Оксана Олеговна Белошапка
Сценарий тематического развлечения «Пришла весна» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Пришла весна.
Вторая младшая группа
Задачи:
1. Знакомить детей с весенними праздниками календарного круга.
2. Учить согласовывать свои действия с действиями других детей
3. Способствовать развитию речевой активности детей.
4 Развивать коммуникативные качества.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Вед: Ребята, посмотрите какой нарядный у нас зал. Везде цветы и шары.
А как называются цветы, которые расцветают раньше всех?
Публикация «Сценарий тематического развлечения „Пришла весна“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Дети: Подснежники!
Вед: А какое время года приносит тепло, солнце и цветы?
Дети: Весна!
Вед: Весна приходит с лаской и со своею сказкой.
Волшебной палочкой взмахнет, в лесу цветочек расцветет.
Реб: Птички, птички – летите, летите.
Теплую весну несите, несите.
Вед: Ребята, спойте песенку о весне.
Песня «Зима прошла».
Вед: Весна пришла, тепло принесла. Рады все весне : и растения, и птицы, и животные. Давайте мы поедем на прогулку, на поезде, посмотрим, как радуются весне люди и звери.
Дети строятся «паровозиком». Звучит сигнал.
Вед: Внимание! Поезд отправляется!
Дети двигаются цепочкой и поют песню «Поезд».
Вед: Приехали в лес, на полянку. А на полянке цветов - видимо, не видимо. Пчелки летают, и медок собирают, бабочки крылышками машут.
Реб. На полянке расцвели белые ромашки,
Голубые васильки, розовые кашки.
Все цветочки улыбнулись, прямо к солнцу потянулись.
Игра «Полянка».
После игры дети садятся на стульчики. На 2-х мальчиков надеть шапочки козликов.
Вед: Ребята, посмотрите: два козленка идут по тропинке, два козленка несут по корзинке.
Постойте, козлята, куда вы идете? И что вы, козлята, в корзинке несете?
Реб: Ходили мы к бабушке этой тропинкой. Несли ей гостинцы мы в этой корзинке.
Вед: В гостях вы у бабушки долго ль сидели?
Реб: Сидели, пока все гостинцы не съели.
Вед: Вот это козлятки! Все гостинцы для бабушки съели. Хорошо они поступили? (Нет)
Вед: Козлики больше так не будут поступать. Давайте мы с ними потанцуем.
Танец с султанчиками.
После танца дети садятся на стульчики. Слышится голос из - за ширмы: «Ку –ка - ре -ку».
Вед: Детки, вы слышите? Кто так громко поет? (Петушок)
Реб: Кто проснулся рано? Петушок!
Поднял к верху красный гребешок.
Петушок пропел: ку – ка - ре –ку!
Кто еще лежит там на боку?
На ширме появляется Петушок.
Пет: Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте дети! А вы не видели мою подружку, курочку – пеструшку.
Дети: Нет, не видели!
Пет: Куда же она ушла? Может она своих цыплят ищет…
Желтые комочки, легкие как вата!
Бегают за курочкой. Кто это… (цыплята)
Вед: Мы песенку про курочку и цыпляток тебе споем.
Песня «Цыплята».
На ширме появляется курочка и цыплята.
- Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! Слышу песню далеко. Здравствуйте ребятки! Вы весну встречаете? А почему не веселитесь, не играете?
Вед: Ребята, давайте покажем курочке, как мы умеем весело играть.
Игра
Кур: Ребята, а я для вас подарочки приготовила: целую корзину яиц.
Яйца не простые, а с начинкой. Дарит «Киндер» яйца.
- Будьте здоровыми, послушными и веселыми. До Свидания!
Вед: Наш праздник закончился.