Ирина Смолонская
Проект к 70- Победы «Мы правнуки Великой Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно-творческий.
Срок реализации проекта : апрель – май 2015 года.
Участники проекта :
Дети
Родители
Воспитатели: Смолонская Ирина Викторовна, Истомина Виктория Геннадьевна
Актуальность проекта :
Основная идея проекта - это формирование у детей чувства патриотической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями. Мы хотели у детей сформировать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа. Воспитать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям.
Публикация «Проект к 70- Победы „Мы правнуки Великой Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Цель:
Продолжать знакомить детей с боевыми традициями нашего народа, воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. Сохранение в памяти светлого праздника Победы.
Задачи:
1. Способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину;
2. Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;
3. Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Обогащать активный словарь, поощрять пересказы детей, услышанных дома историй о близких, показывая их фотографии;
4. Организовать деятельность детей, родителей, направленную на создание праздничного концерта;
5. Вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.
Интеграция образовательных областей в ходе проекта :
Познавательное развитие: Рассматривание репродукций:
«Отдых после боя», «Оборона Севастополя»,
«Взятие Рейхстага».
Речевое развитие:
Чтение стихов, рассказов:
Л. Кассиль «Твои защитники», А. Барто «На заставе»,
С. Я. Маршак «Пограничники».
Беседы:
«Мы – правнуки твои Победа», «У войны не детское лицо», «Салют победы», «Дети – герои ВОВ», «Памятники воинской славы», «Вечный огонь – минута молчания».
Конкурс чтецов.
Художественно- эстетическое развитие:
Рисование на темы:
«Вечный огонь», «Мы за мир», «Салют Победы».
Оформление выставки детских рисунков:
«Нам не нужна война»
Лепка: «Пограничник с собакой», «Пушка», «Самолеты», «Танк».
Аппликация: «Георгиевская ленточка», «Цветы к Вечному огню», «Летят самолеты»
Физическое развитие:
Спортивные развлечения: «Командные эстафеты», «Доставь пакет». "Мама, папа, я -спортивная семья".
Социально- коммуникативное развитие:
Экскурсия семьи Тазеевых-Гриценко в Голландию к памятнику «Жертвам ВОВ»
Экскурсия семьи Загоскиных в Волгоград к памятнику
Родина-Мать (Мамаев курган)
Экскурсия семьи Туровских - Хатынь
Экскурсия семьи Толшевых в Музей Боевой славы школы № 250
Вывод: Таким образом, анализируя проделанную работу, можно с уверенностью сказать, что использование комплексного подхода по ознакомлению детей с темой Великой Отечественной Войны, вызвало у них огромный интерес и эмоциональный отклик.
Прилагается презентация.