Валентина Казанцева
Проект для младшей группы «Давайте дружить»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
Дружба – это личные, бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время. Они выясняют отношения, ссорятся, дерутся, т. е. не умеют просто находиться рядом. Научить ребёнка дружить – это прежде всего, научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть внимательным.
Тип проекта : Социально-личностный
Публикация «Проект для младшей группы „Давайте дружить“» размещена в разделах
- Дружба. Проекты
- Дружба. Учимся дружить
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2021
Цель проекта : формирование у детей представления о дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе, вовлечь родителей в участие в проекте, вызвать желание оказать помощь в создании возможности реализации проекта
Задачи:
Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми;
- учить детей дружеским формам взаимодействия;
- учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; - расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Развивающие: - развивать социально-коммуникативные качества; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей. Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие.
Предполагаемые результаты:
-Сплочение коллектива,
- Проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия друг к другу
- Обогащение словарного запаса.
Формы реализации проекта :
- беседы,
- наблюдения,
- чтение художественной литературы,
- творческая деятельность (аппликация,
- игры.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап:
- Определение цели и задач.
- Подбор художественной литературы и иллюстраций.
Основной этап:
На втором этапе мы осуществляли практическую деятельность: проводили с детьми беседы о дружбе, заучивали с ними стихи, пословицы, песенки, потешки, слушали песни о дружбе. Читали детям сказки, рассказы, играли в игры. В непосредственно-образовательной деятельности дети были активны: разыгрывали проблемные ситуации, разучивали подвижные, словесные, хороводные, пальчиковые игры.
III этап - На третьем этапе состоялась итоговое интегрированная НОД на тему: «Давайте подружимся!»
Заключительный этап:
- «Подарок другу» аппликация
Связь с образовательными областями:
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.