Татьяна Кондратьева
Проект «Фантиковое дефиле»
▼ Скачать + Заказать документы
Девиз нашей творческой мастерской «Самоделкин» :
«Творим вместе с детьми».
Цель проекта : создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной, продуктивной.
Задачи:
- обучать умению ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты
- расширять словарь, связную речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков
- развивать мелкую моторику пальцев рук при обучении плетению из фантиков, изготовлению различных поделок
Публикация «Проект „Фантиковое дефиле“» размещена в разделах
- День фантика. Сценарии
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Проекты. Проектная деятельность
- Фантики. Поделки из фантиков
- Фантики. Проекты
- Темочки
- обогащать знания детей о сладостях, в частности конфетах.
Тип проекта : познавательно – творческий.
Участники:воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет, родители (законные представители, воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет.
Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя)
Ожидаемый результат:
Заинтересованность детей темой фантики.
Проявлять активность приносить из дома интересные фантики для коллекции, рассказывать и делиться своими знаниями с детьми
Развивать желание конструировать из фантиков по своему представлению, проявлять творчество и фантазию в работе.
Обобщение проектной деятельности : мастер класс конструирование из фантиков «Кукол»
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Мероприятия Сроки выполнения Примечание
Подготовительный этап
Подбор методической литературы, просмотр интернет ресурсов, иллюстрированного материала, дидактических игр, коллекционирование фантиков ноябрь
Создание условий для реализации проекта. ноябрь
Основной этап
Беседа: «История возникновения фантика».
Цель: познакомить воспитанников с историей создания фантика, с разнообразием фантиков, поддерживать интерес к коллекции фантиков.
Чтение стихотворений про фантики «Бижутерия», «Золотая рыбка».
Цель: учить детей понимать стихотворную форму, смысл и значение произведений, воспитывать интерес к художественной литературе. понедельник
Дидактическая игра «Парные фантики».
Цель: развивать у детей внимание, мышление, быстроту реакции. Подвижная игра «Бумажные фантики».
Цель: развивать двигательную активность детей. вторник
Рассматривание иллюстраций «Что можно сделать из фантика».
Цель: развивать познавательный интерес. среда
Художественно – эстетическое развитие.
Конструирование: Изготовление цепочки из фантиков.
Цель: учить детей создавать цепочку из фантиков, складывать фантик несколько раз, а затем вставлять друг в друга способом плетения, развивать творческое мышление, фантазию, воспитывать любознательность, аккуратность, мелкую моторику.
Аппликация: «Жар Птица».
Цель: развиватьтворческую
активность детей, умение применять в работе различные художественные материалы и техники. Развивать мелкую моторику, творческое воображение, воспитывать аккуратность. четверг
Заключительный этап
Мастер класс родители и дети «Фантиковое дефиле»
пятница
Вывод: таким образом, семейная творческая мастерская – как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями помогает не только наладить эмоциональный контакт с родителями, улучшить детско-родительские отношения на основе предметной совместной деятельности, но и стать своеобразным клубом для детей и родителей. Работы детей и взрослых, семейные поделки используются в оформительской части других встреч, выставках, в качестве подарков взрослым и детям, в организации конкурсов.
Ну вот, теперь мы знаем о фантиках все или почти все. Ведь чем 100 раз услышать – лучше один раз… попробовать