МААМ-картинки

Проект «Использование кинезиологии в развитии детей среднего дошкольного возраста»

Одинокова Алена
Проект «Использование кинезиологии в развитии детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс

является использование кинезиологии. Она позволяет привнести восстановление работоспособности

и продуктивности в непосредственно образовательную деятельность.

С этой целью разработан проект «Развитие детей методом кинезиологии». Кинезиология направлена

Публикация «Проект „Использование кинезиологии в развитии детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

на то, чтобы развить связи между правым и левым полушарием и добиться гармоничного развития

их у ребенка. Методологическая основа: Кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка, расширить возможные границы головного мозга. Многие упражнения направлены на развитие физических и психофизиологических качеств, на сохранение здоровья и профилактику отклонений их развития. Они развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают зрительно-моторную координацию, формируют пространственную ориентировку, совершенствуют регулирующую и координирующую роль нервной системы. Упражнения дают немедленный и кумулятивный эффект.

Цель проекта : Развитие умственных способностей и физического здоровья детей, через определённую систему двигательных упражнений.

Задачи проекта :

1. Развитие межполушарной специализации.

2. Развитие межполушарного взаимодействия.

3. Синхронизация работы полушарий.

4. Снятие эмоциональной напряжённости.

5. Развитие мелкой моторики.

6. Развитие способностей.

7. Развитие памяти, внимания.

8. Развитие мышления.

Ожидаемый результат проекта :

• Повысится стрессоустойчивость организма

• Разовьется координация движений, точное выполнение движений

•Активируется высокая познавательная активность

• Разовьется память, внимание, творческое мышление.

Методы и приемы:

• Растяжки – нормализуют гипертонус и гипотонус мышц опорнодвигательного аппарата.

• Дыхательные упражнения – улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.

• Глазодвигательные упражнения – позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие, развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.

• Телесные движения – развивают межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы.

• Упражнение для развития мелкой моторики – стимулируют речевые зоны головного мозга.

• Массаж – воздействует на биологически активные точки.

• Упражнения на релаксацию – способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Кинезиологические упражнения можно использовать как в развивающей деятельности, в качестве динамических пауз (отдыхалочек, так и перед занятиями как организующее звено, настраивающее детский организм на плодотворную работу. Кинезиологические упражнения помогают развивать тело, повышать стрессоустойчивость организма, синхронизировать работу полушарий, улучшать мыслительную деятельность, улучшать память и внимание, развивать творческую деятельность ребенка. Ребенок овладевает умениями, которые ранее были недоступны ему. Такие задания не только развивают детей, но и веселят их, доставляя им удовольствие.

Они помогают предупредить возникновение простудных заболеваний, повышают общий жизненный тонус, укрепляют психофизиологическое здоровье детей, а в целом обеспечивается полноценное и гармоничное развитие дошкольников.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет»Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» Ирина Боткарёва Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4-5лет. На.

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возрастаРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста Период дошкольного детства недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день, приносит ребёнку что-то, неизведанное становится близким,.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Использование кинезиологии в развитии детей среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 18:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Использование кинезиологии в развитии детей среднего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Одинокова Алена (УИ 1293040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД