Наталья Кириллова
Проект для детей 6–7 лет по выращиванию овощей «Синьор-помидор»
▼ Скачать + Заказать документы
«Синьор-помидор» — познавательно-исследовательский проект для детей 6–7 лет, направленный на расширение и обобщение знаний о помидорах, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию овощных культур, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощной культуры — томата.
Публикация «Проект для детей 6–7 лет по выращиванию овощей „Синьор-помидор“» размещена в разделах
- Выращивание растений. Проекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Подготовительная группа
- Помидор, помидоры
- Посадка и выращивание растений
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2024
Задачи проекта:
- обогащать представления детей об особенностях строения и условиях роста растений;
- создавать условия для активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений;
- формировать основы экологической культуры;
- способствовать развитию связной речи и обогащению лексикона дошкольников;
- формировать партнёрские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Этапы проекта:
1. Подготовительный Подбор справочной и методической литературы, необходимого оборудования, пособий, материалов. Составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы. Взаимодействие с родителями, направленное на знакомство с проектной деятельностью.
2. Основной этап — практическая деятельность. Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль воспитателя, реализация проекта через различные виды деятельности.
3. Заключительный этап Мини-выставка выращенной продукции, презентация проекта.
Предполагаемые результаты: знания o строении растений, способах ухода за помидорами;
практические навыки и умения проращивания семян, подготовки рассады и грунта к пересаживанию, прополки, полива, сбора урожая;
развитие мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, дeлать элементарные выводы, отображать в рисункaх результаты наблюдений;
появление стойкого интереса к работе в огороде, формирование самостоятельности, повышение уверенности в своих способностях, своих силах.
Ребята с удовольствием ухаживали за растениями: поливали, рыхлили почву, подвязывали и наблюдали за их ростом. Удивлением для детей стало то, что плоды оказались разных цветов: жёлтый, красный и черный. Так плоды были и разных форм: круглых и овальных.
Проект завершился сбором урожая и дегустацией результатов своего труда.