Приложение МААМ

Проект «Цветы»

Морозкина Светлана
Проект «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Младшая группа воспитатель: Морозкина С. А. Проект рассчитан на неделю, он завершается праздником развлечений, где дети смогут показать все умения. Но и дальнейшим будем продолжать знакомство с цветами родного садика, города. Дети стали намного бережнее относиться к растительному миру, стали использовать полученные знания в самостоятельной деятельности.

Срок Мероприятие Цель

В течение недели - Беседа: «Цветы нашего садика».

Публикация «Проект „Цветы“» размещена в разделах

- Рассматривание клумбы. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их, учить детей обследовать действиями (показать рукой, понюхать его).

В течение недели «Физическая культура» :

-М /п игра «Подсолнухи»;

- М/п игра «Колокольчик»

-Д/и «Цветик семицветик» Знакомство с новыми играми, продолжать знакомить детей с растительным миром, который растет в родном крае, городе, саду.

В течение недели «Художественное творчество» :

-рисование «Украсим цветочек»

- лепка из соленого теста «Волшебный цветок» Учить составлять узор. Передавать в поделках любовь к природе. Закреплять умение аккуратно пользоваться материалом.

В течение недели Знакомство с сюжетно – ролевыми играми с народным сюжетом:

-«Мы растим цветок» Формировать игровые действия, умение подбирать атрибуты, распределять роли.

В течение недели «Чтение художественной литературы»

-«У меня есть лейка»

- «Мои цветы»

-«Одуванчик» Знакомство с народным фольклором, доставить положительный заряд эмоций. Развивать память, гуманные чувства.

В конце недели Праздники – развлечения

-«Мир комнатных растений» Расширить представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Доставить детям радость.

Дидактическая игра: «Цветик – семицветик».

Интеграция: познание, коммуникация.

Цель: закреплять умение отличать цветы от других растений.

Материал: картинки с изображением цветов и кустарников, игрушки (зайчик и медвежонок)

Ход игры:

Воспитатель: «Ребята, к нам кто – то стучит, слышите? Я пойду и посмотрю. Ой, у нас гости»

Медвежонок и зайчик: «Здравствуйте ребята!» (Ответ детей. Медвежонок и зайчик спорят между собой)

Воспитатель: «Не спорте, расскажите, что у вас произошло?»

Медвежонок и зайчик: «Вот и нас есть картинки. Вот, посмотрите, я говорю, что это цветы. А зайчик, говорит, что это. Я ему объясняю, что это не так, а он мне доказывает обратное. Посмотрите, кто из нас прав?

Воспитатель: «Но вы оба правы! картинки с изображением цветов и у тебя и у зайчика. А можно мы с детками и, конечно вы, посмотрим и разберем какие картинки у вас еще есть» (воспитатель, вместе с детьми рассматривают демонстрационный материал, разбирают с детьми, что нарисовано.)

Медвежонок и зайчик: «Спасибо ребята! У вас очень весело и интересно, но нам пора возвращаться назад в лес. До новых встреч»

Рассматривание клумбы.

Интеграция: познавательная, художественное слова, коммуникативное.

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их, учить детей обследовать действиями (показать рукой, понюхать его).

Материал: картинки с изображением полевого цветка : ромашка, колокольчик.

Ход рассматривания:

Воспитатель:

Колокольчик голубой,

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики цветы,

Очень вежливы, а ты?

Посмотрите, какие красивые цветы растут на нашей клумбе, они разные, вот этот цветы называются колокольчики. Они бывают разного цвета : белые, синие и т. д. Давайте понюхаем его. Он пахнет? А вы знаете, колокольчики бывают еще и полевыми, и только синего цвета. А вот у нас здесь растет еще ромашка. Ромашка у нас она белого цвета, посмотрите какой крупный цветок, и листья резные и длинные, она растет на клумбах. Давайте понюхаем и ее. Ромашка пахнет? А

вот еще есть другая ромашка, это ромашка полевая, у нее меленькие цветочки резной лист. Посмотрите, какие они красивые и замечательные. За цветами, которые растут на клумбе нужно ухаживать: поливать их, рыхлить почву и т. д. И они тогда будут радовать нас своими замечательными цветами. И цветочки с клумбы рвать нельзя. Вот послушайте, я даже стихотворение знаю, о том, что рвать нельзя цветы с клумбы.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь»

М. Познанская

Чтение художественной литературы.

Интеграция: коммуникация, художественная литература.

Цель: развивать речь, умение использовать художественное слова, развивать память, воспитывать гуманные чувства.

ОДУВАНЧИК

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Мои цветы.

Колокольчик и левкой,

Георгин, шар золотой,

Василек, ромашка, астры,

Ландыш с запахом прекрасным.

Мак, тюльпан, табак душистый,

Одуванчик золотистый,

Роза, малька и ирис,

Незабудка и нарцисс

Хорошо запомни ты,

Как называются цветы.

* * *

У меня есть лейка, ой какая лейка!

Видели вы лейку, новую мою?

Как луна сияет, … если будет сухо,

Я её наполню и цветы полью.

Л. Делянц

Беседа на тема: «Цветы нашего садика».

Интеграция: познавательная, коммуникативная.

Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их, учить детей обследовать действиями (показать рукой, понюхать его).

Предварительная работа: рассматривание клумбы на территории детского сада.

Совместная деятельность с педагогам.

Воспитатель вспоминаем вместе с детьми какие цветы растут в нашем детском саду, как они называются, рассказывает, как правильно ухаживать за цветами. Для чего они нам нужны.

Малоподвижные игры «Подсолнухи», «Колокольчик».

Интеграция: коммуникативная, художественная литература.

Цель: Знакомство с новыми играми, продолжать знакомить детей с растительным миром, который растет в родном крае, городе, саду.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображение цветов.

Совместная деятельность.

Воспитатель показывает, как растут цветы, как они радуются, когда их поливают, при показе педагог рассказывает стихотворение.

Развлечение: «Волшебная полянка».

Ведущая: «Ребята посмотрите, к нам в гости прилетела пчелка».

-Добрый день детки! Какие вы здесь все красивые и замечательные – говорит пчелка.

- Добрый день пчелка, говорит ведущая, но почему ты такая грустная.

- У нас на волшебной поляке, случилось беда, у нас все цветы на полянке увяли. И, что нам теперь делать я и мой рой не знаем. Ведь если нет цветов, то собирать пыльцу неоткуда.

- Не переживай, наши дети очень добрые, они помогут цветам на волшебной полянке. Но для этого нам нужны лейки и вода.

-А где же вы возьмете лейки?- говорит пчелка.

-Я знаю одного очень доброго волшебника, он нам поможет – отвечает ведущая.

Но что бы попасть к доброму волшебнику, нужно правильно назвать вот этот цветок.

(Дети отвечают. Волшебник сидит накрытым тканью и как только дети ответили на вопрос, появляется волшебник).

Волшебник: «Вы меня звали? Вот я перед вами. Что у вас случилось?»

Ведущая: «Да вот, на волшебной полянке случилась беда, солнышко сильно греет, на улице жарко, а дождика давно не было и цветочки на волшебной полянке увяли».

Пчелка: «Мне говорили, что ты очень добрый и всем помогаешь. Может ты и нам поможешь? И сделаешь лейки, а мы потом найдем ручей и наберем там воды, затем польем наши цветочки. И мы с пчелами сможем собрать пыльцу и сделаем из пыльцы мед».

Волшебник: «Я бы с удовольствием, но моя волшебная палочка сломалось, чтобы ею воспользоваться, нужно спеть ее веселую песенку.

ПЕСЕНКА (любая).

Волшебник: «Вот смотрите, палочка снова работает. Вот вам и лейки. А мне пора возвращаться к себе домой. Всего доброго вам, до новых встреч».

Ведущая: «Ребята, вы слышите, что - то журчит. Где – то неподалеку течет ручей, давайте мы его поищем. Вот, смотрите, вот же он. Ручеек можно мы наберем водички, чтобы полить цветочки.

Ручеек: «Конечно, можно, но давайте мы с вами сейчас немного поиграем, а потом вы наберете моей студеной воды.

ИГРА.

Ручеек: «Очень здорова мы с вами поиграли. Вот теперь возьмите моей водички».

Пчелка: «давайте поторопимся, а то цветы совсем завянут, а пока мы будем идти, давайте споем веселую песенку».

ПЕСЕНКА.

Ведущая: «Замечательная песенка, я даже не заметила, как мы пришли на полянку, а вот и цветочки. Бедные, совсем завяли, давайте мы их польем».

Пчелка: «Смотрите, цветочки наши ожили. Спасибо вам большое, если бы не вы то: мы остались без пыльцы, если б не было пыльцы, то мы с пчелами не сделали бы меда. Еще раз говорю вам большое спасибо. И всего доброго, удачи».

Ведущая: «Ну, вот мы с вами и побывали на волшебной полянки, помогли и цветам и пчелам, а теперь нам нужно возвращаться назад. А для этого нам нужно спеть песенку.

ПЕСЕНКА.

Публикации по теме:

Очень простой мастер-класс «Ростовые цветы»Очень простой мастер-класс «Ростовые цветы» Скажу честно, этот мастер-класс я не собиралась показывать, решив, ну, что там показывать, и так всё понятно, но, когда ко мне обратились.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Мастер-класс «Панно из шишек «Цветы», «Цветы в палисаднике»Мастер-класс «Панно из шишек «Цветы», «Цветы в палисаднике» Представляю вашему вниманию две работы из сосновых шишек. Задачи: развивать умение делать из природных материалов всевозможные поделки,.

Мини-проект «Прекрасные цветы для нашего тёплого дома»Мини-проект «Прекрасные цветы для нашего тёплого дома» Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами — воспитывать желание к бережному отношению к родной природе. Ведь восприятие.

Мои цветыМои цветы Просмотрев фоторепортажи коллег о садовых цветах, решила тоже повторить их. Я не являюсь фанатом цветоводства, даже любителем. Цветы просто.

Мои цветы для васМои цветы для вас Началось лето, жаркое, но такое долгожданное. Это самая цветочная пора. Обожаю время, когда в моём цвету зацветают розы. У меня нет замудрённых.

Педагогический проект по экологии «Пусть растут вокруг цветы небывалой красоты!»Педагогический проект по экологии «Пусть растут вокруг цветы небывалой красоты!» Автор: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 п. Забойский муниципального образования Славянский.

Проект в младшей группе на тему «Полевые цветы» Актуальность реализации проекта: Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом.

Экологический проект «Первые цветы весны» для детей 4–5 лет Актуальность Благоухание первых цветов ранней весной приносит для нас радость и наслаждение. Цветы – это часть живой природы, которую надо.

Экологический проект в младшей группе «Цветы-цветочки» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 1 месяц Актуальность темы: Природа оставляет большой след в душе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветы»
Опубликовано: 21 января 2020 в 14:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Морозкина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД