МААМ-картинки

«Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры ребенка». Деловая игра

Юлия Деревяго
«Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры ребенка». Деловая игра
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра

Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры ребенка

Цель:

Обеспечить условия для демонстрации успешности деятельности педагога и повышения его труда.

Оказать содействие в распространении педагогического опыта.

Оборудование: ИКТ,кубик.

Публикация «„Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры ребенка“, Деловая игра» размещена в разделах

Ход игры:

Уважаемые коллеги! Как безжалостно порой человек относится к своему организму,загружая его стрессами, неумеренным питание, чрезмерными нагрузками. С ранних лет нам твердят о том, что это помощник человека в обеспечении его самого материальными благами. Тело нужно тренировать, загружать работой, учить выполнять максимально возможное количество движений, помогающих в достижении цели. И редко-редко, когда среди этих авангардных призывов звучало понятие любить свое тело, быть с ним в содружестве, помогать ему в сохранении здоровья и молодости. Чтобы любить, надо это что-то знать. И чтобы помочь нашим педагогам бережнее относиться к великому дару природы- здоровью, знать и любить свой организм и свое тело, мы проводим проведем сегодня игру под девизом «Мир прекрасен, если люди в нем прекрасны. Мир живой, когда живут в нем светлые умы»

-Играть мы будем с помощью кубика, каждая грань означает станцию со своими достопримечательностями и проблемами.

(педагогам предлагается бросать кубик по очереди)

Станция «Помогай-ка»

-Рефлексивно-ролевая игра. Что мешает ребенку в нашем детском саду быть здоровым. Мы сознательно поставили вопрос о негативных воздействиях на ребенка в детском саду, так как начинать надо с тех причин, на последствия которых мы не можем повлиять, не затрагивая глобальные: неблагоприятную экологию, наследственную предрасположенность и др. Ряд педагогов делится на «Воспитателей» и «Родителей», вторая на «администрацию» и «Специалистов»

Участники в письменном виде определяют причины, которые с их точки зрения, мешают ребенку, посещающему детский сад, быть здоровым.

Станция «Отвечай-ка»

-Всем педагогам предлагается

• Раскрыть понятие «Здоровье»

• Назвать компоненты здоровья.

-К настоящему времени в науке сложилось более 79 понятий «здоровье», оказалось, не так то просто дать ему исчерпывающее определение.

• Здоровье –это нормальная функция организма на всех уровнях его организации.

• Здоровье- это динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой.

• Здоровье- это способность организма приспосабливаться к постоянно меняющим условиям существования в окружающей среде, способность поддерживать постоянство внутренней среды организма, обеспечивать нормальную и разнообразную жизнедеятельность, сохранение живого начала в организме.

• Здоровье- это отсутствие болезней, болезненных состояний, болезненных изменений.

• Здоровье- это способность к полноценному выполнению основных функций.

• Здоровье- это полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. Гармоничное развитие физических и духовных сил, принцип единства организма, саморегуляции и уравновешанного взаимодействия всех органов.

Посмотрите еще раз и прочитайте определения, что такое здоровье. И выберите ту формулировку, которая соответствует теме сегодняшнего дня.

Станция «Угадай-ка»

-прибавляют людям знания наши органы познания

Как бы только их узнать нам и не спутать бы названия.

Педагогам предлагается назвать органы, помогающие человеку познать мир.

Станция «Умей-ка (конкурс практиков)

-Педагогам ранее предлагалось изготовить из бросового материала нестандартное оборудование (бусины, варежки, пуговицы, колпачки и т. п)

-Сейчас каждый поделится опытом изготовления своего оборудования и с помощью своего материала проведут с нами динамические паузы, физминутки, пальчиковые игры и т. п.

Станция «Мудрилка»

-Выступление заведующим по результатам контроля.

Заведующий дает рекомендации по срезам контроля, где включены теоретические аспекты. Ребенок большую часть времени проводит в группе, следовательно, здоровье дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении, от правильного образовательно- воспитательного процесса.

Станция «Конечная»

Вот и подошла наша игра к завершению. На этой станции вынесем общее решение, подведем итоги нашей работы. (Активно работающие педагоги награждаются поощрительными призами)

Публикации по теме:

Современные подходы к формированию у детей основ здорового образа жизни в условиях дошкольной образовательной организации «Современные подходы к формированию у детей основ здорового образа жизни в условиях дошкольной образовательной организации» Задача раннего.

Анкета для родителей «Проблемы в развитии речи ребенка раннего возраста» Предлагаемая анкета для родителей ориентирована на изучение особенностей речевого поведения ребенка от 1 года до 2—2,5 лет в ситуациях,.

Деловая игра «Автомиг» Деловая игра «Автомиг» Цель : активизировать знания воспитателей по ПБД, актуализировать представления составляющие методику работы,.

Деловая игра «Рекламное агенство»Деловая игра «Рекламное агенство» Цель: проведение системного анализа профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям, развитие навыков моделирования инновационных.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Час здоровья»Деловая игра с педагогами ДОУ «Час здоровья» Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни, развивать творческую активность,.

Деловая игра с родителями «Здоровье — это…» Цель: Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье. Орг. Момент: Здравствуйте уважаемые родители! Нашу встречу я.

Занятие по формированию валеологической культуры, основ валеологического сознанияЗанятие по формированию валеологической культуры, основ валеологического сознания Надежда Яковлева. Занятие "Формирование у ребёнка валеологической культуры,основ валеологического сознания" Цель: Дать детям представление.

Перспективно-тематическое планирование работы по воспитанию валеологической культуры у детей подготовительной группы Перспективный план работы по воспитанию валеологической культуры у детей подготовительной группы Сентябрь Диагностика Цели и задачи: Выявить.

Современные подходы к работе образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни с учетом требований ФГОС В настоящее время в России сложилась критическая демографическая ситуация. Новое поколение родившихся уступает по численности предыдущему.

Основы формирования валеологической культуры дошкольников 3–7 лет Тема: Основы формирования валеологической культуры дошкольников 3-7 лет Ланцева И. Ю. старший воспитатель МБДОУ детский сад № 13 города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры ребенка». Деловая игра
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 10:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры ребенка». Деловая игра» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Деревяго (УИ 429564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД