому то для работы!