Люция Кисель
Проект «Что у нас в солонке и сахарнице» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Заведующий БДОУ г. Омска
«Детский сад …»
Ф. И. О.
«___» ___ 2025 г.
Паспорт проекта «Что у нас в солонке и сахарнице»
I. Общая информация
1 Краткое наименование проекта «Что у нас в солонке и сахарнице»
2 Вид проекта (внешний/внутренний) Внутренний
3 Куратор проекта
4 Руководитель проекта
5 Перечень исполнителей проекта № п/п ФИО Должность Адрес электронной почты Номер телефона
6 1 воспитатель
7 2 воспитатель
II. Описание проекта
8 Цель реализации проекта Углубить знания о соли и сахаре, дать оценку роли соли и углеводов в жизни человека и влиянии на его здоровье
9 Задачи проекта Выяснить откуда берется соль; сахар; исследовать свойства соли и сахара опытным путем; узнать зачем нужна соль, сахар, стимулировать познавательную активность, создавать условия для исследовательской деятельности, развивать воображение, любознательность, уверенность в своих силах.
10 Перечень ожидаемых результатов реализации проекта Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку узнать о свойствах сахара и соли, выявить полезные и вредные свойства. Также позволит закрепить у детей знания о сладких и соленых продуктах, их природном происхождении, производстве; разовьет любознательность, познавательную активность детей; выработает у детей привычку здорового образа жизни.
11 Срок реализации проекта, перечень этапов реализации проекта Наименование этапа реализации проекта Дата начала Дата окончания
Проект в целом, в том числе в разрезе этапов реализации: 03.02.25 07.02.25
1 этап. Создание условий для реализации проекта 03.02.25 03.02.25
2 этап. Реализация проекта 04.02.25 07.02.25
3 этап. Подведение итогов реализации проекта 07.02.25 07.02.25
12 Бюджет проекта Наименование этапов реализации проекта Объем финансирования этапов проекта, млн. рублей
Всего, в том числе за счет средств: Федерального бюджета Областного бюджета Бюджета города Омска Внебюджетных источников
Проект в целом, в том числе в разрезе этапов реализации: - - - - -
1 этап. Создание условий реализации проекта - - - - -
2 этап. Реализация проекта - - - - -
3 этап. Подведение итогов реализации проекта - - - - -
13 Основные риски реализации проекта Внутренние: недостаточны знания по теме проекта.
Внешние: низкий уровень активности родителей в воспитательно-образовательном процессе.
Пути преодоления: повысить заинтересованность родителей, их активность через участие в проекте, консультации.
У детей: через игры дидактические, беседы, продуктивную и исследовательскую деятельности.
Заведующий БДОУ г. Омска
«Детский сад № …»
Ф. И. О.
«___» ___ 2025 г.
План мероприятий «Что у нас в солонке и сахарнице»
№ п/п Наименование мероприятия проекта Дата начала реализации мероприятия Дата окончания реализации мероприятия Результат реализации проекта ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за реализацию мероприятия
Наименование, единица измерения Плановое значение
1 этап. Создание условий, необходимых для реализации проекта (03.02.25– 07.02.25)
1 Изучить методическую литературу 03.02.25 03.02.25 Отобранный материал, шт. 2
2 Составление плана для проекта, отбор наглядного и игрового материала, художественной литературы 03.02.25 03.02.25 Количество составленных документов, шт. 1
2 этап. Реализация проекта (04.02.25 – 07.02.25)
1 Чтение художественной литературы с детьми по теме проекта 04.02.25 07.02.25 Количество книг, шт. 5
2 Дидактические игры по теме проекта 04.02.25 07.02.25 Количество игр, шт. 4
3 Продуктивная деятельность детей по проекту 06.02.25 06.02.25 Количество детей, человек 13
4 Консультации для родителей в приёмную 04.02.25 07.02.25 Количество консультаций, шт. 1
5 Проведение опытов 04.02.25 06.02.25 Количество детей, человек 14
3 этап. Итоги реализации проекта (07.02.25 – 07.02.25)
1 Выставка рисунков с использованием сахара и соли 07.02.25 07.02.25 Приняли участие, человек 11