Марина Ринейская
Проект «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка.
Цель проекта — развитие речи во время проведения прогулки, систематизация имеющихся знаний о жизни деревьев.
Задачи:
1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять в речи предлоги, существительные, составлять предложения с однородными членами.
2. Расширить и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире.
Публикация «Проект „Деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
3. Продолжать учить внятно, произносить гласные и согласные (кроме шипящих, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, отчетливо произносить слова, фразы. \
Проблема:
Дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой.
Обоснование:
1. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание.
2. Дерево — прекрасный объект экологических наблюдений (так, лиственные деревья имеют хорошо выраженные сезонные изменения).
Реализация проекта :
Изучение художественной литературы:
М. Михайлов «Лесные хоромы», А. Майков «Люблю дорожкою лесною…», Л. Толстой «Дуб и орешник», Д. Зуев «Жизнь леса», Н. Некрасов «Славная осень», А. Фет «Осення роза», А. Марков «Осень», В. Василевский «В лесу», И. Бунин «Осень», «Чащи леса»
Тип проекта — смешанный, по длительности — краткосрочный (1 неделя). Участники все дети группы.
Ожидаемые результаты:
1. Уметь чувствовать ответственность за свое дерево.
2. Знать, для чего нужны деревья, листья.
3. Уметь передавать свои впечатления о природе друзьям, родителям, воспитателям в разных формах; в рассказах, сказках, рисунках, пластических этюдах, музыке.