Папки-передвижки

Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты» (41 фото)

Марина Калабина
Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность «Что растёт в моём саду»

Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»

Группа №1 «Семицветик»

Воспитатели:

Калабина Марина Рудольфовна

Воронцова Ирина Валерьевна

Проект

«Что нам лето подарило: овощи и фрукты»

Публикация «Проект „Что нам лето подарило: овощи и фрукты“» размещена в разделах

Данная система направлена на формирование у дошкольников подготовительной группы представления о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Эта система помогает детям узнать, что такое витамины, для чего нужны, какую пользу приносят для здоровья человека.

Цель: Формировать у детей представление о пользе фруктов и овощей.

Задачи: 1. Продолжать формировать у детей 6-7 лет элементарных представлений о правилах питания.

2. Расширять знания детей о том, что витамины, содержащиеся во фруктах и овощах, полезны для здоровья детей.

3. Учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи в процессе наблюдения за ростом овощей (семечко – росток - овощ, делать обобщения.

4. Развивать связную речь.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Время долгосрочного наблюдения май - сентябрь.

Время реализации проекта - 2 недели.

1 этап – «Выбор темы»

«Что мы знаем»

1. Что они вырастают из семян.

2. Их надо поливать.

3. За ними надо ухаживать.

4. Они бывают разного цвета.

5. У них разный размер.

6. Они бывают сладкие.

«Что ещё хотим узнать?»

1. Что такое витамины?

2. Откуда в них витамины?

3. Как они растут?

4. Почему их надо есть?

5. Почему у них разная окраска?

«Как мы можем найти ответы на наши вопросы?»

1. Из энциклопедии.

2. От воспитателей.

3. Из книг.

4. Посмотреть фотографии.

5. Посмотреть иллюстрации.

6. Из компьютера.

7. В наблюдениях

2 этап - «Сбор сведений»

Источники информации:

• Плакаты, иллюстрации.

• Муляжи, настоящие фрукты, овощи.

• Картины, фотографии.

• Художественная литература.

• Научная литература (энциклопедии).

• Организация игровой деятельности.

• Организация продуктивной деятельности.

• Используемая литература:

1. «Читаем детям».

2. Энциклопедия «Растительный мир»

3. Книга «Русские сказки»

4. Дидактические игры.

Выполнение домашнего задания с родителями – наблюдение за овощами в огороде.

3 этап – «Выбор проектов»

Тема:»Овощи и фрукты»

1. Выставка поделок из овощей

2. Работа с родителями «Фруктовый или овощной салат нашей семьи»

3. Развлечение для родителей «Осенние посиделки»

4.«Из чего состоит винегрет» (совместное изготовление блюда)»

5. Лепка из соленого теста «Фруктовые деревья»

6. Инсценировка сказки «Репка»

7. Рисование «Фруктовые деревья»

8. Аппликация «Фрукты»

9. Рисование «Мои любимые овощи»

4 этап – «Реализация»

1 неделя

Понедельник «Какие бывают овощи»

1. Беседа «Что нам лето подарило?»

2. Рассматривание иллюстраций на тему:»Овощи»

3. Чтение А. Тувим «Овощи» хрестоматия для детей «Читаем детям» стр. 33

4. Дидактическая игра «Что где растёт?» Цель: Закрепить знания детей о растениях в огороде.

5. Разучивание стихотворений к развлечению «Осенние посиделки»

Вторник «Это интересно»

1. Беседа «Что содержат овощи»

2. Чтение русской народной сказки «Репка», репетиция сказки.

3. Пальчиковая гимнастика «Пирог».

4. Рисование «Мои любимые овощи»

5. Дидактическая игра «Витаминка и её друзья». Цель: Продолжать знакомство детей с основными витаминами и их полезными свойствами.

6. Домашнее задание для родителей: приготовить дома с детьми «Любимый фруктовый или овощной салат нашей семьи»

Среда «Что где растёт»

1. Игра «Путешествие в огород»

2. Загадки об овощах.

3. Рассматривание фотографий, плакатов на тему: «Овощи»

4. Рисование с помощью трафаретов «Поварёнок и овощи».

5. Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: Угадать по описанию загаданный овощ.

Четверг «Самые полезные овощи»

1. Беседа «Какие на вкус»

2. Чтение сказки «Вершки и корешки»

3. Дидактическая игра «Опиши овощ». Цель: Учить подбирать прилагательные к существительному.

4. Чтение стихотворения «Грядка» В. Глущенко стр. 132 «Читаем детям»

Пятница «Овощи - это вкусно»

1. Беседа «Что вы знаете об овощах?»

2. «Из чего состоит винегрет» (совместное приготовление и проба блюда)

3. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

4. Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина, «Читаем детям» стр. 134

2 неделя

Понедельник «Какие бывают фрукты»

1. Беседа «Что такое витамины?»

2. Репетиция сказки «Репка»

3. Чтение литературы о фруктах.

4. Загадки о фруктах.

5. Дидактическая игра «Опиши фрукт». Цель: Учить подбирать прилагательное к существительному.

6. Рисование гуашью «Фруктовые деревья»

Вторник «Что где растёт»

1. Рассматривание плакатов и иллюстраций на тему: «Фруктовый сад»

2. Беседа «Какие бывают фруктовые деревья»

3. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

4. Аппликация «Мои любимые фрукты»

5. Загадки о фруктах.

6. Раскраски «Фрукты».

Среда «Это интересно»

1. Игра – занятие «Путешествие в сад».

2. Лепка «Фрукты на тарелке».

3. Повторение стихотворений к развлечению.

4. Дидактическая игра «Угадай фрукт по его описанию»

5. Репетиция сказки «Репка».

Четверг «Фрукты – это вкусно»

1. Дегустация фруктов.

2. Беседа «Откуда во фруктах – витамины».

3. Сюжетно – ролевая игра «Фруктовый магазин.

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: Отгадать на ощупь попавшийся предмет (фрукт, овощ)

5. Чтение стихотворения А. Барто «Урок в саду стр. 40 «Читаем детям»

Пятница «Фрукты»

1. Беседа «Что ты узнал о фруктах и овощах?»

2. Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

3. Повторение стихотворений.

4. Развлечение для родителей «Осенние посиделки».

5 Этап – «Презентация проектов»

• Изготовление книжки с загадками «Про овощи» - родители

• Долгосрочное наблюдение за ростом и развитием овощей – родители

• «Любимый фруктовый или овощной салат нашей семьи»

• Развлечение «Осенние посиделки»

• Выставка рисунков, поделок.

Приложение

Изготовление книжки с загадками «Про овощи» - Семья Ужневых

Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
Фото «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
Проект - фото
Фото №1 Проектная деятельность Что растёт в моём саду Проект Что нам Фото №2 Лето лето подарило Фото №3 Все на овощную тему для детей овощи и фрукты Группа Семицветик Воспитатели Калабина Марина Рудольфовна Воронцова Ирина Валерьевна Проект Что нам

Долгосрочное наблюдение за ростом и развитием свёклы

Проекты летние лето подарило Проекты овощи и фрукты Публикация Проект Что нам лето подарило овощи и фрукты размещена в разделах Лето Лето Проекты летние Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Проекты Проекты Фрукты и ягоды Эта система помогает детям узнать что такое витамины для чего нужны какую пользу приносят для здоровья человека Цель Формировать у детей представление о пользе фруктов и овощей Продолжать формировать у детей лет элементарных представлений о правилах питания Расширять знания детей о том что витамины содержащиеся во фруктах и овощах полезны для здоровья детей

«Из чего состоит винегрет (совместное изготовление блюда)»

Учить анализировать устанавливать простейшие причинно следственные связи в процессе наблюдения за ростом овощей семечко росток овощ делать обобщения Развивать связную речь Участники проекта дети воспитатели родители Время долгосрочного наблюдения май сентябрь Время реализации проекта недели

Дети играют в дидактическую игру «Витаминка и её друзья»

Фото №4 этап Выбор темы Что мы знаем Фото №5 Что они вырастают из семян

Иллюстративный материал

Фото №6 Их надо поливать Фото №7 За ними надо ухаживать Фото №8 Они бывают разного цвета Фото №9 У них разный размер Фото №10 Они бывают сладкие Фото №11 Что ещё хотим узнать Фото №12 Что такое витамины Фото №13 Откуда в них витамины

Развлечение «Осенние посиделки»

Фото №14 Как они растут Фото №15 Почему их надо есть Фото №16 Почему у них разная окраска Как мы можем найти ответы на наши вопросы Фото №17 Из энциклопедии

Выставка рисунков, аппликации, поделок из солёного теста, поделок из овощей.

Фото №18 От воспитателей Фото №19 Посмотреть фотографии Фото №20 Посмотреть иллюстрации Фото №21 В наблюдениях этап Сбор сведений Источники информации Плакаты иллюстрации Фото №22 Муляжи настоящие фрукты овощи Фото №23 Картины фотографии Фото №24 Художественная литература
Публикации по теме:

Фотоотчет выставки поделок «Что нам лето подарило»Фотоотчет выставки поделок «Что нам лето подарило» Рада летом я купаться И на пляже загорать, И на велике промчаться, В бадминтон с сестрой играть. После чтенья доброй книжки В гамаке в зной.

Коллективная работа из пластилина «Что нам лето подарило» воспитанников средней группыКоллективная работа из пластилина «Что нам лето подарило» воспитанников средней группы Коллективная работа из пластилина "Что нам лето подарило" воспитанников средней группы. Руководитель: Широкова Елена Геннадьевна, воспитатель.

Летние прогулки с пользой для здоровья и ума «Что нам лето подарило?»Летние прогулки с пользой для здоровья и ума «Что нам лето подарило?» Этим летом мы с ребятами средней группы трудились на огороде. Высаживали саженцы сладкого перца. Они с удовольствием и интересом принимали.

Творческий проект «Наши друзья — овощи и фрукты»Творческий проект «Наши друзья — овощи и фрукты» Тип проекта:творческий. Участники:дети старшей и подготовительной группы,родители,логопед. Срок реализации:1 неделя. Цели: -формировать.

Проект недели «Овощи и фрукты — полезные продукты» Неделя «Овощи и фрукты полезные продукты». Цель: Дополнение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека;.

Проект «Овощи и фрукты — любимые продукты»Проект «Овощи и фрукты — любимые продукты» Цель: расширять знания детей об овощных и фруктовых культурах. Задачи: -закреплять представления детей об овощах и фруктах; развивать речь.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» .

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты». Проект "Овощи и фрукты -полезные продукты". Интегрированые области : Здоровье,речевое развитие, творческо-эстетическое развитие., физическое.

Проект «Овощи и фрукты полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты полезные продукты» Актуальность проекта. В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 16:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Калабина (УИ 1039498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД