Подвижная игра по ФЭМП «Кто больше принесёт?» для детей 5–6 лет (9 фото)
Татьяна Михайлова
Подвижная игра по ФЭМП «Кто больше принесёт?» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра проводится на занятиях по математике в первую половину дня, как часть игрового задания
Цель: находить предметы круглой и квадратной формы представленных для игры
Задачи: развивать быстроту движений во время игры, закреплять умения быстро находить нужный предмет определённой формы; совершенствовать навыки счёта в пределах 8; воспитывать дружеские отношения в игре к другим игрокам.
Публикация «Подвижная игра по ФЭМП „Кто больше принесёт?“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
Материалы и оборудование для игры: стол, два стульчика, предметы круглой и квадратной формы разных цветов и размеров
Участники: все присутствующие дети
Ход игры: Дети делятся поровну на две команды и выстраиваются друг за другом. Впереди каждой команды ставится стульчик. Воспитатель предлагает детям самостоятельно определиться с выбором предметов, которые необходимо будет собрать для своей команды. На противоположной стороне стоит стол с предметами круглой и квадратной формы.
По сигналу воспитателя игроки, по одному от каждой команды, начинают передвигаться к столу с предметами. Каждый игрок выбирает любой предмет круглой или квадратной формы и несёт на свой стульчик, кладёт его и дотронувшись до следующего игрока убегает в конец своей команды. Игра продолжается до тех пор, пока все игрушки со стола не будут разобраны игроками.
Затем воспитатель просит команды посчитать свои предметы, спрашивает все правильно принесли нужные предметы.
Игроки команд меняются местами, и игра продолжается (2-3 раза)
Игру можно повторить с предметами прямоугольной и треугольной формы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.
Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.
Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10»
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.
Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?»
Игра «Где больше?» может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой.
Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет
Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения.
Подвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 лет
Беседуя с детьми о животных, мы обязательно говорим о среде их обитания, о том, где живет и прячется данное животное, какой «домик» оно.
Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста
Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.
Подвижная игра «Весёлая рыбалка» для детей 3–4 лет
Цель игры: развиваем у детей ловкость, усидчивость, сообразительность, целеустремленность; развиваем координацию рук; закрепляем счет до.
Стихотворения для детей 4–9 лет на тему «Что добро нам принесёт»???
Уважаемые, товарищи воспитатели и педагоги начальных классов, каждому нормальному человеку хочется, чтобы его дети были добрыми, умными.