Анна Яковлева
Проект «Адвент-календарь»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для подготовительной группы
«Адвент календарь (Календарь ожидания Нового года)»
Цель: сформировать у детей навык регуляции действий во времени.
Задачи:
• познакомить детей с понятием «адвент календарь»;
• развивать у детей умение выполнять занятия вовремя и в сотрудничестве с окружающими;
• воспитывать чувство радости от проделанного.
Группа: подготовительная группа №7.
Публикация «Проект „Адвент-календарь“» размещена в разделах
- Адвент календарь. Календари ожидания своими руками
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Руководитель проекта : Яковлева Анна Валерьевна
Сроки и место реализации проекта :
01.12.17-29.12.17, МАДОУ № 41 «Ласточка», группа №7
Актуальность проекта : Слово Адвент происходит от латинского слова «adventus» и обозначает «происшествие, приход» Календарь ожидания (Адвент календарь)- это возможность сделать каждый день ожидания новогоднего волшебства особенным, запоминающимся, наполненным и продуктивным. Календарь дарит радость, интересные задания, которые помогают скрасить ожидание праздника, помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать.
1 этап.
• Изготовление совместно с детьми адвент-календаря из бросового материала
• Изготовление почтового ящика для почты от Деда Мороза
2 этап.
• Постановка цели, разработка задач.
• Разработка заданий, мероприятий на месяц.
3 этап.
• Реализация проекта, выполнение заданий.
4 этап.
• Проведение праздничного мероприятия, встреча с Дедом Морозом.
Механизм реализации проекта :
В данном проекте могут участвовать дети, родители, педагоги ДОУ
Общение между сторонами: дети-дети, дети-родители, воспитатели- дети.
Материалы необходимые для реализации проекта : адвент-календарь из бросового материала, почтовый ящик, конфеты для детей на каждый день.
Формы организации работы с детьми: фронтальные, подгрупповая, индивидуальная.
Мероприятия проводимые в течение всего проекта.
Сроки Мероприятия (задания на каждый день)
01.12 Письмо от Деда Мороза и Снегурочки.
Выставка рисунков «Зима»
04.12 Выучить песню о новом годе, сгрести снег для горки.
05.12 Изготовить ледяные фигурки для оформления участка.
06.12 Узнать много нового и интересного о Деде Морозе разных стран.
07.12 Выставка рисунков «Деды Морозы разных стран»
09.12-10.12 Задание на выходной день «Сделай игрушку для елки»
11.12 Изготовление «пироженного» для птиц
12.12 Устроить вечер загадок о зиме
13.12 Устроить соревнования «Зимние забавы»
14.12 Сделать снеговика
15.12 Сделать снежинки для оформления группы
16.12-17.12 Задания на выходной день, подготовить проект «Помощники Деда Мороза»
18.12 Вырастить кристаллы из соли.
19.12 Сделать снежинки и подарить младшей группе для оформления
20.12 Устроить веселый снежный бой
21.12 День веселых игр «Мыльные пузыри на морозе»
22.12 Вечер стихотворений о зиме
23.12-24.12 Задание на выходной день «Приготовить костюм для Деда Мороза»
25.12 Слепить Деда Мороза и Снегурочку
26.12 Изготовление открытки к Новому Году
27.12 Встреча с Дедом Морозом
28.12 Выставка рисунков «Встреча с Дедом Морозом»
29.12 День сказки о «Деде Морозе»
30.12-31.12 Устрой дома волшебный праздник!
Ожидаемый результат:
• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности,
проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в
себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.