МААМ-картинки

Проект «8 Марта — женский день»

Любовь Абрамова
Проект «8 Марта — женский день»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в ранней группе «8 Марта — женский день»

Мама —она дала нам жизнь!

Сколько бы мы не любили её,

Этого всегда будет не достаточно

.

Сроки реализации проекта:24.02.- 05.03.2021г., 2 недели.

Название проекта: «8 Марта - мамин день»

Тип проекта: познавательный, творческий.

Возраст детей: ранняя группа.

Вид проекта: групповой, краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, муз руководитель, родители.

Публикация «Проект „8 Марта — женский день“» размещена в разделах

Актуальность проекта: Младшую группу посещают дети в возрасте 2-3 лет. Мама для них – это всё, вся их жизнь. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. И, не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране,«8 Марта» занимает особое место.

Праздник «8 Марта» - это возможность начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких людей как мама – это все женщины: и бабушка, и сестра, и девочки в группе, и воспитательница, и любая другая женщина. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Проблема: Дети не знают о весеннем празднике 8 марта.

Цель проекта: Формирование представлений у детей о празднике 8 марта.

Задачи проекта.

Задачи для детей и педагогов:

-Сформировать представление о празднике всех женщин.

-Учить составлять короткий рассказ на тему «8 Марта»(2-3предложения.)

-Воспитывать внимательное отношение к маме, бабушке, стремление им помогать.

-Привлечь детей к подготовке подарка маме (изготовление аппликации).

-Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

Задачи для родителей:

Родители:

-развивать традиции семейного празднования ;

- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развитие совместного творчества родителей и детей;

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Предполагаемые результаты проекта:

1. Формирование у детей интереса к празднику 8 марта.

2. В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов расширить представления детей о празднике 8 марта.

3. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

4. Вовлечение родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность.

Этапы проекта:

1. Подготовительный.

Подбор стихов и песен о маме для прослушивания с детьми.

Подбор коротких рассказов о маме для чтения с детьми.

Подбор иллюстраций на темы «Мамины дела», «Как мы маме помогаем», «Дети поздравляют маму с праздником».

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта; привлечение родителей к изготовлению стенгазеты (попросить родителей принести фотографию мамы ребёнка, предложить папам вместе с ребёнком придумать и написать оригинальное поздравление маме с праздником).

Подбор материалов для консультации «Роль матери в семье» и рекомендации «Воспитание девочки в семье».

2. Основной:

Беседы с детьми: «Кто вас, дети, крепко любит, кто вас нежно так голубит?»; «Буду маме помогать».

Игровые упражнения: с мячом «Как зовут твою маму?», «Назови маму ласково»; «Что делает мама?» (дополни предложение, «Я помогу маме…» (дополни предложение).

Дидактические упражнения,

Игры-имитации,

Разучивание четверостиший о маме,

Рассказывание стихотворений,Чтение произведений о маме Слушание музыкальных произведений о маме: Сюжетно-ролевые игры

3. Заключительный этап.

Оформление стенгазеты «Я на маму как в зеркало гляжу».

План реализации проекта

Образовательные области:

Познавательное развитие.

Беседы: - «Чем можно порадовать маму?»

- «Мамин портрет»

- «Как я помогаю маме»

- «Имя, фамилия»

- «Беседа о наших мамах»

- «Сколько вас в семье»

- «Беседы по картинкам»

- «Что я делаю вместе с мамой» рассказывание по картинкам.

Беседа по вопросам: - «Как мама заботится о нас».

Презентация: - «Мамы есть у всех».

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: - «Сделаем цветочек из счетного материала в подарок маме».

Постройка: - «Красивый домик для мамы».

Дидактические игры: - «Сварите вкусный борщ»

- «Помощница»

- «Хорошо или плохо»

- «Найди цветок для мамы»

- «Золушка»

- «Сварим кашу»

- «Красивый узор»

- «Украсим платок»

- «Соберем бусы»

- «Веселые матрешки»

- «Кто быстрей найдет свою маму» (по фотографии)

- «Собери разрезные картинки»

- «Мамины бусы» (группировать предметы по форме, цвету, размеру).

Пальчиковая гимнастика: - «Печем блины».

Речевое развитие.

Составление рассказов на тему: - «С кем я живу»

- «Какая мама»

- «Работа моей мамы»

- «Моя бабушка»

- «Мою маму и бабушку зовут»

- «Знакомство с трудом мам и бабушек».

Чтение рассказов и стихов: - «Заплатка» Н. Носов

- «Мамин праздник» Е. Благинина

- «Мама, так тебя люблю» Я. Аким

- «Мамины руки» М. Родина

- «Мамин день» Г. Виеру

- «Помощница» А. Барто

Потешки: - «Ай, люли, люли, люли, спи сыночек мой усни».

Заучивание стихов: - «Есть у кошечки котенок…»

- «Расскажу я маме, как её люблю…»

- «Маму крепко поцелую…»

- «Мама долго хлопотала…».

Загадки на тему: - «Семья».

Разучивание песен: - «Кто нас крепко любит…», «Ах, какая мама…», «Вот такая бабушка».

Слушание : – «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Потапенко,сл. Л. Миронова).

Сюжетно – ролевые игры: - «Моя семья»

- «Мама на работе»

- «Мама в магазине»

- «Мама парикмахер»

- «Мамочка заболела»

- «Мы мамины помощники».

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: - Подарок маме «Красивые цветы в вазе»

Рисование: - «Цветочек для мамы»

- «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую».

Лепка: - «Пряники для мамы».

Социально-коммуникативное развитие.

Коммуникативные игры: - «Назови ласково»

- «Как ласково дома меня называют»

- «Как зовут мою маму?».

Сюжетные игры: - «Гладим белье, как мама»

- «Кто сказал слово мама».

Ситуация помощи: - «Мамины помощники».

Тематическая прогулка: - «С мамой по туристической тропе».

Наблюдение: - «Мамы гуляют с малышами».

Физическое развитие.

Подвижные игры: - «Курицы и цыплята»

- «Собираем цветочки»

- «Допрыгни до цветочка»

- «К маме мы шагаем, дружно ноги поднимаем»

- «Автобус нас с мамой везет в детский сад».

Труд.

Посильная трудовая деятельность в группе: убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате.

Трудовое поручение: - «Поможем маме застегнуть пуговицы».

Взаимодействие с родителями:

1. Совместное изготовление газеты «Я на маму как в зеркало гляжу».

2. Творческая выставка детских работ.

Итоги проекта: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «8 марта-Женский день»Фотоотчёт «8 марта-Женский день» Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчёт праздничного мероприятия, посвящённого женскому дню 8 Марта! Наш праздник.

Фотоотчет «8 марта — женский день»Фотоотчет «8 марта — женский день» Позади праздники, переживания и буря эмоций. Каждый утренник в детском саду это целое событие в жизни группы. Мы, воспитатели, переживаем.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «8 марта — Международный женский день»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «8 марта — Международный женский день» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе "8 марта – Международный женский день ". Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект «8 Марта — Международный женский день»Проект «8 Марта — Международный женский день» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, проект для реализации с детьми старшего возраста. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим.

Проект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возраста 2020 г Проект подготовили :Кучина Т. В. - воспитатель, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Тип проекта: познавательно-социальный, творческий,.

Проект «Международный женский день 8 Марта»Проект «Международный женский день 8 Марта» Актуальность. Мама - это самое дорогое, что есть в жизни у ребенка. Мама любит своих детей, заботится о них. Но дети порой забывают говорить.

Проект «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группеПроект «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группе Название проекта: «Мамин праздник» Участники проекта: дети второй младшей группы «Колобок», воспитатели Попова Е. А., Неретина О. Г., родители.

Проект в подготовительной группе «8 марта — Международный женский день» (фотоотчёт)Проект в подготовительной группе «8 марта — Международный женский день» (фотоотчёт) Вся прошлая неделя у нас была посвящена к празднованию Международному женскому дню 8 марта. Были поставлены следующие задачи: расширять.

Проект «Женский день 8 Марта» для детей средней группыПроект «Женский день 8 Марта» для детей средней группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «8 Марта — женский день»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 11:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «8 Марта — женский день»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Абрамова (УИ 2109669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД