Получи документы

Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы

Валентина Сорокина
Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Чудо – манка» для средней группы по художественно – эстетическому развитию.

Тема проекта : «Чудо – манка»

Тип проекта : Познавательно – игровой.

Вид проекта : Информационно – творческий.

Место проведения проекта : МДОУ детский сад №28 «Снегирёк», средняя группа № 6 «Конфетки».

Участники проекта : Воспитатели, дети 4 – 5 лет, родители.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию „Чудо-манка“ для средней группы» размещена в разделах

Срок реализации проекта : Краткосрочный (4 недели, многофункциональный).

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Актуальность проекта : Многие дети очень любят рисовать. Они удивляют взрослых своими шедеврами. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Дети получают удовольствие, ведь это интересное и увлекательное занятие. Хочется отметить рисование манкой.

Для детей такая техника – это новшество, которое завораживает каждого ребёнка. С помощью нее развивается творческое мышление, фантазия, воображение, мелкая моторика и многое другое.

Задача педагога – вызвать у малыша интерес к нетрадиционной технике рисования, научить правильно и аккуратно работать с материалом, продолжать формировать у ребёнка творческие способности, развивать мышление и уверенность в собственных силах, научить доделывать свою работу до конца, преодолевать сложные моменты.

Занятия с крупой влияют на тактильное восприятие малышей. Во время игр с манкой ребятишки используют ладонь, пальцы, тыльную сторону ладони руки, рисуют различные узоры, линии, фигуры.

Данный вид рисования прост в выполнении, а самое главное, он полезен для детей, так как развивает мелкую моторику, а если развивается моторика у ребенка, то и развивается фантазия, воображение, мышление, память и координация его движения.

Таким образом, данная тема является актуальной для проектной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель проекта : Расширить представления детей о нетрадиционных способах рисования; формировать интерес к рисованию нетрадиционным методом – рисованию манкой; развитие интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных техник – рисование манной крупой; прививать интерес к нетрадиционному рисованию манной крупой.

Задачи проекта :

Образовательные:

1. Способствовать расширению представлений детей дошкольного возраста о нетрадиционной технике рисования с помощью манной крупы.

2. Формировать умение детей работать с сыпучим материалом и красками.

Развивающие :

1. Развитие художественно – эстетических способностей детей, через использование нетрадиционной техники - рисование с помощью манной крупы.

2. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию, речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего через художественное творчество.

Проблема проекта : В первую очередь рисование манкой помогает ребёнку тренировать мелкую моторику пальчиков, что благотворно влияет на будущее развитие. Ещё у малыша проявляются фантазия, богатое воображение, речь. При помощи такого занятия дети становятся более усидчивыми.

Предполагаемый результат: Используя нетрадиционные виды аппликаций и рисованием, которые влияют на художественно – эстетическое и образно – пространственное восприятие окружающего мира детьми, развивать и выполнять последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин.

Непосредственная образовательная деятельность:

1-я неделя

НОД по аппликации «Цветок»

НОД по рисованию «Кошка на окошке»

2-я неделя

НОД по лепке «Баранки - бублики»

НОД по рисованию «Чашка»

3-я неделя

НОД по аппликации «Облачко»

НОД по рисованию «Снежинки»

4-я неделя

НОД по лепке «Ёжик»

НОД по рисованию «Зимний лес»

Этапы проекта :

1. Определение цели и задач проекта.

3. Составление плана работы по проекту.

4. Подбор литературы и наглядных пособий.

5. Изготовление атрибутов.

6. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

Взаимодействие с родителями:

Оформление тематической выставки «Чудо - манка»

Консультации для родителей: «Нетрадиционное рисование крупой с детьми дошкольного возраста»; «Рисуем на манной крупе».

Нетрадиционное родительское собрание: «Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой».

Публикации по теме:

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию детей «Чудо-дерево»Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию детей «Чудо-дерево» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группыКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы Задачи: Закрепить знания детей о насекомых. Развивать звукопроизношение. Учить творческому мышлению, воображению, фантазии. Воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у матрешки» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные:познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальную страну» Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое.

Конспект занятия для средней группы по художественно-эстетическому воспитаниюКонспект занятия для средней группы по художественно-эстетическому воспитанию Конспект занятия для средней группы по художественно- эстетическому воспитанию " Дарит осень чудеса". Подготовил воспитатель МДОУ "Ясли-сад.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки»Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки» .

Проект по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Проект по художественно-эстетическому развитию для старшей группы «Развитие художественно-эстетического восприятия у детей старшего дошкольного.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы
Опубликовано: 21 октября 2017 в 15:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД