Дугинова Елена
Проект «Еда без вреда»
▼ Скачать +Заказ
Текст к презентации проекта "Еда без вреда"
Слайд 1,2
В подготовительной группе № 8 в течении октября проводилась проектная деятельность на тему «Еда без вреда»
Слайд 3 Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни. В связи с этим был разработан проект «Еда без вреда», целью которого стало формирование у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей, а у детей правильное представление о здоровом питании. Способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.
Публикация «Проект „Еда без вреда“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Слайд 4 Участниками проекта стали дети, воспитатели и родители подготовительной группы №8
Слайд 5
Цель проекта : формировать у детей первоначальные знания о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Слайд 6
Проект проводился в три этапа:
• на первом, подготовительном мы определили проблемы, поставили цель и задачи, составили план работы по проекту;
• на втором, основном этапе проводилась работа с детьми, с родителями;
• и на заключительном этапе, были подведены итоги. Оформлена выставка детско – родительских работ «Здоровое питание» Все материалы проекта оформлены в презентацию.
Слайд 7 Модель пищевого поведения также формируется в дошкольном возрасте. В ее формировании важнейшую роль играет семья. Поэтому в нашем проекте мы планировали работу с родителями.
Слайд 8 Результаты анкетирования показали, что 41% опрошенных указали, что отсутствуют условия для полного контроля над питанием ребенка в течении дня. 30 % родителей признают, что ребенок не соблюдает режим питания, принимает пищу, когда захочет, часто заменяет основные приемы пищи, перекусами. 50% родителей указали, что дети отказываются от полезных продуктов и блюд (молочные продукты, рыба, овощи). рацион дошкольников практически не отличается от рациона родителей.
Слайд 9 Начали мы свой проект с Модели 3 вопросов. Действуя по данной технологии, мы создали условия для развития самостоятельности и инициативности у детей, их познавательной активности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности и получили первичную информацию о запасе знаний детей
Слайд 10 На основном этапе работы над проектом проводились беседы : "Дает силы нам всегда - витаминная еда!",
"Почему болит живот?",
«Органы человека»
"Какие они неправильные продукты?"
Слайд 11 На основном этапе работы над проектом проводились опыты -эксперименты" Пищеварительная система человека"
«Об удивительных превращениях пищи в организме человека"
"Готовим сок из овощей"
Слайд 12 Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».
«Пищевое лото»
«Полезная и вредная еда»
Слайд 13 Чтение и рассматривание познавательной и художественной литературы
Слайд 14 Просмотр развивающих мультфильмов
Органы пищеварения – доктор Пилюлькина
Живая и мертвая пища
Здоровая тарелка.
Слайд 15. В группе оформили «Копилку вредной еды»
Слайд 16 Проведена НОД на тему «Пищеварение»
Слайд 17. Выставка детско – родительских работ на тему «Здоровое питание»
Слайд 18. Совместно с родителями дети приняли участие в создании роликов «Вредные и полезные продукты» Которое я предлагаю вам посмотреть ВИДЕО 1. ВИДЕО 2
Слайд 19 Для родителей мы подготовили памятки «Как не надо кормить ребенка»Слайд 20 В результате реализации проекта, дети получили более углубленные о пищеварительной системе, о правилах рационального питания. Появилось умение выбирать полезные продукты. Повысилась грамотность родителей в вопросах правильного питания, к организации здорового питания дома.
Слайд 21