Получи документы

Проект «Двигайся дольше — проживёшь больше» в средней группе (15 фото)

Черномырдина Ирина Александровна
Проект «Двигайся дольше — проживёшь больше» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ

«Средняя школа №15»

Дошкольное отделение №2

Проект

«Двигайся дольше- проживёшь больше»

средняя группа

Воспитатель: Черномырдина И. А.

Вид проекта : познавательный, групповой

Продолжительность проекта : краткосрочный

Проект «Двигайся дольше — проживёшь больше» в средней группе

Возраст детей: 4-5лет

Публикация «Проект „Двигайся дольше — проживёшь больше“ в средней группе» размещена в разделах

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители.

Фото «Двигайся дольше — проживёшь больше»

Сроки реализации: 14. 11-25.11.2022 г.

Пояснительная записка.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.» Гиппократ.

Любой стране нужны личности здоровые и развитые. Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который ведёт человек.

Проект  в средней группе - фото

При «двигательном дефиците» современных детей необходимо повышать уровень двигательной активности, воспитывая у детей стремление, участвовать в играх с элементами соревнования, эстафетах. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым и успешным – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

«Приобрести здоровье-храбрость, сохранить его- мудрость, а умело распорядиться им искусство»- писал Франсуа Волетер.

Цель проекта : Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и различными видами спорта. Объединить усилия педагогов, родителей и детей с целью реализации проекта.

Задачи проекта :

Повысить уровень активности дошкольников

Привить интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников, потребность в положительных привычках.

Расширять знания о вредных и полезных продуктах

Воспитать желание у детей заботиться о своём здоровье, стремление участвовать в играх с элементами соревнования, и эстафетах.

Предполагаемые результаты.

o Повысить эмоциональное, психологическое, физическое благополучие детей;

o Повысить у детей уровень знаний в области здорового образа жизни.

o Сохранение и укрепление здоровья детей;

o Снизить уровень заболеваемости;

o Повысить желание участвовать в спортивных и подвижных играх, пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий.

o Ребёнок владеет в соответствии с возрастом основными движениями.

o Расширить спортивный кругозор, представление о различных видах спорта.

o Внедрение в семейное воспитание традиций здорового образа жизни.

o Воспитывать осознанное отношение к укреплению своего здоровья.

Основные принципы реализации проекта.

Доступность (соответствие задачи возрастным и индивидуальным возможностям детей);

Фото №1 Средняя группа Средняя школа Дошкольное отделение Проект Двигайся дольше проживёшь больше средняя группа Воспитатель Черномырдина И

Повторяемость (закрепление и усложнение);

Актуальность (чувствовать заинтересованность в получении результата);

Коллективность (позволяет сплотить детский коллектив в единую группу, в единый организм);

Элемент новизны (внесение новых атрибутов для физического развития детей)

Ресурсное обеспечение проекта :

Физкультурный уголок в группе;

Спортивный зал;

Спортивный участок на территории;

Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь;

Методический инструментарий (картотека подвижных игр, сценарии развлечений, беседы и т. д.).

Подборка методической литературы “Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста”.

Этап (информационный)

(включает в себя)

1. Провести опрос с детьми, что такое здоровье;

2. Составление перспективного плана работы по проведению проекта;

3. Анкетирование родителей по здоровье сбережению;

Подготовительный этап.

1. Создание предметно-развивающей среды, направленной на развитие интереса детей к теме проекта.

2. Подбор загадок и стихотворений о спорте; наглядно-демонстрационный материала о спорте, по играм.

3. Провести беседы с детьми о спорте, о здоровье, как дома дети проводят свободное время.

4. Наполнение жизни семьи позитивной энергией.

5. Установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и детьми.

Этап (практический)

1. Привлечение родителей к оказанию помощи;

2. Рассматривание иллюстраций о спорте.

3. Занятие по рисование «Футбольный мяч»

4. Проведение с детьми развлечений, подвижных игр, бесед, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр по теме спорт.

5. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций.

6. Утренняя гимнастика, физкультминутки;

7. Аппликация «Медали победителям»

8. Закаливающие процедуры;

9. Чтение художественной литературы, (рассказы, сказки, стихи о здоровье, загадки о спорте и т. д.)

10. Гимнастика после сна.

Этап (Заключительный)

Праздник «Вместе дружная семья»

Работа с родителями:

Консультации:

1.«Путь к здоровью ребенка лежит через семью»

2.«О пользе прогулок с детьми».

3. Анкета «Как воспитать здорового ребёнка»

4. Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»;

5. Памятка «Игры на укрепление здоровья детей»

6.«Советы для родителей по укреплению физического здоровья детей»

Первая неделя: -«Здоровье- это здорово».

Интегрированные образовательные области: Физическая, познавательная, социально- коммуникативная, художественно- эстетическая.

Беседа «Если хочешь быть здоровым»

Закаливание (ежедневные прогулки на свежем воздухе, проветривание, подвижные игры на свежем воздухе, элементы соревнования, зарядка, физкультура).

Дидактические карточки о здоровье «Угадай по предмету вид спорта», «Кому что нужно».

Дидактические игры: «Сложи картинку», «Спортивный инвентарь», «Угадай, чего не стало?».

Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Летние виды спорта».

Загадки о спорте.

Рисование на тему «Футбольный мяч»

Сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин"- инвентарь

Игровая ситуация «Умею-не умею», «Запомни движение»

Игры с мячом

Чтение художественной литературы Г. П. Шалаев «Хочу быть чемпионом»

Вторая неделя- «Спорт- наш друг»

Интегрированные образовательные области: Физическая, познавательная, социально- коммуникативная, художественно- эстетическая.

1. Беседа «Спорт- наш друг» :

2. Чтение Т. Л. Шорыгина «Спортивные сказки», «Зарядка для хвоста» Г. Остер.

3. Закаливание (ежедневные прогулки на свежем воздухе, проветривание, подвижные игры на свежем воздухе, элементы соревнования).

4. Дидактическая игра «Спортивное лото», «Подбери инвентарь к виду спорта», «Составь пару»

5. Сюжетно-ролевая игра «Спортсмены»

6. Дидактические карточки-пазлы «Собери вид спорта»- футболист, фигурист и т. д.

7. Рассматривание иллюстраций «Если хочешь быть здоров», «Зимние виды спорта»

8. Игры-эстафеты «Займи место в обруче», «Собери мячики»- мячи малой формы разного цвета.

Приложения.

1. Конспект беседы «Если хочешь быть здоров».

2. Конспект спортивного развлечения «Весёлые зверушки»

3. Конспект занятие по рисованию «Футбольный мяч»

4. Анкета для родителей «Как воспитать здорового ребёнка»

5. Памятка «Советы для родителей по укреплению физического здоровья детей».

Ожидаемый результат реализации проекта :

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

Получение детьми знаний о ЗОЖ.

Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

Моральное удовлетворение.

Приложения:

Спортивное развлечение

«Весёлые зверюшки»

Средняя группа

Воспитатель: Черномырдина И. А.

Цель:

Повысить интерес к физической культуре.

Укрепить здоровье детей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности.

2. Развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

3. Прививать интерес к активному образу жизни

4. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку. 5. Воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: обручи, мячи, мешочки с песком, цветные кубики по количеству детей, эмблемы, кружочки двух цветов для подсчёта очков для выигравшей команды.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребятки! Чтобы быть здоровыми, умелыми, сильными и смелыми, надо спортом заниматься, ещё быть здоровыми помогают нам солнце, воздух и вода.

Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки.

Соревнуются 2 команды - это «Зайчата» и «Бельчата».

Команды поприветствуйте друг друга.

1. Девиз команды «Зайчата» :

Каждый день у нас ребятки

Начинается с зарядки

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут.

2. Девиз команды «Лисята» :

Мы весёлые лисята

Непоседы, как ребята

Любим мы играть, смеяться

Спортом заниматься.

Ведущий: Предлагаю для начала соревнований отгадать загадки.

Загадки:

1. Кто, позабыв тревоги,

Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)

2. Прыг-скок, прыг-скок,

Длинное ушко — белый бок. (Заяц)

3. В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк!

Это серый … (Волк)

4. Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Ёж)

5. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Ведущий: Молодцы ребятки, загадки отгадали, отправляемся в сказочный лес, вот и тропинка.

Разминка «Звериная зарядка»

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)

Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)

Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)

Ну, а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой.

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч, переступать с ноги на ногу. То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)

Начинает все сначала!

Ведущий. Вы ребятки молодцы. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

Эстафета «Кто быстрее соберётся в домике»

Первое задание перепрыгнуть из обруча в обруч и собраться в большом обруче-домике.

Дети из двух команд по очереди бегут к обручам, прыгают из обруча в обруч, и собираются в большом обруче-домике.

Ведущий: Команды молодцы, быстро и ловко справились с первым заданием. Следующее задание будет ещё сложнее. Готовы?

Эстафета «Ловкие пингвины»

Участники команд берут по мячу. Зажав мяч между ногами, прыгают до кубика, не уронив мяч, возвращаются обратно бегом - мяч в руках. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

Ведущий: Хочу похвалить участников обеих команд. Молодцы! Давайте отдохнем и послушаем стихотворение.

1 Ребё нок: Лентяи – поросятки не делали зарядки

И стали неуклюжи, не вылезут из лужи.

Теперь самим досадно, что бегают нескладно

Что стали так неловки, как прыгать нет сноровки.

2 Ребё нок: А наши – то ребятки на утренней зарядке

Все делают, как нужно, шагают в ногу дружно.

Умеют все ребятки с носочков встать на пятки,

Вздохнуть и подтянуться, присесть и разогнуться.

Ведущий: Дети, помогает нам зарядка быть здоровыми?

Конечно вы правы без зарядки вы бы не были такими ловкими.

Следующее задание ещё сложнее. Но я думаю. Что вы с ним обязательно справитесь: пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

Эстафета «Лошадки».

Дети по очереди из каждой команды на «лошадках» по очереди бегут, оббегают обруч и отдают атрибут следующему игрок.

Ведущий: Поздравляю вас ребята, вы сегодня показали свои спортивные навыки и умения. Ведь самое главное – не победа, а участие. Я желаю вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам! Будьте здоровы

Конспект занятия

«Если хочешь быть здоров»

МБОУ «Средняя школа № 15»

Дошкольное отделение №2

Средняя группа

Воспитатель: Черномырдина И. А.

Ноябрь 2022 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»

Задачи:

Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни, познакомить с режимом дня и его значимости, закрепить понятие о чистоте, знания о полезных продуктах, о пользе спорта для здоровья организма.

Развивать познавательный интерес, мыслительную и речевую активность.

Способствовать формированию у детей потребности быть здоровым.

Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье и о здоровье своих родных и близких.

Материал к занятию: Мяч, руль, муляжи продуктов, корзинки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправимся в путешествие в чудесную страну. Эта страна находится совсем близко от нас. Вам интересно, что это за страна?

Называется она- Здоровье. Мы с вами поедем на транспорте, только нужно отгадать загадку.

Загадка: По дороге дом идет.

Далеко он всех везет.

У него на ножках

Черные сапожки. (Автобус)

(Дети встают друг за другом и в колонне идут за ведущим

и находят конверт в нём ещё одна загадка)

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем… (режим).

Дети, вы знаете, что такое режим? (ответы детей)

Зачем его нужно соблюдать? (ответы детей)

Как вы соблюдаете режим? Сейчас мы проверим

Д/и. «Когда это бывает?» (с мячом).

Дети встают в круг и отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребятки про неё говорят, что она залог здоровья? Как вы думаете о чём речь? Правильно –это чистота. Как вы содержите своё тело в чистоте? Какие гигиенические процедуры вы знаете? (ответы детей)

Игровое упражнение «Чистота»

Умываемся мы чисто- имитация мытья рук и умывания лица

Вытираемся мы быстро-имитация вытирания

Так опрятны, аккуратны- показ большого пальца

Что смотреть на нас приятно-руки вперёд

Воспитатель:

Послушайте ребята, о чё м я расскажу:

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я горда собою

Как вы думаете, что дарит мне здоровье… (спорт)

Правильно- это спорт. Какие виды спорта знаете?

Д/и «Кому, что нужно».

Коньки-хоккей

Клюшка-хоккей

Мяч-футбол

Ракетка-теннис

Фигурные коньки-фигурное катание

Лыжи-лыжный спорт

Воспитатель: Молодцы. Какой вид спорта вам нравиться? (Ответы детей).

Ребята, чтобы здоровье было в порядке, о чём нельзя забывать?

Правильно: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Пришло время и нам с вами отдохнуть.

Физкультминутка

Потянитесь вверх повыше –

Вы достать хотите крышу. (Потягивания – руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай.

Руки в стороны потянем (Потягивания – руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся.)

Воспитатель: Дети, знаете, какая еда полезная? Предлагаю вам отобрать полезные продукты для вашего организма.

Игра «Полезные продукты»

Двое детей отбирают полезные продукты, затем с детьми идёт обсуждение, чем они полезны.

Воспитатель: Молодцы ребята рассказали всё правильно, чем полезны продукты.

Дети, сегодня я вас познакомлю с понятием «привычки». У каждого человека есть привычки вредные и полезные привычки.

Ребята, а вы знаете что такое «привычки»? (Ответы детей)

Предлагаю вам поиграть в игру. Сейчас я буду рассказывать, если вы услышите хорошую привычку – хлопайте в ладоши, а если вредную – топайте ногами.

Игра «Полезные и вредные привычки»

Разбросал я книги, вещи

И искал их целый вечер.

-Мою грязную посуду,

-Пол помыть я не забуду.

-Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

-Пылесосом убираю,

Пыли я не оставляю.

-Ногти очень грызть люблю,

Всех микробов я ловлю.

-Чисто с мылом я умоюсь,

У меня опрятный вид.

-Руки я помыть забыл

Сел за стол, взял апельсин.

Воспитатель: Молодцы. Теперь вы запомните какие привычки хорошие, а какие плохие. Как вы думаете, что позволяет нам быть ещё здоровыми? Отгадайте загадку

Загадка:

На лице она цветёт и от радости растёт

Если ты её подаришь, то счастливей каплю станешь.

Она мигом обернётся, и к тебе скорей вернётся…. (Улыбка)

Правильно. А когда мы улыбаемся тогда у нас хорошее настроение, тогда нам радостно, весело.

Поэтому почаще улыбайтесь, радуйте своих родных и близких своими очаровательными улыбками.

Вот мы и побывали в стране Здоровья!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети, имитируя поездку на автобусе возвращаются в детский сад.

Итог:

Ребята, в какой стране мы с вами побывали?

Что интересного узнали?

Что нужно делать, чтобы сохранить и поддержать здоровье?

Конспект занятия по рисованию

(предметное)

МБОУ «Средняя школа № 15»

Дошкольное отделение №2

«Футбольный мяч»

Средняя группа

Воспитатель: Черномырдина И. А.

Интегрированные образовательные области: Физическая, познавательная,

художественно- эстетическая.

Цель: Формирование представлений детей о круглой форме предметов.

Задачи:

Формировать умение изображать круглые предметы.

Учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры;

Упражнять в технике рисования красками, передавать цвет в соответствии с предметом.

Закреплять умение чисто промывать кисть, аккуратность в работе;

Воспитывать художественный вкус, творчество.

Материал: листы бумаги квадратной формы, акварельные краски, кисти, непроливайки с водой, салфетки, футбольный мяч, мячи малой формы.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, вчера я ходила на футбольный матч. И капитан команды «Химик» подарил для нашей группы - подарок и он лежит вот в такой красивой коробке. Как вы думаете, что в коробке? (Ответы детей) Отгадайте загадку ребята и тогда узнаете, что вам подарили.

Загадка:

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. - мяч

Воспитатель открывает коробку и достаёт футбольный мяч.

Как вы думаете дети в какой вид спорта можно играть с этим мячом. (футбол)

Как называются спортсмены, которые играют с мячом) футболисты)

Играть с мячами весело и интересно. Но даже в играх с мячом нужно помнить о правилах безопасности.

Как вы думаете, можно играть с мячом возле проезжей части дороги. Почему? (ответы детей)

Можно ли за мячом выбегать на дорогу?

Почему? (ответы детей)

А где можно играть с мячом. (ответы детей0

Дети, внимательно посмотрим на наш футбольный мяч.

Какую форму имеет мяч. (круглую)

Правильно ребята, поэтому мяч может скакать, прыгать, катиться.

Какие предметы круглой формы вы ещё знаете? (ответы детей)

Сейчас пальчиком в воздухе нарисуем круглую форму мяча. Смотрим на кончик своего пальчика и рисуем, откула пальчик ушел, туда и пришел. Что у вас получилось? (круг)

Физкультминутка «Фокус с мячом»

Мячик сильно пожимаю и ладошки поменяю- сжимать мячик правой, затем левой рукой

Крепко мячик прижимаю, никуда ее отпускаю- крепко сжать мячик большим и указательным пальчиком.

По столу круги катаю и из рук не выпускаю- катать мяч правой рукой вперед- назад, влево вправо, затем левой рукой.

Поиграю я в футбол и забью ладошкой гол-ладошками отбивать мяч

Мяч с одной рукой играет и к другой перебегает- расположить ладошки одна над другой, мяч с одной ладони перепрыгивает на другую

Дружит мяч с моей рукой, вот я фокусник какой - поднять мячик вверх.

Воспитатель на мольберте показывает приёмы фигуры мяча и способы его раскрашивания,

Дети рисуют футбольный мяч и раскрашивают, используя акварельные краски. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Итог.

Дети с помощью воспитателя размещают свои рисунки на стенде.

Воспитатель: Посмотрите ребятки сколько у нас появилось футбольных мячей! (Дети рассказывают о нарисованных работах). Ребята, что мы сегодня делали? Что вы научились рисовать? Расскажите, как вы будите играть с футбольным мячом. (Ответы детей)

Памятка «Советы для родителей по укреплению физического здоровья детей».

Совет 1. Старайтесь активно учувствовать в оздоровлении своего ребенка, не только рассказывать ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывать полезность для здоровья выполнения правил личной гигиены, утренней зарядки, закаливания, правильного питания.

Совет 2. Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища.

Совет 3. Приучите ребенка строить свой день, чередуя отдух и труд. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки и игры на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон – лучшая профилактика утомления и болезни.

Совет 4. Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнение физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела, рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и т. д.)

Совет 5. Научите ребенка правильно пользоваться оздоровительными факторами – солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма.

Совет 6. Помните, что в движении – жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, - залог здоровья ребенка.

Совет 7. Организуйте ребенку правильное питание и воспитывайте положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Совет 8. Научите ребенка элементарным правилам инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначение врача.

Совет 9. Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для жизни.

Совет 10. Читайте научно популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его укреплять свое здоровье.

Анкета

«Как воспитать здорового ребенка?»

(с целью выявления заинтересованности и участия родителей в физическом воспитании детей)

1. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в физическом воспитании детей?

а) семье

б) детскому саду

в) семье и детскому саду в равной степени

2. Какое место занимает спорт, активный отдых в жизни Вашей семьи?

а) считаете, что в плане физического воспитания достаточно того, что получает ребенок в детском саду

б) целенаправленно формируете у детей привычку к здоровому образу жизни через занятия физкультурой и спортом

в) находите повседневную двигательную деятельность в течение дня вполне достаточной физической нагрузкой для Вашего ребенка

3. Делаете ли Вы дома с детьми утреннюю гимнастику?

а) иногда

б) никогда

в) систематически

4. Какие доступные Вам средства чаще используете для профилактики нарушения осанки?

а) утренняя гимнастика

б) постоянное наблюдение за позой ребенка во время игр, других занятий

в) систематическое выполнение специального комплекса упражнений

г) движение во всех видах

5. Есть ли у Вас дома какой – либо спортивный инвентарь или физ. оборудование? (перечислите)___

6. Посещает ли Ваш ребенок какую-либо спортивную секцию, танцевальный кружок? (напишите, что посещает) ___

7. Какие формы работы сотрудничества детского сада с Вами по физическому воспитанию наиболее эффективны?

а) дни открытых дверей с просмотром всех видов занятий

б) совместные досуги и праздники

в) информирование через листы здоровья в папках передвижках

г) беседы, лектории

Используемая литература:

-Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

-Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим» : оздоровительные и познавательные занятия для детей дошкольного возраста- М. 2021

-Метаев Ю. А. Альманах- М "Физкультура и спорт" 2014

-Яковлева Т. С. "Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду" 2012

Вид проекта познавательный групповой Продолжительность проекта краткосрочный Возраст детей лет Публикация Проект Двигайся дольше проживёшь больше в средней группе размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Участники проекта дети средней группы воспитатель родители Сроки реализации Пояснительная записка Гимнастика физические упражнения ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого кто хочет сохранить работоспособность здоровье полноценную и радостную жизнь Любой стране нужны личности здоровые и развитые Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни который ведёт человек При двигательном дефиците современных детей необходимо повышать уровень двигательной активности воспитывая у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования эстафетах Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению социально и физиологически адаптирован Вырастить ребёнка сильным крепким здоровым и успешным это желание родителей и одна из ведущих задач стоящих перед дошкольным учреждением
Публикации по теме:

Проект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группыПроект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группы Проект «Узнаем об индейцах больше!» Актуальность: Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете» Цель: формирование умения отражать впечатления от общения с окружающим миром посредством художественной деятельности с помощью изобразительных.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника посредством художественной деятельности с помощью изобразительных материалов.

Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет Тема: «Когда холодно, не стой, а двигайся» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему.

Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?»Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?» Игра «Где больше?» может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой.

Подвижная игра по ФЭМП «Кто больше принесёт?» для детей 5–6 летПодвижная игра по ФЭМП «Кто больше принесёт?» для детей 5–6 лет Игра проводится на занятиях по математике в первую половину дня, как часть игрового задания Цель: находить предметы круглой и квадратной.

Проект «Чай пьёшь-до ста лет проживёшь»Проект «Чай пьёшь-до ста лет проживёшь» В нашей группе дети очень любят чай, особенно с лимоном. Я решила поинтересоваться у детей, что они знают о чае? какой он бывает? его полезные.

Рассказ «Кто больше всех радуется весне?» Кто больше всех радуется весне? Жила- была на свете одна девочка. Однажды, когда она гуляла весенним днём во дворе, увидела в холодной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Двигайся дольше — проживёшь больше» в средней группе
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 19:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Двигайся дольше — проживёшь больше» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Черномырдина Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД