Проблемный диалог «Дед Мороз и Санта Клаус»
Ольга Дмитриева
Проблемный диалог «Дед Мороз и Санта Клаус»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблемный диалог "Дед Мороз и Санта Клаус".
Цель: Способствовать развитию у детей умения сравнивать и анализировать различные объекты на материале занятия.
Задачи: 1. Организовать: знакомство детей со сказочными персонажами Дедом Морозом и Санта Клаусом;
2. Способствовать развитию у детей умений сравнивать и выявлять отличия Деда Мороза от Санта Клауса;
3. Способствовать развитию речи детей, умений высказывать свое мнение;
4. Рефлексивная оценка знаний детей.
Материалы: картинки с изображением Деда Мороза и Санта Клауса.
Публикация «Проблемный диалог „Дед Мороз и Санта Клаус“» размещена в разделах
Мотивационный этап. Ребята, какое сейчас время года? А к какому празднику мы готовимся? А чем вам нравится праздник?
Посмотрите на картинку. (Картинка на которой изображен Дед Мороз)
Кто это? А как вы узнали что это Дед мороз? А кто такой Дед Мороз? Тогда посмотрите другую картинку. А это тогда кто? (Картинка на которой изображен Санта Клаус)
У нас что 2 Деда Мороза? Кто из них настоящий дед Мороз? Почему? А кто думает по-другому? Как узнать? Что же делать?
Они одинаковые? Чем они похожи? (оба дедушки, борода) Какие отличия? (Ищем отличия) Как вы думайте, что лучше зимой в мороз надеть варежки или перчатки? А перчатки когда мы надеваем? Валенки или сапоги? Теплую шапку или колпак? У какого деда мороза одежда теплее? Давайте послушаем как они говорят? (аудиозапись) первый Д. М. где живет? А второй?
Что вы сегодня узнали нового? Что понравилось?
Публикации по теме:
Стихотворение «Диалог бабушки и внука»
Тема войны - сложный, серьёзный материал в плане подачи его дошкольникам. Рассказывать о событиях тех далёких дней нужно доступными пониманию.
Беседа-диалог «Семь-Я» по формированию культуры семейных ценностей у детей младшего школьного возраста
Цель: скорректировать представления детей о семье; уяснить важность взаимоотношений в семье; развивать чувство эмпатии; развивать внимание,.
Фоторепортаж «Россия и Польша — диалог культур»
Фоторепортаж «Россия и Польша - диалог культур» Уже второй год продолжается дружба и сотрудничество между нашим детским садом «Золотая.
Фотоотчет «Диалог поколений»
Как рассказать малышам о Великой Отечественной войне? Этот вопрос часто задаём мы себе. Ознакомление детей с этим праздником нельзя начинать.
Хореография на песню Г. Вихарева «Ой, мороз, мороз, мороз»
Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателя, педагога дополнительного образования, родителям. В старшей группе на новогодний.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Санта Клаус»
Цель: дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Задачи: расширять представление об основных новогодних.
Конспект прогулки «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос» для детей 3–4 лет
Тема: «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос.» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы в частности с морозом;.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мебель» с применением метода «Проблемный диалог»
Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятельности.
Моя поэзия для детей о природе: стихотворения «Земляника» и «Диалог о чернике», загадка о каштане
Уважаемые друзья и гости моего блога! Хочу представить вашему вниманию фотографии удивительных уголков природы моего края,которые и вдохновляют.
Песня «Диалог учителя и ученика»
Песня «Диалог учителя и ученика» ("Давай никогда не ссориться").1. -- Ну что ж не готов к уроку ты? Почему, почему? И хлопоты все мои.