Ольга Ленькина
Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Я - исследователь»
Тема: Колыбельные песенки
Выполнил ученик 2 класса «Д»
МАОУПСОШ №2
Шестернев Кирилл
Мама: Ленькина О. С.
Руководитель: Трушина Г. А.
Первомайск
2017
Мы с сыном и классным руководителем два года участвуем в проекте "Я - Исследователь"
Представляю вашему вниманию один из наших проектов.
Публикация «Проект ученика 2 класса „Колыбельные песенки“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Колыбельные песни
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Песни. Все материалы на тему песен
- Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Наш проект называется «Колыбельные песенки»
Колыбельная песня — это песня, исполняемая мамой при укачивании ребёнка; особый лирический жанр, популярный в народной поэзии.
В этом проекте я собрал коллекцию колыбельных песен. Колыбельная не требует каких-либо инструментов для её исполнения, достаточно только голоса. В старину люди верили, что человека окружают таинственные враждебные силы, и если ребёнок увидит во сне что-то плохое, страшное, то наяву это уже не повторится. Вот почему в колыбельной можно найти «серенького волчка» и других пугающих персонажей. Позже колыбельные песни утрачивали магические элементы, приобретали значение доброго пожелания на будущее. Часто в колыбельных возникает образ невидимого, но могущественного существа — Дрёмы или Сна. Много песен связанных с домашними животными.
Когда я ходил в детский сад, мама пела мне каждый вечер на ночь колыбельные песни. Сейчас это происходит редко.
Мне стало интересно, кому из детей мальчикам или девочкам больше нравятся колыбельные песни. Я захотел узнать, какие чувства вызывают колыбельные песенки у людей.
Цель моего проекта собрать колыбельные песенки.
Я выдвинул гипотезу, что колыбельные песни вызывают у детей только положительные чувства.
По приглашению моей учительницы Галины Александровны принять участие в проекте загадок на Глабаллаб мы попали на сайт.
На сайте глобаллаб мы с мамой создали свой проект «Колыбельные песенки». Где использовали метод исследования анкетирование участников. Участникам проекта было предложено : ответить на анкету, написать любимую колыбельную песню и нарисовать к ней рисунок. Также мы провели исследование, раздав анкеты в школе одноклассникам, знакомым детям в детском саду и первоклассникам.
Возраст участников проекта составил от 5 до 56 лет.
Проанализировав полученные данные, я пришёл к выводу, что девочкам колыбельные песни поют чаще, чем мальчикам.
В 96 процентах случаях колыбельные песни вызывают положительные эмоции. В 4 процентах колыбельные вызывают смешанные чувства. Ни один из участников не ответил, что колыбельные вызывают отрицательные чувства.
Проведённое исследование доказывает мою гипотезу, что колыбельные песни вызывают положительные чувства. Благодаря исследованию были собраны разные колыбельные песни и изготовлена книга.
Цель проекта считаю достигнутой.
Приложения
Анкета
Друзья, прошу вас ответить на вопросы анкеты по теме «Колыбельные песенки».
Ваши ответы помогут мне ответить на вопросы моего исследования о колыбельных песнях.
Подтвердить или опровергнуть мою гипотезу.
Написанные вами колыбельные и нарисованные к ним рисунки помогут мне собрать колыбельные в книгу.
1. Фамилия, имя участника: ___
2. Возраст участника: ___
3. Название школы (детского сада)
4. Ваш пол: (нужное подчеркнуть)
Мужской
Женский
5. Поёт вам, мама, на ночь колыбельные песни? (нужное подчеркнуть)
Да
Нет
6. Какие эмоции вызывают у вас колыбельные? (нужное подчеркнуть)
Положительные чувства
Отрицательные чувства
Смешанные чувства
7. Возьмите альбомный лист напишите на нём колыбельную песню которая вам больше всего нравится и нарисуйте к ней рисунок.
8. К какому народу относится, написанная вами колыбельная? (подчеркните нужный вариант или напишите свой)
Русская
Украинская
Грузинская
Авторская (укажите автора)___
Другое (укажите свой вариант)___
Спасибо!