Приложение МААМ

Проект «Какого цвета зима» в старшей группе

Инна Никишина
Проект «Какого цвета зима» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Какого цвета зима»

старшая группа №16 «Ягодки»

Подготовили и провели:

Воспитатель: Никишина И. В.

Воспитатель: Романова Н. Б.

Воскресенск,2020

Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческо-информационный

Классификация: краткосрочный (декабрь)

Состав участников: дети, родители, воспитатели.

Возраст: 5-6 лет

Используемые образовательные технологии:

Публикация «Проект „Какого цвета зима“ в старшей группе» размещена в разделах

Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы

Коммуникативные игры

Технология музыкального воздействия

Технология воздействия живописью

Технология познавательного развития

Использование мультимедийных презентаций

Цель проекта : Совершенствовать представления о зиме (солнце светит, но не греет, холодно, идёт снег, дует холодный ветер, морозный день, вьюга, метель и т. д.). Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

Актуальность: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение трех недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.

Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

На современном этапе развития образования работа дошкольного образовательного учреждения направлена на подготовку ребенка к следующей ступени образования – начальному обучению. В своей работе каждый педагог ориентируется на государственный заказ. В отношении дошкольного учреждения это такой ребенок, который представляет собой самостоятельную, творческую активную личность с собственным мнением, умением взаимодействовать с окружающими и стремлением к познанию. Для решения поставленной цели не достаточно усилий только одного образовательного учреждения. Эффективность и результативность будет проявляться лишь в том случае, если дошкольное учреждение и семья будут сообща идти к намеченной цели. Для этого необходимо наладить такой прочный контакт с родителями воспитанников, чтобы они стали союзниками образовательного учреждения. С этой целью необходимо увлечь родителей жизнью ребенка в детском саду, его интересами, стремлениями.

Задачи

• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.

• Поддержать интерес детей к явлениям природы, формировать умение взаимодействовать с окружающим миром.

• Закреплять умение видеть красоту зимней природы.

• Уточнять представления детей о том, как зимуют животные (заяц, медведь, лиса).

• Закреплять умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

• Расширять знания детей о свойствах природных материалов.

• Формировать желание детей помогать животным и птицам в зимние холода.

• Учить правильно использовать знания о способах и последовательности во время работ.

• Воспитывать интерес и уважение к труду, учить бережному отношению к его результатам.

• Закреплять знания об окружающем мире.

• Расширять знания детей о зимующих птицах.

• Учить детей видеть и описывать красоту зимнего пейзажа.

• Учить детей отражать полученные знания в рассказах и продуктивных видах деятельности.

• Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений, анализировать, делать выводы.

• Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.

• Формировать реалистические представления о природе, умение устанавливать связь между поведением птиц и животных и изменениями в природе.

Ожидаемый результат:

По окончанию проекта дети смогут :

Устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе.

Осознанно правильно относиться к растениям и животным.

Расширить знания о природе зимой, укрепить исследовательский интерес к природе.

Формы реализации проекта :

Занятия.

Беседы.

Наблюдения.

Досуговая деятельность.

Игровая деятельность.

Исследовательская деятельность.

Продуктивная деятельность детей.

Чтение художественной литературы.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный:

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Разработка и накопление методических материалов.

Создание развивающей среды.

Подбор художественной литературы по теме.

Разработка мероприятий.

Подготовка:

Презентаций:

Темы: «Зимушка- зима», «Зимние месяцы», «Зимующие птицы», «Животные леса зимой», «Зимние забавы».

Дидактических игр:

«Найди ошибки» (чего не бывает зимой)

«Кто что делает зимой»

«Найди по следу»

«Найди такую же снежинку»

«Разведчики» (заметить, что изменилось в природе)

«Угадай, на что похожи?» (узоры на окнах)

Бесед:

«Почему мне нравится зима».

«Как звери в лесу зимуют».

«Как зимуют домашние животные»

«Как человек помогает зимой животным в лесу».

«Почему скрипит снег?»

«Помоги птицам».

«Зачем зимой снег»

«Осторожно! Зимние травмы»

«Как заботиться о здоровье зимой».

«Откуда идёт снег»

II этап – основной (практический) :

Наблюдения.

Занятия.

Взаимодействие с родителями:

Организация выставок Новогодних поделок

Поделок для украшения группы и зала

Организация выставки «Какого цвета зима»

Конкурс зимних рисунков «В ледяной карете мчится Зимушка-зима»

Изготовление новогодних поздравительных плакатов

Индивидуальные консультации родителей по темам зимы

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Чудеса под новый год».

Завершение проекта : создание презентации проекта

«Какого цвета Зима»

№ Образовательная область Непосредственно образовательная деятельность

1. Социально-коммуникативное развитие Беседы: «Какое время года сейчас наступило?», «Что мы знаем о зиме?», «Для кого зима бывает грустным временем года?» «Каково лесным жителям зимой?», «О зиме», «Что бывает зимой? (стало холодно, идет снег, вода замерзла, реки сковало льдом)» «Какие животные живут зимой в лесу, чем питаются», «О снеге», «Что за праздник Новый год», «Без чего не может быть Нового года?» «Кто такая Снегурочка? Из чего она сделана?», «Чем украшают ёлку?» «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?», «Что вы ждёте от праздника Новый год?» «Беседа о поведении на Новогоднем утреннике», «О зимней одежде», «О реках зимой»

«Что такое маскарад? Зачем нужны маски?», «Зачем нужны новогодние открытки?», «Как вы будите встречать Новый год дома?», «О птицах зимой» (Чем питаются птицы зимой? Как люди заботятся о птицах зимой, «Какие зимние забавы вы знаете?» «В какие забавы любите играть?», «Без чего не бывает Зимы?» «В какие игры вы играете зимой?», «Что можно строить из снега и льда?», «Какие вы знаете зимние виды спорта?», «Какая одежда нужна для занятия зимними видами спорта?», «Какие вы знаете зимние игры на участке детского сада?», «О хоккее», «О фигурном катании», «О конькобежном виде спорта».

Д/ и: Какое время года», «Сложи новогоднюю открытку», «Так бывает или нет?», «Правильно – неправильно», «Что это за птица», «Какой, какая, какое», «Кто быстрее найдет ель или тополь», «Что умеют делать звери?» «Что изменилось?», «Когда это бывает?», «Сложи снежинку»

2. Художественно-эстетическое развитие Слушание «Времена года» П. И. Чайковского, «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Танцевальное творчество «Метель» Г. Свиридова»,

Разучивание песен «Что нам нравится зимой».

Рисование: «Снежинки», «Снегири», «Елочки», «Варежка Деда Мороза», «Дед Мороз и снегурочка»

Лепка: «Зимнее дерево», «Снегурочка»

Аппликация: «Елочка-красавица», «Новогодний бычок» (подарки для родителей)

3. Речевое развитие Д/ и: «Найди ошибку», «Выдели слово», «Доскажи слово», «Подбери похожие слова», «Где, что можно делать», «Какой, какое», «Закончи предложение», «Что умеют делать звери», «Кто больше вспомнит», «О чём я сказала», «Когда ты это делаешь», «Что это за птица», «Найди, что опишу», «Бывает, не бывает», «Зима или осень», «Рыба, птица, зверь», «Дерево, кустарник, цветок», «Что умеют делать звери».

Рассказывание по картине «Северные олени»,

Составление описательного рассказа на тему «Зима»,

Рассказывание на тему «Игры зимой».

Творческое рассказывание

Рассматривание картин о зиме и составление по ним описательных рассказов.

Словотворчество: «Приметы зимы», «Кому нужна зима», «Если бы не было зимой снега…».

Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Из чего- какой» (горка из снега-снежная и т. д., «Скажи наоборот».

Чтение:

И. Суриков «Зима», «Утка», «Курочка», Е. Чарушин «Цыплёнок и утёнок», В. Сутеев «Покормите птиц», З. Александрова «Снежок», Е. Трутнева «Ёлка», С. Дрожжин «Улицей гуляет», С. Есенин «Поёт зима, аукает», Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором», А. Аким «Первый снег», З. Александрова «Снежок», О. Высоцкая «Пришла зима с морозами», И. Суриков «Белый снег, пушистый», Е. Трутнева «Стало вдруг светлее», И. Соколов-Микитов «Зима в лесу», В. Берестов «Снегопад», Л. Воронкова «Хитрый снеговик», М. Клоков «Дед Мороз», Л. Кондрашенко «Следы на снегу». Зимовье зверей», «Заюшкина избушка», «Морозко», «Снегурочка», К. Бальмонт «Снежинка», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою….», И. Суриков «Зима», Ф. Тютчев «Зима недаром злится», Г. Ладонщиков «Прилетели метели», И. Токмакова «Под Новый год», М. Лапыгин «Снегирь», Е. Русаков «Зима», В. Фитисов «Зима пришла», И. Бурсов «Снежинки».

4. Познавательное развитие НОД «Зима полна серебра», «Идет волшебница зима», «Зимовье зверей».

Просмотр презентаций: «Путешествие в зимний лес», «Жизнь диких животных зимой».

Беседы и свободное общение: «Как живут птицы зимой», «Где рождается снег и иней», «Зима в нашем крае».

Дидактические игры: «Найдите и покормите зимующих птиц», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом».

Исследовательская деятельность: проведение опытов и экспериментов со снегом.

Беседы-рассуждения: «Как звери к зиме готовятся», «Зимующие и перелетные птицы», «С кем ель дружит», «Снежное одеяло для земли».

Дидактические игры: «Где чей хвост», «Где чей домик», «К названному дереву беги», «С какой ветки детки».

5. Физическое развитие П/ и: «Пробеги тише», «Кот и мыши», «Бездомный заяц», «Птицы и кошка», «Заяц и волк», «Замри», «Самолёты», «Найди себе пару», «Птицы и автомобиль», «Снежная баба», «Пробеги и не задень», «Лисички и курочки», «Попади в обруч», «Снежки и ветер», «Берегись, заморожу», «Совушка», «Пузырь», «Что мы видим, не скажем…», «Найди Снегурочку», «Что происходит в природе» «Снежинки и ветер».

ПЛАН НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимушка-Зима»

с 7.12.20 по 11.12.20

Работа с детьми Работа с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Беседа «Первые признаки зимы»

2. Д/и «Ёлочки в зимнем лесу».

3. Д / игра «Когда это бывает?»

4. Работа в библиотеке «Здравствуй, книжка!» : отгадывание загадок: о зиме и зимних явлениях природы, дереве, ёлке.

5. Рассматривание альбома «Зимний лес».

6. Чтение С. Маршака «Двенадцать месяцев».

7. Опыты: «Свойства снега», «Каким бывает снег?

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Знакомство родителей с проектом

2. Пополнение уголка экспериментирования предметами, необходимыми для проведения опытов с водой, снегом, воздухом. (формочки, баночки, пищевой краситель, лупа, вертушек)

ВТОРНИК

1. Знакомство детей «Зимние явления в природе», «Снег и его свойства».

2. Д/и «Какой, какая, какие» (снег, зима, снежинки и т. д., «Подбирай, называй, запоминай», «Из чего -какой (горка из снега-снежная и т. д.).

3. Проведение опытов «Почему снег мягкий?», «Почему снег греет?»

4. Лепка снежинок, вырезывание снежинок.

5. Чтение стихотворения А. Пушкина «Волшебница-зима».

ВТОРНИК

1. Акция «Пополним библиотеку группы новой книжкой»

(худ. литературой зимней тематики:

сказки, рассказы, загадки)

2. Участие в конкурсе «Новогоднее оконце»

3. Конкурс «Рождественский сувенир»

4. Принять участие в изготовлении, приобретении новогодних украшений для группы.

СРЕДА

1. Разговор: «Как звери в лесу зимуют», «Как человек помогает зимой животным в лесу». Презентации.

2. Чтение и рассматривание книг о зиме: В. Брюсов «Первый снег» Э. Успенский «Проказы старухи зимы» Зверев «Воробьиное бюро погоды».

3. Д/ и: «Когда это бывает?», «Доскажи словечко», «Снежные слова» .

4. Изготовление Новогодних подарков.

5. Чтение сказки В. Бианки «Кто как зимует?».

6. Рисование карандашами «Кто как зимует?».

СРЕДА

1 . Консультация: «Внимание! Наступает зима

2. Рекомендую: почитать детям рассказы, загадки, стихи о зиме.

4. Выставка рисунков «В ледяной карете мчится Зимушка-зима». ( Формат: альбомный лист. Материал: гуашь, пастельные краски, восковые мелки, цветные карандаши. Сюжет: зимний. Техника рисования: любая.

ЧЕТВЕРГ

1. «Письмо из зимнего леса»

(экологическая викторина)

2. Оформление масок животных и птиц.

3. Беседа «Зимующие и перелетные птицы», «Зачем нужно зимой помогать птицам». Презентация.

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «Зимние мотивы» (репродукции картин русских художников,«Сказки леса».

5. Д/и «Где чей хвост», «Где чей след», «Найди по следу».

6. Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино»

7. Обогащение материалами игры

«Мастерская Деда Мороза»

ЧЕТВЕРГ

1. Знакомство с папкой-передвижкой

«Прогулки зимой».

2. Знакомство с информацией

«Развиваем кругозор ребенка»

«Как важно уметь общаться»

ПЯТНИЦА

1. Разговор: «Осторожно! Зимние травмы»

2. Изготовление цветных льдинок.

3. Беседа «Как заботиться о здоровье зимой».

Д/и «Найди такую же снежинку», «Угадай, на что похожи?» (узоры на окнах).

4. Рисование на тему «Зима».

5. П/и «Два Мороза».

6. Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович», С. Иванов «Каким бывает снег», Е. Трутнева «Первый снег», К. Бальмонт «Снежинка».

7. Игровые ситуации

«Не идется и не едется, потому что гололедица»

8. Развлечение «Здравствуй, гостья Зима».

ПЯТНИЦА

Информация для родителей в «Уголке Здоровья» :

1. «Зимние травмы».

2.«Свежий воздух малышам нужен и полезен»

3.«Осторожно, вирусы».

4.«Профилактика простудных заболеваний в зимний период»

5.«Одеваться по погоде – как это важно!»

6.«Осторожно гололед!»

ПЛАН НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние игры и забавы»

С 14.12.20 по 18.12.20

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема дня: «Зимушка-зима»

1. Беседа «Почему мне нравится зима

2. Разучивание подвижной игры «Снежок», «Снежная карусель», «Мороз».

3. Показ презентации «Русская зима».

4. Опыт «Свойства снега».

5. Дидактические игры «Собери картинку», «Сделай снежинку», «Найди ошибки» (чего не бывает зимой).

6. Чтение познавательной сказки К. Ушинского

«Проказы матушки зимы».

7. Опыт. Почему снег греет?

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема дня: «Зимушка-зима»

Информация для родителей в «Уголке Здоровья» :

«Утро начинается с зарядки».

«Семь родительских заблуждений о морозной погоде».

ВТОРНИК

Тема дня: «Зимние забавы».

1. Беседа «Зачем зимой снег?».

2. Презентация «Зимние забавы».

3. Конструирование из снега «Печатки».

4. Экспериментирование «Таянье и замерзание воды».

5. П/и «Ловишки со снежком», «Поезд едет в туннель».

Спортивные игры:

«Веселые соревнования», «Дорожка препятствий», «Чья команда забросит в корзину больше снежков», «По кругу».

6. Чтение рассказа В. Чаплиной «Кто как зимует», заучивание стихотворений «Зима»,Л. Квитко «Санки».

7. Д/и «Кому что нужно?», «Кто что делает зимой».

ВТОРНИК

Тема дня: «Зимние забавы».

Беседа «Каким бывает отдых».

Консультация «Как организовать детские зимние игры и забавы».

СРЕДА

Тема дня: «Идём на зимнюю прогулку»

1. Разговор: «Зимние прогулки с родителями», Беседа «Прогулка для здоровья»

2. Разучивание :Игра – пантомима «Что я делаю зимой?» Музыкальная игра «Что нам нравится зимой?»

3. Д/и Кто без чего, Охотник,

Чем угостили птиц,«Что это за птица?».

4. Заучивание стихотворения

«Наша ёлка» Е. Ильина, чтение сказки «Морозко».

5. Опыт. Где лучики?

СРЕДА

Тема дня: Тема дня: «Идём на зимнюю прогулку»

Консультация для родителей

«Играем с детьми в подвижные игры»

Подготовка к встрече Нового года: повторение стихотворений.

ЧЕТВЕРГ

Тема дня: «Зимние виды спорта»

1. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта; беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!».Презентация «Зимние виды спорта».

2. Рисование. «Волшебные лыжи».

3. Чтение рассказа Н. Н. Носова «На горке», А. Прокофьев «Как на горке на горе»Л. Квитко «Санки» А. Введенский «На лыжах»,рассказа В. Осеевой «На катке».

4. Д/и «Мой день», «Кому что нужно?».

5. В гости к загадке» - о разных зимних видах спорта.

6. Слушание детских песен о зиме:

- песня «Коньки» - сл. Денис Червяцов, муз. В. Богатырёв

- песня «Зимы я вовсе не боюсь»

- песня «Кабы не было зимы»

- песня «Морозный денёк» - сл. М. Львовский, муз. Марк Мильман

- песня «Три белых коня» - сл. Л. Дербенёва, муз. Е. Крылатова

ЧЕТВЕРГ

Тема дня: «Зимние виды спорта»

Консультация для родителей

«Физическое развитие ребенка в семье».

Совершить семейную лыжную прогулку в выходной день (или поездка на каток).

ПЯТНИЦА

Тема дня: «Весёлая зима».

1. Разговор «Что ты увидел по дороге в детский сад из живой, неживой природы?»

2. Чтение сказки Г. П. Турчина «Снежинка», Заучивание стихотворения «Наша ёлка» Е. Ильина

3. Д/и «Укрась елочку», «Подбери признак», «Когда это бывает».

4. Опыт. Почему снег греет?

ПЯТНИЦА

Тема дня:«Весёлая зима».

Консультация для родителей

«Лыжные прогулки для всей семьи»

Участие в выставке рисунков «Как нам весело зимой».

Выставка совместного творчества детей и родителей «Мастерская Деда Мороза», «Новогоднее украшение Елочке на удивление»).

Семейные поделки: «Кормушки для птиц».

ПЛАН НА ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Новый год у ворот»

с 21.12.20 по 24.12.20

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Беседа: «Праздник Новый год»;

Просмотр иллюстраций «Новый год в разных странах».

2. Д / игра «Какая елочка?», «Сколько на елочке шариков цветных». Беседа 3. 3.«Снег кружится, летает…». Рассматривание форм снежинок.

4. Рисование декоративное «Волшебные снежинки».

4. Чтение русской народной сказки «Мороз Иванович».

5. Слушание: П. И. Чайков-ского «Щелкунчик»;

«Новогодняя полька» А. Александрова.

6. Опыт. Ледяной дом.

7. Кукольный театр «Новогодние превращения».

ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация выставки поздравительных новогодних

плакатов.

Организация выставки елочных игрушек и поделок.

ВТОРНИК

1. Разговор «Новый год в других странах».

2. Рассматривание книг новогодней тематики

3. «Новогодний карнавал» (свободное рисование национальных костюмов разных стран).

4. Презентация

В канун встречи Нового года. Новый год шагает по планете

5. Организация «Птичьей столовой».

6. Конструирование из снега: сооружаем лабиринт.

7. Отгадывание загадок из сундука Деда Мороза.

8. Дидактическая игра «Что в мешке Деда Мороза?»

9. Опыт. Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?

ВТОРНИК

Изготовление мини-стенгазет «Как встречают Новый Год в разных странах?» о новогодних персонажах и традициях празднования в разных странах (презентации

«Кругосветное путешествие Деда Мороза»).

СРЕДА

1. Беседа с детьми на тему «Откуда ёлка к нам пришла». Рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки».

2. Разучивание игр Дед Мороз», «Снег кружится».

3. Д/и «Какая елочка?».

4. Новогодний калейдоскоп стихотворений.

5. Опыт. Замерзание жидкостей.

6 Постройка снежной горки.

7. П/и «Два мороза», «Кони».

8. Чтение сказки братьев Гримм «Бабушка Метелица».

СРЕДА

Украшение зала для проведения утренника.

Участие родителей в подготовке к Новогодним праздникам (консультация по безопасному оформлению детских костюмов)

Помощь в организации выставок.

ЧЕТВЕРГ

1. Беседы-рассуждения: «Как звери к зиме готовятся», «Зимующие и перелетные птицы»

2. Опыт. Откуда берётся иней?

3. Дидактические игры: «Где чей хвост», «Где чей домик»

4. Чтение М. Лапыгин «Снегирь» ЧЕТВЕРГ

Папка- передвижка «Как вы будите встречать Новый год дома?»

ПЯТНИЦА

Итоговое мероприятие:

Развлечение «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД». ПЯТНИЦА

Итоговое мероприятие:

Развлечение «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД».

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?»Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?» Хорошо, привольно летом! Зеленеет тёмный лес, Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес! С. Дрожжин Вот и заканчивается последний.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета?» в старшей группе Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета» в старшей группе Цель: Обобщение представлений о лете. Задачи: Создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Какого цвета зима» в старшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 10:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Какого цвета зима» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Никишина (УИ 369628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД