МААМ-картинки

Проект «Я — примерный пешеход» (4 фото)

Наталья Белянкина
Проект «Я — примерный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я — примерный пешеход»

Сроки выполнения: один месяц.

Поток автомобилей на дорогах нашей страны возрастает с каждым годом. Дети, которые не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознают последствий своего поведения. Поэтому с первых дней пребывания ребенка в детском саду мы, воспитатели, должны научить его правильно оценивать дорожные ситуации. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей. Полученные в ходе занятий и бесед знания, мы закрепляем в процессе продуктивной деятельности, реализуем в играх, на прогулках, во время экскурсий, по дороге в детский сад.

Публикация «Проект „Я — примерный пешеход“» размещена в разделах

В методическом кабинете мы собрали обширный материал для занятий «Школа пешехода».

Цель:

- вызвать у детей и родителей интерес к тематике о безопасном поведении на дорогах, к совместной работе детей и родителей в изготовлении атрибутов к играм о дорожном движении;

- повышение активности участия родителей в педагогическом процессе.

Задачи:

- продолжить знакомить с работой сотрудников ГИБДД; формировать положительное отношение к их труду.

- закреплять знание о назначении светофора;

- совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках; закреплять знание правил безопасного поведения на дорогах;

- знакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса» и т. д.

- на примере художественного произведения закреплять знание правил поведения на дорогах;

- закреплять знание номеров аварийных спасательных служб; учить последовательно и четко объяснять сложившуюся ситуацию;

- учить применять знание ПДД в условиях села;

- закреплять умение различать дорожные знаки;

- привлекать к изготовлению атрибутов для игр;

- систематизировать знания о различных видах транспорта ; закреплять представление о профессиях, связанных с вождением и обслуживанием наземного транспорта.

Участники проекта :

Воспитатель, дети, родители, музыкальный работник.

Материал и оборудование:

Фотографии и плакаты о дорожном движении; настольно- печатные и дидактические игры по теме; материалы для театрализованной и изобразительной деятельности; папка с дорожными знаками ; фотоаппарат и компьютер.

Реализация проекта.

1. Подготовительный этап.

- собрать обширный дидактический материал для проведения цикла занятий «Школа пешехода» совместно с родителями (книги, плакаты, иллюстрирующие ситуации на дороге; сигнальные карточки; дорожные знаки).

- оформить с родителями уголок, посвященный правилам дорожного движения, изготовить атрибуты для сюжетно- ролевых, подвижных и дидактических игр.

Проект «Я — примерный пешеход»
Фото «Я — примерный пешеход»

2. Основной этап.

Рассчитан на три недели.

1 неделя

-Беседа о профессии работника ГИБДД.

-Рисование «Мы едем, едем, едем».

-Тематический досуг «Три сигнала».

- Аппликация «Грузовичок».

- Музыкальный игровой досуг «Правила дорожные помните всегда».2. неделя

- Театрализованная постановка «Дорожные знаки».

- Чтение произведения С. Михалкова

«Дядя Степа- милиционер».

-Игра «Вызови пожарных, милицию, скорую помощь».

- Целевая прогулка по улицам микрорайона.

- Занятие «Как вести себя на улице».2. неделя

- Театрализованная постановка «Дорожные знаки».

- Чтение произведения С. Михалкова

«Дядя Степа- милиционер».

-Игра «Вызови пожарных, милицию, скорую помощь».

- Целевая прогулка по улицам микрорайона.

- Занятие «Как вести себя на улице».

2 неделя

- Дидактическая игра «Угадай знаки».

- Сюжетно- ролевая игра «Зеленый огонек».

Коллективное рисование «Улицы нашего города».

-Занятие «Транспорт».

- Целевая прогулка к перекрестку.

3. неделя

- Театрализованная постановка «Дорожные знаки».

- Чтение произведения С. Михалкова

«Дядя Степа- милиционер».

-Игра «Вызови пожарных, милицию, скорую помощь».

- Целевая прогулка по улицам микрорайона.

- Занятие «Как вести себя на улице».

4. неделя

Итоговое занятие:

- Игра «Что? Где? Когда?»

3. Заключительный этап.

Итоговое занятие- игра «Что? Где? Когда?».

Постовой

В снег и дождь,

В грозу и в бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся тысячи машин —

ЗИСы, ЗИМы, М-1,

Пятитонки и трамваи.

Я проезд им разрешаю.

Если руку подниму —

Нет проезда никому.

(С. Маршак)

Проект - фото
Фото №1 Я примерный пешеход Сроки выполнения один месяц
Публикации по теме:

«Я — пешеход» (фотоотчет)«Я — пешеход» (фотоотчет) Формировать у детей навыки поведения на дороге необходимо с раннего возраста. Дети должны хорошо запомнить,что пешеходы должны передвигаться.

«Маленький пешеход» (фотоотчет)«Маленький пешеход» (фотоотчет) Цель : Знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

«Юный пешеход». Творческо-информационный, игровой проект в старшей группе .

«Юный пешеход». Творческо-информационный игровой проект в старшей группе .

Беседа по ПДД «Юный пешеход» Беседа по ПДД «Юный пешеход» Цель: Учить детей различать дорожные знаки; развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице; воспитывать.

Конспект на тему: «Пешеход» Образовательная область: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Физическое развитие. Технологии:.

Примерный проект для детей подготовительного возраста «Скоро в школу» Тема проекта: «Скоро в школу» Сроки реализации: долгосрочный декабрь 2015г. – апрель 2016г. Вид проекта: познавательно – творческий Возраст.

Проект по безопасному поведению на дорогах «Маленький пешеход» Тема: «Маленький пешеход». Вид проекта: познавательно – тематический. Продолжительность: средней продолжительности(14.03.2016г. - 07.04.

Проект по безопасности «Внимательный пешеход» Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: проектная. Возрастная группа: старшая. Тема проекта: «Внимательный пешеход».

Самообразование воспитателя. Примерный план Самообразование воспитателя неотъемлемая составная часть развития педагога. Для успешной организации самообразования педагога нужен план.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я — примерный пешеход»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 23:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я — примерный пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белянкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД