Елена Валериевна Лазарева
Проект «Игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия
1. Исследовательская экспериментальная деятельность «Мяч».
Обследование мяча - тонет или нет в воде.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».
3. Игра с мячом «Мой веселый, звонкий мяч».
4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота».
5. Лепка «Разноцветные мячи».
1. Исследовательская деятельность «Машина».
Обследование моделей разных машин.
2. Наблюдение на улице за проезжающими машинами.
Публикация «Проект „Игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».
4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
5. Рисование «Дорога для грузовика».
1. Исследовательская деятельность «Самолет».
Показ презентации с разными типами самолетов.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».
3. Подвижная игра «Самолеты».
4. Просмотр мультфильма «Супер крылья».
5. Аппликация коллективная работа «Летят самолеты».
1. Исследовательская деятельность «Зайка».
Обследование мягкой игрушки – зайка.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».
3. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
4. Музыкально-дидактическая игра: Слова и музыка М. Картушиной
«Зайчики и лисичка».
5. Рисование способом тычка «Зайка».
1. Исследовательская деятельность «Мишка».
Обследование мягкой игрушки – мишка.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол».
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
4. Просмотр мультфильма «Маша и медведь».
5. Аппликация «Мишка косолапый».
III. Заключительный этап.
Фотоколлаж: “ Я играю ”.
Выставка детских рисунков.
Демонстрация книжки игрушек по стихам А. Барто
Прогнозируемые результаты:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Данный проект положительно повлияет на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);
2. Проект вызовет положительную реакцию и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявят интерес и желание играть с игрушками;
3. Возрастет речевая активность детей, что положительно повлияет на самостоятельную игровую деятельность детей, дети будут включать в сюжет игры различные игрушки и осуществлять ролевой диалог;
4. Считаем, что удаться достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители примут активное участие в реализации проекта.
Перспектива на будущее: Разработать перспективу проекта и в дальнейшем “Любимые игрушки”.
Литература:
1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г.
2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г.
3. А. Барто «Игрушки» 2000г.
4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
5. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.
6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
7. Воспитание детей в игре. /под ред. Менджерицкой Д. В. – М. : Просвещение, 1979г.
8. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёловой С. Л. – М. : Просвещение, 1985г.