Получи документы

Проект по стихам А. Барто «Игрушки»

Екатерина Пашкова
Проект по стихам А. Барто «Игрушки»

Вид проекта : Познавательный, творческий, интегрированный, групповой.

Продолжительность: октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль.

Участники: дети 2 - ой младшей группы (2 и 3, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цели проекта : Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта. Приобщение детей к художественной литературе, развитие творческих способностей, фантазии детей. Знакомство детей с писательницей Агнией Барто и её творчеством. Воспитывать доброжелательность и отзывчевость.

Публикация «Проект по стихам А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Актуальность проекта :

1. Введение ФГТ поставило педагогов в ситуацию поиска новых форм организации образовательного процесса.

2. Проектная деятельность осуществляется в пространстве интересов и возможностей детей.

3. В проектной деятельности ярко выражена субъективность каждого ребенка.

Создание условий для реализации проекта в группе.

Организационные условия:

1. Проведение педагогических наблюдений.

2. Создание условий, способствующих развитию познавательной сферы ребенка.

3. Анкетирование родителей.

4. Распределение объема работ между воспитателями групп.

Методические условия:

1. Планирование проекта.

2. Разработка и отбор игр, дидактического материала по теме проекта.

3. Постановка цели проекта и разработка плана достижения цели.

4. Составление плана-схемы проекта, включение в его разных видов детской деятельности.

5. Прогнозирование результатов реализации проекта для развития детей.

6. Сбор и накопление материала.

7. Оформление зоны уголка по теме проекта.

Оборудование и материалы:

Книги со стихотворениями Агнии Барто

Картинки и иллюстрации, изображающие игрушкек по стихотворением А. Барто.

Подбор игрушек по стихотворениям А. Барто : Зайки, Мишки, Слоник, Бычок, Мячик, Лошадка, Самолёт, Грузовик, Козлёнок, Кораблик и т. д.

Настольно – печатные игры, аудиозаписи, магнитофон,

Материалы для изобразительной деятельности (краски, пластилин, бумага, кисточки).

Методы использованные в работе проекта.

анкетирование родителей

- беседы и опрос

- консультация

Наглядные:

- наблюдение

- демонстрация

- импровизация и обыгрывания по стихотворениям

- рассматривание картин и иллюстраций

Игровые:

- дидактическая игра.

-сюжетно-ролевые игры

-пальчиковые игры

-словесные игры.

-подвижные игры.

Словесные:

- беседа

- чтение художественной литературы (стихотворений)

- загадки

Творческая деятельность:

- рисование

-лепка

- коллективная работа

Задачи:

ДЕТИ: «Область познания»

Познакомить детей с портретом Агнией Барто.

Познакомить детей с творчеством А. Барто.

Воспитывать интерес к стихам, желание их запоминать.

Учить наизусть, рассказывать стихотворения про игрушки.

Рассматривать иллюстрации к стихотворениям.

Развивать речь детей, обогащать и активизировать их словарный запас

Воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость и заботу.

«Область коммуникация»

Развивать умение выражать свои впечатления о прочитанных стихотворениях : эмоционально.

Учить, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию.

«Область Социализация»

Обогащать и расширять знания о прочитанных стихотворениях А. Барто «Игрушки»;

Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Создавать условия для поисковой – исследовательской деятельности.

Изобразительные

Закреплять знания работы с клеем.

Закреплять знания работы с красками.

Учить изображать в аппликации и рисовании сюжеты к произведением А. Барто.

Музыкальные

Формировать и развивать музыкальную память.

Закреплять правильное произношение при чтении стихов А. Барто.

Развивать координацию в пространстве.

Формировать чувства ритма.

РОДИТЕЛИ:

Заинтересовать родителей жизнью в группе, принимать активное участие в совместной деятельности с детьми: разучивать стихотворения. Активно участвовать в выставке рисунков и поделок «Моя любимая игрушка».

Предполагаемый результат:

Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей со стихотворениями;

Создание библиотеки произведений о игрушках А. Барто;

Выпуск стенгазеты «Игрушки»;

Оформление работ по изобразительной деятельности;

Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку;

Уметь узнавать стихотворение.

Сформировать бережное отношение к книгам.

Воспитывать культуру общения, расширять словарный запас.

Освоение литературных и музыкальных материалов детьми младшей группы в ходе подвижные, музыкальных и изобразительной деятельности.

Презентация проекта : Создание отчета в виде презентации.

Основные этапы реализации проекта :

Подготовительный:

Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

Составление плана проекта.

Совместная деятельность детей и воспитателей.

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка».

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

Просмотр слайдов А. Барто «Игрушки».

Дидактические и сюжетно-ролевые игры.

Художественное творчество детей.

Формы работы:

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Заключительный этап.

Презентация проекта.

Стенгазета

Подведение итогов проекта.

Октябрь Выбор темы

Знакомство с творчеством А. Барто

Разучивание с детьми стихотворений Агния Барто «Мишка», «Зайка», «Бычок», «Лошадка», «Козлёнок», «Грузовик» и другие.

Ноябрь Выставка книг А. Барто.

Рассматривание книжных иллюстраций

Рассматривание игрушек «Сюрприз от бабушки»

Описание игрушек

Коллективная или индивидуальная работа по аппликации «Мишка».

Мини импровизация по стихотворением «Игрушки».

Аппликация «Слоник - большие и маленькие мячики»

Работа с музыкальным руководителем по теме А. Барто «Игрушки»

Декабрь Презентация А. Барто «Игрушки»

Подвижные игры и игровые упражнения «Кто скорей возьмёт игрушку», «послушай стихотворение и найди игрушку», «Мишка - косолапый», «Идёт бычок - качается», «Мой веселый, звонкий мяч»

Лепка «Ути-Ути»

Январь Выставка рисунков и поделок на тему «Моя любимая игрушка»

Консультация для родителей «Как учить стихи»

Аппликация «Мячик»

Февраль Стенгазета «Игрушки» Индивидуальная работа

Презентация

Поведение итогов.

Итоги: проект вызвал всплеск эмоций у детей и родителей.

Выводы: Родители были заинтересованы темой и получили новую полезную информацию. Дети в конце проекта проявили инициативу в чтении стихов наизусть, понимают смысл стихотворений

Публикации по теме:

Конспект НОД по произведениям А. Барто «Игрушки» ЗАДАЧИ: -Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность. -Вызвать интерес к обыгрыванию стихотворений.

«Любимые игрушки». Досуг, посвящённый творчеству А. Л. Барто«Любимые игрушки». Досуг, посвящённый творчеству А. Л. Барто МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ, посвящённый творчеству А. Л. Барто (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе Тема: А. Барто «Игрушки». Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус. 2. Учить.

Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто»Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто» Цели: - познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; - учить детей выразительно читать стихи; - воспитание нравственно.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольников Задачи: - Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. - Закрепит знание стихов А. Барто. - Развивать двигательную активность. - Воспитывать.

Совместная партнёрская образовательная деятельность на тему «Путешествие по страницам стихов А. Л. Барто «Игрушки».Совместная партнёрская образовательная деятельность на тему «Путешествие по страницам стихов А. Л. Барто «Игрушки». Цель: Формировать положительное отношение к художественной литературе у детей. Задачи: - Приобщение детей дошкольного возраста к художественной.

Стенгазета к Дню рождения А. Барто «Игрушки!».Стенгазета к Дню рождения А. Барто «Игрушки!». К дню рождения поэтессы А. Барто в рамках краткосрочного проекта "Игрушки" нашей группой была "выпущена" стенгазета. Этому предшествовали:.

Конспект занятия по стихам А. Барто «Игрушки» Цель: 1. Видеть характерные особенности игрушек, рассказывать о них. 2. Вызвать желание у детей выразительно рассказывать знакомые стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по стихам А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 18:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД