Ольга Кичко
Проект в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект на тему: «Домашние животные»
(старшая группа)
Тип проекта: Развивающий, краткосрочный 2 недели.
Участники: Дети, педагоги, родители.
Актуальность: Животные для детей являются неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Общение с домашними питомцами дают много представлений об особенностях и повадках. Забота о них пробуждает интерес, любознательность, формирует навыки бережного отношения к окружающему живому миру.
Публикация «Проект в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
Цели и задачи: Закрепить знания о домашних животных. Расширить и систематизировать представления о разнообразии домашних питомцев, их внешнем виде, особенностях поведения и содержания.
Развивать речь, обогащать словесный запас, наблюдательность, любознательность. Учить соблюдать правила безопасного общения, формировать доброжелательное отношение к животным. Обогащать опыт отражения своих знаний и впечатлений в разных видах деятельности.
Формы работы:
1. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Встреча с незнакомым животным».
2. Чтение рассказов: «Три поросенка» (пер. С. Михалкова,
«Усатый полосатый» С. Я. Маршак,
«Живая шляпа» Н. Носов.
3. Загадывание загадок – обманок:
Мышь домой вчера принёс,
Наш пушистый, рыжий… (Ёж) – кот
Громко лает у ворот
На людей лохматый… (Кот) – пёс
Чуть свет играет петушок
В свою свирель – сопелку
Он приглашает на лужок
За свежей травкой… (Белку) – корову
Друга лучше не найдёшь
Громко лает верный… (Ёж) – пёс
Ржёт на поле по утру
Длинногривый (Кенгуру) – конь
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать (Муравей) – свинья
Слышала вся улица
Как мычала (Курица) – корова
Кукарекает спросонок
Милый, добрый (Поросёнок) – петух
4. Развлечение: Теневой театр «Сказка о глупом мышонке) С. Я. Маршак
5. Дидактические игры: «Узнай по описанию»
«Кто где живёт»
«Животные и детёныши»
6. Наблюдение на прогулке за кошкой, собакой.
Подвижные игры на прогулке:
«Лохматый пёс»
«Мыши водят хоровод»
«Лошадки»
7. Продуктивная деятельность:
Рисование «Усатый – полосатый»,
Лепка «Кролик, поросёнок»,
Конструирование «Ферма»
8. Выставка фото «Мой любимый питомец»
Краткий рассказ о своём питомце.
9. Взаимодействие с родителями:
Беседа, опрос «Есть ли у вас дома животные?»
Консультация – передвижка «Безопасное общение с животными»