Лариса Иванова
Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 младшей группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Дать детям представление о таком виде животных, как рыбы, познакомить с различными видами рыб, живущих в реках, озерах и морях. дать представление о речных рыбах. живущих в нашей местности.
Актуальность проекта :во многих детских книжках дети видят рыб. посещая магазины видят аквариумы, на летнем отдыхе видят рыбок, плавающих в речках и прудах.
Публикация «Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 младшей группе „В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Проекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Задачи проекта : учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами. Дать детям представление о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела. но при том похожи по строению, водной среде обитания. Развивать познавательный интерес, побуждать детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Вызывать у детей бережное отношение к живой природе.
Характер: внутригрупповой проект
участники: дети 1-ой младшей группы
возраст: 2,5-3 года
тип проекта : информационно-обучающий
длительность проекта : среднесрочный (январь-1-я половина февраля)
реализация проекта : сбор материала, подготовка иллюстраций, подбор литературы и наглядного пособия
2 этап: работа с родителями, изготовление самодельного плаката " речные рыбы" с использованием принесенных родителями самостоятельно изготовленных речных рыб, помощь родителей в предоставлении материалов для изготовления тематических игрушек: пищевых красителей. ракушек, мелких игрушек. изображающих рыб. Предоставление родителями крупной золотой рыбки для рассматривания с детьми. Проведение непосредственно- образовательной деятельности по теме" рыбы"
В заключительном этапе детьми были усвоены знания о таком виде животных, о различных видах рыб, живущих в реках, озерах и морях, формирование бережного отношения к природе, обогащение и расширение представленй детей о различных проявлениях творческой активности.