Папки-передвижки

Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет. (1 фото)

Оксана Муфтахутдинова
Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.

ПРОЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ВСТРЕЧАЙТЕ, ЮНИ!»

Муфтахутдинова Оксана Васильевна

дополнительное образование

Вид проекта

по направленности – информационно-познавательный;

по количеству участников – коллективный;

по контингенту участников -дети 6-13 лет, родители, и т. д. ;

по продолжительности-1 неделя;

по двигательному содержанию - интегрированный;

по месту проведения – в спортивном зале, на улице, в фойе.

Введение.

Публикация «Проект итегрированного мероприятия „Встречайте, Юни!“ Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет,» размещена в разделах

Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.

В данном проекте речь идет о значении физкультуры и спорта в жизни России, Татарстана, города Агрыз и конкретно каждого гражданина и их влияние на патриотическое воспитание, как дошкольников, так и школьников, положительного отношения к Универсиаде 2013 года в городе Казань у детей и их родителей, посредством педагогических технологий. Успешность развития детей при знакомстве с физкультурой и спортом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путем: через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, различные виды деятельности, свойственные тому или иному возрасту. Поэтому в данном проекте предлагаются различные подготовительные мероприятия, посредством которых расширяются знания и умения детей :

-спортивные развлечения;

-беседы о летних видах спорта, об основных элементах техники спортивных игр и спортивных упражнений, правилах спортивных состязаний;

-дидактические игры: «Все, что нужно», «Бебиколорбол», «Гости Универсиады»

- Оформление альбома рисунков рекламы Универсиады 2013, «Летние спортивные игры моих бабушки и дедушки»;

-составление описательных загадок детьми (самостоятельно) по различным видам спорта и загадывание их взрослым (жителям города на улицах);

-изготовление сувенирных поделок своими руками для спортсменов;

-проведение совместного с родителями физкультурного досуга «Привет, малая Универсиада!»;

-изготовление флага малой Универсиады;

- театрализованная деятельность «Куреш» и многое другое.

Большое внимание в данном проекте уделено вопросам развития и совершенствования детей с различными физическими отклонениями и непосредственного участия таких детей в различных мероприятиях не только подготовки, но и непосредственного участия их в физкультурном досуге (ведущие роли группы архитекторов).

Каждому ребенку должно быть предоставлено право развиваться в своем персональном темпе. В зависимости от степени выраженности умственной или физической способности дети получают возможность знакомства и первых проб занятия физкультурой и различными видами спорта и значительно раздвинуть рамки познаний о спорте в рамках предложенного проекта.

Мы рады предложить вам проект, охватывающий различные слои нашего общества (от детей до бабушек и дедушек, благодаря игре и участию в жизни своих детей, которые не только могут наблюдать со стороны, но и непосредственно участвовать во всех предложенных мероприятиях, а значит расширять свои знания о спортивной жизни страны.

Итак, вперед! К Малой Универсиаде!

Проект физического досуга «Встречайте, Юни!»

Цель:

Сформировать положительное отношение к Универсиаде 2013 года в городе Казань, у детей и их родителей, посредством педагогических технологий.

Задачи:

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;

Поддержка интереса к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта;

Патриотическое воспитание через национально- региональный компонент.

Воспитание любви к спорту, желаниям заниматься летними видами спорта.

Этапы:

I – этап- целепологание

Беседа о летних видах спорта, об основных элементах техники спортивных игр и спортивных упражнений, правилах спортивных состязаний.

Дидактическая игра «Все, что нужно».

(о видах спортивного оборудования и инвентаря, одежды и обуви)

Конкурс рисунков рекламы летних видов спорта (родители и дети)

Альбом рисунков «Летние спортивные игры моих бабушки и дедушки» (дети, родители, бабушки, дедушки)

Составление описательных загадок детьми (самостоятельно) по различным видам спорта и загадывание их взрослым. (выход в город)

Изготовление сувенирных поделок своими руками.

Изготовление картины методом фильцевания, с символикой Всемирной Универсиады 2013 года.

II - этап- физкультурный досуг «Встречайте, Юни!»

Звучит музыка «Казан- универсиада», тренер в дверях спортзала встречает детей и взрослых, раздавая им пригласительные в виде воздушных шаров. Все заходят в зал.

Тренер:

Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Универсиада? Один раз в два года студенты спортсмены всего мира приезжают на Универсиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. А столица нашего Татарстана, город Казань, получила право проведения 27-ой Всемирной Летней Универсиады 2013 года! Так давайте и мы устроим Малую Универсиаду!

Тренер:

Да, но для этого необходимо очень многое! Ребята, кто мне скажет, чтобы организовать такое большое мероприятие, что нам может понадобиться?

(отвечают дети, перечисляя символику, атрибуты Универсиады)

(Входит доктор Айболит.)

Айболит.

Здравствуйте, дети. Я слышал, что вы готовитесь к Малой Универсиаде? А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной? Гриппом? Дышите! Не дышите.

(осматривает детей)

Все здоровы?

Дети.

Здоровы!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Тренер:

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят четверо детей и читают стихи.)

1-й ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок.

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок. (все маршируют)

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Тренер:

Ребята, а покажем Айболиту, как мы умеем не только делать зарядку, а заодно вспомним правила дорожного движения!

1-й ребенок (выполняя ходьбу с высоко поднятыми коленями)

И проспекты и бульвары-

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

2-й ребенок ( выполняя движение руками: сгибая разгибая руки в локтях к плечам)

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся!

3-й ребенок (выполняя повороты туловища в стороны поочередно)

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи!

4-й ребенок (выполняя хлопок под согнутым коленом)

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Разрешается!

(Дети встают в строй)

Айболит:

Ух, молодцы! Вот, молодцы! А что это за команда стоит в сторонке?

(показывает на команду по черлидингу)

Тренер:

Мы вас сейчас очень удивим!

(выступление команды по черлидингу)

5-й ребенок

Мы подвижные жуки

Две ноги и две руки

Мы на месте не сидим

Тут и там мы победим!

6-й ребенок

Пейте дети молоко,

Вам до наших далеко.

Пейте дети простоквашу,

Все равно победа — наша!

7-й ребенок

Наши парни бодрые!

Наши парни смелые!

И в футбол, и в баскетбол

Наши ваших сделают!

8-й ребенок

Если наши победят

Поцелуем мы ребят!

Если наши вам продуют,

Их корова поцелует!

(Дети встают в строй)

Айболит.

Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малой Универсиаде.

Звучит песня «Welcome toKazan». В зал вбегает Юни, неся в руках факел Универсиады. Оббегает зал по кругу, останавливается напротив строя.

Юни.

Ребята, приглашаю вас всех в путешествие, в деревню Универсиады!

(Команды строятся по цветам воздушных шаров и продвигаются к стенду с деревней Универсиады, где их встречает команда архитекторов)

Юни.

Здравствуйте, друзья!

Команда архитекторов:

Здравствуйте!

Юни:

Что это?

(Показывает детям на макеты)

Команда архитекторов:

Это деревня Универсиады. Здесь будут проживать и соревноваться спортсмены, приехавшие на нашу Универсиаду. Вот вы все и собрались и ради этого события мы с вами сейчас поднимем флаг Малой Универсиады.

К подъему флага приготовиться. Смирно!

Звучит песня «Youare the world»

(Тренер поднимает флаг Малой Универсиады)

Команда архитекторов:

И сейчас мы тоже приглашаем вас на соревнования. Выбирайте сами, куда вам хотелось бы попасть в первую очередь?

Юни:

А у меня есть вопрос! Что это за здание?

Команда архитекторов (1,2,3,4,5,6) :

Комплекс стендовой стрельбы. Ребята, кто знает, какие виды спорта могут здесь располагаться?

(дети называют (уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

Мы тоже хотим попробовать, правда, ребята?

(обращается к детям)

Дети:

Очень хотим!

Юни:

Но, сначала, давайте договоримся, что за каждую победу команда получает один кубик для строительства башни. Чья башня будет выше, та команда и победила. Согласны?

Дети:

Согласны!

(За строительство башен отвечает технический персонал)

Игра “Горячая картошка”.

(две команды забрасывают мячи в обруч, зачитывается меткость и быстрота)

Бармалей.

А я против! Не дам я вам провести Универсиаду! Я все ваши медали украл и в дремучий лес унес. Зачем вам теперь соревноваться?

Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Юни.

Ах, ты Бармалей! Вредничать проще всего. А давай попробуем посоревноваться? Если тебе будет неинтересно, мы не будем проводить Универсиаду, хорошо?

(Бармалей соглашается.)

Команда архитекторов №1.

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Универсиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования в Академии тенниса. Ребята, как вы думаете, какие виды спорта поселились здесь?

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

И мы тоже хотим соревноваться!

(Дидактическая игра «Бебиколорбол».)

Бармалей.

Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.

Очень интересно!

Бармалей.

И ничто вам не может помешать?

Дети.

Нет!

Бармалей.

И даже то, что я украла ваши медали?

Дети:

Нет!

Юни.

Не нужны нам твои медали, Бармалей. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Команда архитекторов №2

А вот мы это сейчас проверим в конном - спортивном комплексе.

«Ралли»

(Вызываются 2 команды. Эстафета: дети едут на велосипедах, а взрослые соревнуются на конях (палки с мордой коней). Команды строятся вперемешку дети со взрослыми через одного.)

Юни.

Посмотрите, а Бармалею у нас нравиться! Видите, как весело у нас ему!

Бармалей.

Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровым.

Юни.

Дети, простим Бармалея? Оставим его на нашей Универсиаде?

Дети:

Оставим!

Юни:

Научим Бармалея, как быть сильным, ловким и здоровым?

Дети:

Научим!

Команда архитекторов №3

Ну что же. Тогда я приглашаю вас всех во Дворец единоборств. Кто мне назовет виды спорта, которые мы относим к единоборствам?

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

Бармалей, а ты хочешь с нами?

Попробуй побороться с нами в татарской национальной борьбе.

(Бармалей не может выполнить задание)

Юни.

Да, Бармалеюшко, слаб ты еще, ничего не скажешь. … Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?

Бармалей.

Конечно, я только-только разыгрался.

Юни:

Тогда попробуем еще в другой игре.

(головоломка «Гости Универсиады»)

(Бармалей не может выполнить задание)

Команда архитекторов №4

А я приглашаю вас в бассейн. Как вы думаете, какие виды спорта разместятся здесь?

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Тренер:

Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Бармалей перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Юни на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Как много видов спорта вы уже знаете! Верю, что почти все, но я вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать, отвечать на загадки вы будете с помощью специальных макетов с изображениями различных видов спорта, а шуметь будут только наши болельщики.

(Отгадывание загадок двумя командами)

Юни.

Ой, но ведь мы сейчас в бассейне, так давайте соревноваться на воде!

(игра на воде с корабликами «Веселая регата»)

Бармалей.

Ух, как же с вами весело! Но мне очень хочется чего- то шумного! Чтобы АХХХХХХХХХХХХ!

Команда архитекторов №5

Да и мы не против, так дети? Давайте поиграем все вместе! Для этого я приглашаю вас в Баскет- холл. Здесь играют в …

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

А мы проведем эстафету!

(затем все участники строятся в строй, разбиваясь на две команды. Команды (взрослые и дети вперемежку) выполняют соревновательные упражнения с мячами, обручами, гимнастическими палками, проползая на скорость на коленях (как жуки, передвигаясь с помощью рук по гимнастической скамейке. Учитывается скорость и правильное выполнение упражнений.)

Бармалей:

(«случайно» сбивает башню, построенную из кубиков, и делает растерянный вид)

Что я наделал! Я все испортил? (обращается к Юни)

Юни:

Не расстраивайся Бармалеюшко, не расстраивайтесь дети и взрослые! Мне кажется, что сегодня на нашей Малой Универсиаде нет ни победителей, ни побежденных. Сегодня праздник дружбы, улыбок и добра! Поэтому мы все победители! Вы согласны со мной?

Дети:

Ура! Ура! Ура!

Тренер:

Вот мы все и показали себя самой дружной и сплоченной командой. Ради этого мы с вами и собирались сегодня в этом зале. Но пришло время заканчивать нашу Малую Универсиаду, а значит скоро новые встречи на Всемирной Универсиаде 2013 года в городе Казань. И сейчас мы приготовимся к спуску флага Малой Универсиады.

К спуску флага приготовиться. Смирно!

Звучит песня «Универсиада вперед!»

(Тренер спускает флаг Малой Универсиады

Бармалей:

Да, дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украл. Искал я их, искал. Но нашел не все, а только золотые. И я хочу их вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен. (вручает медальки- шоколадки, Звучит песня “Разноцветная игра”)

(Бармалей и Юни вручают каждой команде по медали.

III- этап – «Отправление посылки посылку спортсменам Всемирной Универсиады 2013 года в город Казань»

Тренер:

Вот и пришло время заканчивать нашу Малую Универсиаду. Но ведь это только самое начало. И наши маленькие спортсмены тоже когда- то вырастут и будут представлять нашу страну на Всемирной Универсиаде! Так давайте все вместе поддержим наших сегодняшних спортсменов на Всемирной Универсиаде 2013 года в городе Казань и отправим им наши подарки (подготовленные сувениры, сделанные своими руками) с пожеланиями выдержки, решительности и удачи!

Звучит песня «Это город Казань»

(Все вместе складывают посылку спортсменам Всемирной Универсиады 2013 года в городе Казань и передают Юни)

Литература.

1. Спортивные кричалки. Собрание лучших фанатских спортивных кричалок.

https://sportkrichalki.ru/

2. загадки «Сценарий спортивного праздника».

www.solnet.ee 1999 г. портал «Солнышко» solnet.ee

3. музыка и песни https://kazan2013.ru/

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проекты в детском саду 5 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Я расту здоровым" Вид проекта: познавательно-практический Старшая группа Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД