Ирина Иванова
Проект «Картотека игр по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
1 «Путешествие по сказкам»
Цель: вспомнить отрывки из произведений и назвать сказки.
Правила игры: Взрослый вытаскивает карточку со стихотворной загадкой,
зачитывает ее. Ребенок, должен закончить предложение и назвать из какой
сказки отрывок. Потом взрослый показывает картинку с правильным ответом
(книгу, ребенок проверяет себя.
Веселится народ-
Муха замуж идёт
За лихого, удалого
Молодого (комара).
Публикация «Проект „Картотека игр по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Проекты, проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2020
«Муха — цокотуха»
Нет – нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше (ворону!
«Телефон»
И мне не надо
Ни мармелада, ни шоколада
А только маленьких,
Ну, очень маленьких (детей).
«Бармалей»
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит).
«Айболит»
Только вдруг из– за кусточка,
Из- за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает (воробей).
«Тараканище»
А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.
И чайник сказал утюгу
- Я больше (идти не могу).
«Федорино горе»
Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке (темно).
«Краденое солнце»
Вдруг откуда- то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький (фонарик).
«Муха- Цокотуха»
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой (гребешок)
«Мойдодыр»
2.«Сбежавшие герои сказок»
Цель: узнать героя и его сказку.
Правила игры: Ребенок вытаскивает себе карточку с персонажем из
сказки, называет, кто изображен на ней и из какой он сказки.
3.«Сложи сказку»
Цель: собрать целую картинку из частей.
Правила игры: Детям раздаются подносы с разрезными картинками
(сюжеты из сказок писателя). Необходимо собрать целый сюжет и назвать
произведение.
3.«Героический поступок»
Цель: вспомнить, какие героические поступки совершили герои из сказок К.
Чуковского и рассказать о них.
Правила игры: Ребята вытаскивают из чудесного мешочка себе эмблемы с
персонажами сказок. Воспитатель выбирает карточки с текстами поступков
(выложены обратной стороной, зачитывают их, и ребенок, чей герой
совершил этот поступок, должен поднять руку, и рассказать, как был
совершён этот героический поступок.
4.«Кто есть кто»
Цель: узнать, каким персонажам принадлежат сказочные имена.
Правила игры: Взрослый называет сказочное имя персонажа сказки, а
ребенок называет самого героя и находит его на картинке.