Получи документы

Проблемные ситуации, направленные на формирование таких нравственно-экономических качеств, как бережливость, ответственность

Милена Зотова
Проблемные ситуации, направленные на формирование таких нравственно-экономических качеств, как бережливость, ответственность
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Заработанные деньги»

Мышата Пик и Пак помогали белочке собирать лесные орехи. Они очень старались. Пик собрал одну корзину орехов, а Пак за это же время - две корзинки. У белочки было два яблока: большое и маленькое.

Как белочке заплатить за работу мышатам?

Кому дать большое яблоко, а кому маленькое?

2. «Два медвежонка»

Топтыжка продавал на рынке мёд. На вырученные он хотел купить малины. Его друг Косолапый продавал малину, чтобы купить липовый мёд. Покупателей на рынке было мало, а торговля шла плохо. Медвежата загрустили.

Какие решения могут принять медвежата, чтобы оба были довольны?

Публикация «Проблемные ситуации, направленные на формирование таких нравственно-экономических качеств, как бережливость, ответственность» размещена в разделах

3. «Богатство Буратино»

Буратино заработал сто золотых. Получив деньги, он задумался, как лучше ими распорядиться. «Закопать их в землю», - советует кот Базилио. «Лучше купи машину», - перебивает его лиса Алиса. «Не слушай их, спрячь деньги дома», - говорит пёс Артемон. «А я думаю, лучше всего положить деньги в банк», - говорит Мальвина.

Как вы думаете, чьё предложение следует принять? Почему?

4. «Бизнес Шапокляк»

Шапокляк выращивала яблоки. Летом она продаёт их по два рубля за килограмм, а зимой – по пять рублей.

Почему цена яблок меняется?

5. «Подарок для друга»

Чебурашка выбрал подарок для своего друга – крокодила Гены. Его внимание привлекли две коробки: в обеих коробках были конфеты одного и того же сорта и в одном и том же количестве. Но одна из коробок была красивая, яркая и перевязанная ленточкой.

Какую коробку купит Чебурашка? Почему?

6. «Любимое варенье»

Карлсон, которые живёт на крыше, открыл свой магазин. В ассортименте имеется богатый выбор варенья. К сожалению, покупателей пока было мало. Карлсону очень хотелось, чтобы все жители дома узнали о продаже его нового варенья «Лесные ягоды».

Что можно сделать Карлсону, чтобы все узнали о вкусном варенье?

7. «Куда пойти?»

Встретились в развилке трё х дорог три монеты: Рубль, Франк, Марка. Прямо пойдёшь к Бременским музыкантам придёшь, налево пойдёшь к Красной Шапочке придёшь, направо повернёшь – к сестрице Алёнушке и братцу Иванушке окажешься.

По какой дорожке должны пойти каждая из монет, чтобы попасть в свою страну?

8. «Подарок Гному Эконому»

Монеты Марка и Франк решили сделать гному Эконому подарок ко дню рождения. Марка предложила купить букет роз, которые выращивала Красная Шапочка во Франции. Франк – гитару у одного из Бременских музыкантов, живущих в Германии.

Могут ли монеты купить выбранные подарки? Почему?

9. «Где купить?»

Домовёнок Кузя получил от Нафани денежный перевод. Он решил купить холодильник, машину и новую игрушку для Наташи, чтобы она не скучала, Когда Кузя занят домашними делами.

Где можно сделать покупки? Чем будет отличаться товар купленный в разных местах?

10. «Обязанности козлят»

Мама Коза пришла домой с работы, а дома беспорядок: обед не готов, посуда не вымыта, дрова не наколоты, огород не полит, да ещё и козлята поссорились. «Я вчера и пол мыл и воду носил, и обед готовил», - говорит один козлёнок. «А я позавчера это всё делал», - перебивает его другой. «А я сегодня за водой ходил и капусту собирал», - вмешивается третий.

«Все вы работали, а дома беспорядок», - удивляется мама.

Как помочь Козе разрешить спор и навести в доме порядок?

Публикации по теме:

Формирование нравственно-духовных качеств у младших школьников средствами народной педагогики на логопедических занятиях Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Поэтому должно обеспечивать формирование личностного отношения.

Формирование представлений о родном крае как одно из средств воспитания духовно-нравственных качеств 1 слайд - «Формирование представлений о родном крае, как одно из средств воспитания духовно – нравственных качеств» 2 слайд -«Любовь к родному.

«Как воспитать в ребенке бережливость» (консультация для родителей) Сейчас магазины завалены разнообразными игрушками и прочими детскими товарами, которые стоят немалых денег. Но часто в детских руках за.

Музыкальная деятельность, как средство формирования нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста Музыкальная деятельность как средство формирования нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста. Выступление.

Педагогический проект «Сюжетно-ролевая игра — как средство развития нравственно –волевых качеств ребёнка» Педагогический проект: «Сюжетно-ролевая игра – как средство развития нравственно –волевых качеств ребёнка дошкольного возраста» «Каждая.

Подборка игр для развития общения и нравственно-волевых качеств младших дошкольников Игры, развивающие общение младших дошкольников. С кем я подружился Возраст: 3-5 лет. Цель игры: развитие навыков неречевой коммуникации.

Проблемные ситуации в поведении ребёнка Памятка для родителей «Проблемные ситуации в поведении ребёнка»Если дети балуются Как предотвратить проблему Предоставляйте детям больше.

Конспект родительского собрания «Воспитание нравственно-патриотических качеств ребенка посредством казачьих традиций» Конспект родительского собрания на тему: "Воспитание нравственно - патриотических качеств ребенка, через казачьи традиции и обычаи" Время.

Упражнения, направленные на коррекцию и формирование коммуникативных навыков на тему «Созвездие» (Старшая группа) Эти упражнения способствуют формированию сотрудничества, дают возможность детям осуществить перенос возникших отношений за пределы упражнений.

Воспитание нравственно-патриотических качеств в первой младшей группе Чувство Родина- начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблемные ситуации, направленные на формирование таких нравственно-экономических качеств, как бережливость, ответственность
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 19:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проблемные ситуации, направленные на формирование таких нравственно-экономических качеств, как бережливость, ответственность» (включая файлы) размещена пользователем Милена Зотова (УИ 1352994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД