Получи документы

Конспект прогулки «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос» для детей 3–4 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос.»

Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы в частности с морозом; рассказать, почему нельзя долго стоять на морозе, почему надо одеваться тепло; закрепить правила безопасности зимой, учить заботиться о своем здоровье; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности; развивать творческие способности.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Публикация «Конспект прогулки „Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Материалы: лопатки, метелки, санки, лопатки, мокрые салфетки из ткани, цветные кирпичики, игрушки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Мотивация: Воспитатель спрашивает детей: «Когда мы стоим на морозе без движения, мы начинаем мерзнуть, что нужно делать? (Для того чтоб согреться, надо больше двигаться и тепло одеваться.)

Далее воспитатель читает стихотворение:

Мерзнут щеки, мерзнет нос,

Мерзнут наши ручки.

Ой мороз, мороз, мороз,

Брось ты эти штучки!

Перестань, мороз, шалить,

Перестань кусаться,

Дай немножко поиграть,

С горки покататься! И. Белкин

2. Исследовательская деятельность.

В начале прогулки повесить влажные салфетки на веревке. Понаблюдать, что с ними произойдет к концу прогулки.

3. Трудовая деятельность.

Почистить с детьми участок, кормушки, насыпать корм; подмести на веранде, в домике.

4. Игровая деятельность.

Дети самостоятельно катаются на санках, играют со снегом.

Подвижная игра «Перешагни»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Ход игры. На снегу разместить на шаговом расстоянии кирпичики в разных направлениях. Дети идут друг за другом, перешагивая с одного на другой. Игра повторяется по желанию детей.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

«Береги нос в большой мороз». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Развивать слуховую память, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Упражнять.

Поделки из соленого теста «Дед Мороз-Красный нос и волшебная Снегурка»Поделки из соленого теста «Дед Мороз-Красный нос и волшебная Снегурка» "Дед Мороз-красный нос и волшебная снегурка!" Ну вот и наступила "Зимушка Зима ", для материала мне нужно было: соленое тесто,акварель,можно.

Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос»Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос» Коммуникативный танец «Дед Мороз – красный нос» Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу, взявшись за руки, и выполняют движения.

Конспект НОД по окружающему миру «Мороз удивительный художник» для детей 5–6 лет «Мороз – удивительный художник» Цель: Формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать.

Конспект прогулки для детей 5–6 лет «Мороз» МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» Конспект прогулки для детей 5 -6 лет на тему «Мороз» Воспитатель Рудакова Наталия.

Конспект прогулки «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!» для детей 3–4 лет Тема: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!» (развлечение). Цели: формировать у детей представление о том, что зима – не только.

Лепка из пластилина «Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс!» (вторая младшая группа) Дед Мороз, Дед Мороз он подарки нам принёс! (лепка) Организационный момент. -Ребята, какой праздник приближается? (Новый Год) -А кто главный.

Новогодний утренник «Кто такой Дед Мороз?» для детей 2–7 летНовогодний утренник «Кто такой Дед Мороз?» для детей 2–7 лет Кто такой Дед Мороз, Знают все на свете. Каждый раз в Новый год Он приходит к детям. С нами песни поёт, Пляшет и играет. Все о встрече такой.

Сценарии детских кукольных спектаклей «Маленький Дед Мороз» и «Маленький Дед Мороз путешествует вокруг света»Сценарии детских кукольных спектаклей «Маленький Дед Мороз» и «Маленький Дед Мороз путешествует вокруг света» Сценарий детского кукольного спектакля «Маленький Дед Мороз» и «Маленький Дед Мороз путешествует во круг света».По книге Штонер Ану и Генрика.

Сценарий Новогоднего театрализованного представление по мотивам сказки «Мороз Иванович» для детей 5–7 лет Звучит сказочная мелодия (ЗВУК 1) Ведущий - С Новым Годом поздравляю, и больших и малышей! Счастья всем, добра желаю, и морозных ясных дней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 17:16
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД