Папки-передвижки

Проект «Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос» (14 фото)

Наталья Ткаченко
Проект «Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта :

групповой, познавательно - исследовательский

Участники:

Дети среднего дошкольного возраста,воспитатели,родители.

Реализация проекта :

сентябрь – апрель2012г-2013г.

Продолжительность проекта :

долгосрочный (8 месяцев)

Актуальность проблемы:

Во время конструирования в ходе беседы выяснилось, что знания детей о деревьях очень скудные. Таким образом, возникла проблема «Что же за дерево такое-дуб? Почему его считают могучим?»участие детей в проекте позволит сформировать представления о дубе в разное время года; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Публикация «Проект „Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос“» размещена в разделах

Цель проекта :

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

Цель проекта :

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта.

Задачи проекта :

- познакомить детей с дубом. обратить внимание детей на форму листьев и окраску в разное время года, а также учить сравнивать его с другими деревьями.

- развивать навыки коллективной и самостоятельно-исследовательской деятельности, а так же речь детей.

- формировать в детях радостное ощущение участия в совместной, коллективной работе.

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края;

Предполагаемый результат:

- сформирование знаний о дубе в разное время года;

- сравнивание его с другими деревьями по листьям, плодам и коре;

- самоутверждение личности ребё нка: снятие зажима, скованности;

- получение удовольствия от выполненной работы.

Сотрудничество с семьей:

- консультация с родителями о проекте,

- создание папки-передвижки для родителей «Так вот он какой могучий дуб»

- экскурсии в осенний лес, рассматривание листьев дуба, сравнивание его с другими деревьями, похожи или нет

- подбор книг, иллюстраций

Проект «Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос»

- посадка дубков

На первом этапе – подготовительном - главная задача формирование у детей мотивационной основы предстоящей работы

-Прочитывается книга Марины Аромштам «Желуденок».

Во время второго этапа – планирование – ребята с родителями ищут дома информацию, как прорастить желудь.

Вырабатывается план:

1. собрать здоровые желуди

2. вымыть их

3. положить между несколькими слоями марли

4. регулярно поливать

Третий этап – практический - сама работа над проектом.

- опытно-исследовательская работа (ребята вместе с воспитателем высаживают жёлуди на подоконнике)

- рисование

3. Заключительный

- презентация проекта

Приложение:

Прорастание наших дубков

Фото «Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос»
Проект - фото
Фото №1 Вид проекта групповой познавательно исследовательский Участники Дети среднего дошкольного возраста воспитатели родители Фото №2 Реализация проекта сентябрь апрель г г

Где-то в декабре мы обнаружили что наши дубки сбросили листья. Мы огорчились ведь дети так ухаживали за ними. Оказалось они как и все деревья впали в спячку. Затем в ходе наблюдения ближе к марту наши дубки проснулись и у них появились новые листья.

Новая жизнь дубков.

Фото №3 Продолжительность проекта долгосрочный месяцев Актуальность проблемы Во время конструирования в ходе беседы выяснилось что знания детей о деревьях очень скудные Фото №4 Публикация Проект Я из крошки бочки вылез корешки пустил и вырос размещена в разделах Проекты Фото №5 Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта

Презентация проекта :

Посадка наших дубков.

Задачи проекта познакомить детей с дубом обратить внимание детей на форму листьев и окраску в разное время года а также учить сравнивать его с другими деревьями развивать навыки коллективной и самостоятельно исследовательской деятельности а так же речь детей формировать в детях радостное ощущение участия в совместной коллективной работе посадка дубков На первом этапе подготовительном главная задача формирование у детей мотивационной основы предстоящей работы Прочитывается книга Марины Аромштам Желуденок Во время второго этапа планирование ребята с родителями ищут дома информацию как прорастить желудь
Публикации по теме:

Проект «Шестиногий народец»Проект «Шестиногий народец» роект "Шестиногий народец" старшая группа. Вид проекта: долгосрочный групповой исследовательский проект. Продолжительность проекта: 3.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Автор публикации:
Проект «Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 12:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД