Папки-передвижки

Проект «Я здоровым быть могу — сам себе я помогу»

татьяна загородная
Проект «Я здоровым быть могу — сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнили: дети средней группы № 09 «Ёлочка» под руководством воспитателей Загородной Т. Л. и Нестеровой Е. Д.

Актуальность проекта : в дошкольном возрасте формируются жизненно важные базовые навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, закладывается взаимосвязь между образом жизни и здоровьем, которая выражается в понятии «здоровый образ жизни». Взрослые помогают детям, понять ценность здоровья, побуждают самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Публикация «Проект „Я здоровым быть могу — сам себе я помогу“» размещена в разделах

Цель проекта : формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи проекта : Общеобразовательные:- Расширять знания детей о факторах, влияющих на состояние здоровья.

Развивающие:- Развивать выносливость, ловкость, терпение, чувство взаимопомощи.

- Развивать речь детей, активизировать словарный запас.

- Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

Воспитательные: - Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

- Формировать у детей потребности в здоровом образе жизни.

- Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

- Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта : 1.10. – 30.11.2019 г.

Тип проекта : познавательно-игровой.

По количеству участников: коллективный.

Вид проекта : исследовательский, физкультурно-оздоровительный.

Цель проекта : формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи проекта : Общеобразовательные:- Расширять знания детей о факторах, влияющих на состояние здоровья.

Развивающие:- Развивать выносливость, ловкость, терпение, чувство взаимопомощи.

- Развивать речь детей, активизировать словарный запас.

- Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

Воспитательные: - Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

- Формировать у детей потребности в здоровом образе жизни.

- Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

- Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям.

Предполагаемый результат:

- Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

- Повышение уровня физической подготовленности детей.

- Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья детей

. Пополнение физкультурного центра нестандартным физкультурным оборудованием.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Этапы реализации проекта :

I этап - подготовительный:

1. Поставить цель, исходя из интересов и потребностей.

2. Знакомить детей с разными видами спорта.

3. Знакомить детей с правилами пользования физкультурного оборудования.

4. Разработать план движения к цели для поддержания интереса детей и их родителей.

5. Обсудить с родителями необходимость пополнения физкультурного центра нестандартным физкультурным оборудованием.

6. Собрать материал, информацию.

II этап – реализация проекта :

- Проведение родительского собрания по теме : «Преемственность в работе детского сада и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей».

- Показ презентации «Использование нестандарного физкультурного оборудования в работе с детьми».

- Создание фотоколлажа «Чтоб здоровье сохранить».

- Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Семья», «Фитнес-клуб», «Скорая помощь», «Кафе – здоровые закуски».

- Знакомство с дидактическими играми: «Домино-спорт», «Ассоциации-спорт», «Спорт», «Валеология», «Гигиена и хорошее здоровье», «Быть активным и здоровым», «Части тела».

- Беседы: «Правила чистюль», «Личная гигиена», «Режим дня», «Полезно - вредно», «Правила Зубной щётки», «Мы чихаем и кашляем», «Мы любим спорт», «Мое тело», «Носовой платок», «Виды спорта», «Я люблю играть».

- Просмотр мультфильмов: «Прививка», «Ох и Ах», «Мойдодыр», «Федорино горе»

- Чтение стихов, пословиц, поговорок о здоровье

- Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». «Доктор Айболит».

А. Барто «Девочка чумазая», Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала» - воспитывать бережное отношение к своему

здоровью через чтение детской литературы.

• Утренняя гимнастика

• 2. Физкультурные занятия

• Посещение спортивных секций в детском саду «Футбол», «Дельфинята»

• Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры:

- ходьба по массажным коврикам, обширное умывание

- посещение бассейна

- ежедневная прогулка

- дыхательные упражнения

- гимнастика для глаз

- оздоровительная работа по Кудрявцеву

- пальчиковая гимнастика

• 6. Подвижные игры

III этап – реализация проекта :

- Развлечение «В страну Спортландия»

- Проведение родительского собрания на тему: «Преемственность в работе детского сада и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей».

- Показ презентации «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми».

- Практикум для родителей по использованию нестандартного физкультурного оборудования с целью физического развития детей.

-Изготовление фотоколлажа «Дружно вместе с оптимизмом – за здоровый образ жизни.

Взаимодействие с родителями дошкольников:

• Беседа с родителями о предстоящем проекте

Консультации для родителей: «Спорт в жизни ребенка», «В здоровом теле – здоровый дух», «Витаминная корзина».

• Обратиться за помощью в пополнении и изготовлении нестандартного физкультурного оборудования.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я здоровым быть могу — сам себе я помогу»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 00:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я здоровым быть могу — сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна загородная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД